Папки-передвижки

Консультация для родителей «Общие правила воспитания гиперактивных детей»

надежда пермякова
Консультация для родителей «Общие правила воспитания гиперактивных детей»
▼ Скачать + Заказать документы

«Ребенок – зеркало семьи.

Как в капле воды отражается солнце,

так в детях отражается нравственная

чистота матери и отца».

В. А. Сухомлинский

Говоря о правилах воспитания гиперактивных детей следует отметить, что общие правила относятся ко всем детям.

Публикация «Консультация для родителей „Общие правила воспитания гиперактивных детей“» размещена в разделах

Правило первое «Любите своего ребенка». Радуйтесь его присутствию, принимайте его таким какой он есть. Не оскорбляйте его и не унижайте его, вселяйте в него уверенность в себе, избегайте несправедливых наказаний, не отказывайте ему в доверии. Дайте ребёнку повод любить Вас.

Правило второе «Охраняйте своего ребенка». Старайтесь защитить его от физических и душевных опасностей, даже если потребуется, жертвуя собственными интересами и рискуя собственной жизнью.

Правило третье «Будьте примером для своего ребенка». Старайтесь прививать ему уважение к традиционным ценностям, сами живите согласно с ними, относитесь к ребенку с чувством ответственности. Ребенку нужен домашний очаг, в котором обитает дружная семья. Ребёнок видит, где уважают и любят стариков, где поддерживают тесные и искренние связи со своими родственниками и друзьями. Ребенок должен жить в атмосфере, где доминируют честность, скромность, гармония. Нарушение родителями супружеской верности, завистливость, обогащение бесчестными средствами, достижение той или иной выгоды для ребенка с помощью беспринципных связей и т. п. отрицательно отразится на моральном облике ребенка.

Правило четвёртое «Играйте со своим ребенком». То есть уделяйте своему ребенку нужное время, беседуйте с ним, играйте. Освойтесь с миром представлений своего ребёнка.

Правило пятое «Трудись со своим ребенком». Помогайте своему ребенку, когда он пытается принять участие в работе (дома, в огороде, в саду, приучайте его участвовать во всех работах по хозяйству и для хозяйства. В часы отдыха и во время каникул привлекайте ребёнка к участию в различных видах трудовой деятельности.

Правило шестое «Позвольте ребенку приобретать жизненный опыт». Не забывайте, что ребенок признает только такой опыт, который он пережил самостоятельно, Ваш опыт зачастую оказывается лишенным ценности для вашего ребенка. Дайте ему возможность накопить собственный опыт, даже если это связано с известным риском. Чересчур ограждаемый ребенок от любой опасности, нередко становится социальным увечным.

Правило седьмое «Покажите ребенку границы человеческой свободы». Помните, что родители должны раскрыть перед ребенком замечательные возможности развития и утверждения человеческой личности, соответственно особенностям каждого. Покажите, что любой человек должен признавать и соблюдать известные меры в своих поступках в семье, коллективе, в обществе.

Правило восьмое «Приучайте ребенка быть послушным». Не забывайте следить за поведением ребенка и направлять его таким образом, чтобы его поступки не причиняли ущерба ни ему самому, ни другим. Вознаграждайте за соблюдение установленных правил!

Однако в случае необходимости следует вводить уважение к правилам посредством наказания.

Правило девятое «Жди от ребенка только таких мнений и оценок, на какие он способен в соответствии со ступенью созревания и собственного опыта». Ребенку требуется длительное время пока он научится ориентироваться в существующем мире. Помогайте ему сколько сможете и требуйте от него собственного мнения и самостоятельного вывода только в том случае, когда он способен на это в соответствии со своими возможностями и накопленным опытом.

Правило десятое «Предоставляйте ребенку возможность таких переживаний, которые будут иметь ценность в воспитании». Помните, что ребенок «питается» так же, как и взрослый – переживаниями, которые дают ему возможность ознакомиться с жизнью других людей и окружающим миром.

Памятка родителям.

***

Помните, первый и самый главный метод воспитания – это родительское требование к себе, родительское уважение к своей семье, родительский контроль над каждым своим шагом.

***

Ребенку очень важен эмоциональный покой, мирное и радостное общение с родителями, стойкий и надежный контакт.

***

Формируйте у ребенка уверенность в том, что его любят, о нем заботятся. Ласково и нежно разговаривайте с ним, осуществляя тактильный контакт.

***

Заинтересованно, с вниманием и уважением относитесь к вопросам, которые задает ребенок, его просьбам и жалобам. Умейте успокоить, помочь отыскать какие-то иные источники.

***

Не оставляйте ребенка один на один с его проблемами, ощущениями, переживаниями, ему нужна помощь, поддержка и понимание, в первую очередь, со стороны семьи.

***

В критический период от родителей требуется максимальная гибкость, выдержка и самоконтроль.

Публикации по теме:

«О стилях воспитания». Консультация для родителей В каждой семье существует свой стиль воспитания, который формируется под воздействием разных факторов – традиций, взглядов и убеждений родителей.

Консультация для родителей «Условия позитивного воспитания детей 6–8 лет в семье» Практика показывает, что каждому этапу дошкольного детства присуще свои новообразования и личностные характеристики. Не является исследованием.

Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты»Фотоотчёт о фестивале «Наши общие возможности — наши общие результаты» 16 января этого года в нашей организации ГБОУ Школа № 1359 прошел районный фестиваль «Наши общие возможности – наши общие результаты»..

Консультация для родителей по ПДД «Правила безопасности для детей на дороге» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №42».

Консультация для родителей «Постоянство и единство воспитания детей раннего возраста» Одним из основных педагогических правил является обеспечение постоянства приемов и единства подходов к ребенку со стороны всех лиц, имеющих.

Консультация для родителей «Природа — средство воспитания детей» Трудно переоценить влияние природы на растущего человека. Своими яркими красками, постоянными изменениями природа всегда привлекает к себе.

Консультация для родителей «Тряпичная кукла как эффективное средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста» Консультация для родителей «Тряпичная кукла» - как эффективное средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста. Игра – ведущая.

Консультация для родителей «Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе согласно требованиям ФГОС» Консультация для родителей Задачи воспитания и обучения детей в старшей группе, согласно требованиям ФГОС ДО (от пяти до шести лет) Возрастные.

Консультация для воспитателей «Сопровождение гиперактивных детей» Консультация для воспитателей «Сопровождение гиперактивных детей» Синдром дефицита внимания с гиперактивностью — это патология, требующая.

Участие в проекте «Наши общие возможности — наши общие результаты» (фотоотчёт)Участие в проекте «Наши общие возможности — наши общие результаты» (фотоотчёт) Фестиваль межрайонного совета директоров образовательных организаций ТиНАО «Наши общие возможности – наши общие результаты» © Ссылка на.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Общие правила воспитания гиперактивных детей»
Опубликовано: 7 марта 2016 в 12:48
+302Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Общие правила воспитания гиперактивных детей»» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 140.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД