надежда пермякова
Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел: «Что такое экологически чистые продукты»
Тема занятия: Пирамида питания.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации «Пирамида питания».
2. Выкладывание последовательного ряда полезных и вредных продуктов.
3. Ароматерапия.
Цель: Знакомство детей с пирамидой питания.
Обязательный минимум ЗУН: Знать значение правильного питания.
Тема занятия: Система пищеварения человека.
Содержание деятельности:
Публикация «Календарно-тематическое планирование по охране здоровья и физическому развитию на 2 четверть в 5 классе для детей с ОВЗ» размещена в разделах
- ЗОЖ в школе. Уроки здоровья, внеклассные и классные часы
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- ОВЗ. Проекты, планы, консультации
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя школа, 5 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» сентябрь 2017
1. Просмотр презентации.
2. Беседа.
3. Ароматерапия.
Цель: Знакомство детей с назначением и работой системы пищеварения.
Обязательный минимум ЗУН: Знать основные органы человека (сердце, легкие, желудок).
Тема занятия: О пользе и вреде воды.
Содержание деятельности:
1. Исследовательская деятельность.
2. Просмотр презентации.
3. Ароматерапия.
Цель: Закрепление знаний обращения с водой.
Обязательный минимум ЗУН: Знать элементарные правила обращения с водой (лед, кипяток).
Тема занятия: Отравления и их последствия.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.
3. Разбор жизненных ситуаций.
4. Ароматерапия.
Цель: Обратить внимание детей на отравления, их причины и последствия. Актуализировать знания об оказании первой помощи.
Обязательный минимум ЗУН: Знать основные признаки некачественных продуктов (запах, плесень, цвет и т. п.).
Тема занятия: Диагностика усвоения программного материала.
Содержание деятельности:
1. Работа с тестовыми заданиями.
2. Разбор жизненных ситуаций.
3. Ароматерапия.
Цель: Определить усвоение программного материала посредством выполнения тестовых заданий.
Обязательный минимум ЗУН: Понимать значение правильного питания.
Раздел: «Нормы питания»
Тема занятия: Чем опасно переедание.
Содержание деятельности:
1. Просмотр презентации.
2. Ответы на вопросы по просмотренной презентации.
3. Разбор жизненных ситуаций.
4. Ароматерапия.
Цель: Воспитывать культуру питания. Познакомить с последствиями переедания.
Обязательный минимум ЗУН: Знать значение правильного питания.
Тема занятия:Не экономьте на питании – это худшая экономия на свете.
Содержание деятельности:
1. Беседа с просмотром презентации.
2. Разбор жизненных ситуаций.
3. Ароматерапия.
Цель: Воспитывать культуру питания. Познакомить с последствиями голодания.
Обязательный минимум ЗУН: Знать значение правильного питания.
Тема занятия: Дидактическая игра «Опасно – не опасно».
Содержание деятельности:
1. Беседа о нормах питания.
2. Дидактическая игра «Опасно – не опасно».
3. Коллективная работа на тему «Где живут витамины».
4. Ароматерапия.
Цель: Закрепление знаний о нормах питания.
Обязательный минимум ЗУН: Знать значение правильного питания.