надежда пермякова
Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые МААМовцы, сегодня Вашему вниманию представляю материал по трансляции передового опыта педагогов и изучение Устава учреждения. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Это продолжение самоудита. Курсивом выделен правильный ответ.
АНКЕТА №2
Фамилия, имя, отчество ___
Должность___
Трансляция передового опыта педагогов
1. Участие в школьных, муниципальных, региональных конференциях и семинарах.
….
2. Наличие собственных публикаций:
- на сайте школы
- на сайтах педагогических сообществ
- в периодической печати
- в сборнике работ
- авторское издание
Публикация «Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения» размещена в разделах
3. На каких официальных сайтах в открытом доступе зарегистрированы?
….
….
4. На каких педагогических сайтах в личных кабинетах зарегистрированы?
….
….
5. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах.
.
6. Участие в муниципальных, окружных, всероссийских конкурсах, соревнованиях.
….
АНКЕТА №3
Фамилия, имя, отчество ___
Должность___
Устав учреждения
1. Целями нашего Учреждения являются:
- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, социально-психологическая реабилитация.
- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, социально-психологическая реабилитация, трудовая подготовка, профессиональное обучение.
- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, трудовая подготовка, профессиональное обучение.
2. Учреждение обязано ознакомить поступающего и его родителей с:
- лицензией, свидетельством о государственной аккредитации.
- свидетельством о государственной аккредитации.
- настоящим Уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации.
3. Сроки освоения образовательных программ в классах (подгруппах, группах продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью и сложной структурой дефекта определяются индивидуальными возможностями конкретного воспитанника и должны составлять не более:
- 3 лет.
- 10 лет.
- 5 лет.
4. В организации лечебно-оздоровительного процесса медицинские работники руководствуются:
- локальными актами здравоохранения.
- нормативными материалами органов здравоохранения.
- нормативными и методическими материалами органов здравоохранения.
5. Права и обязанности участников образовательного процесса определяются:
- законодательством, настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и иными локальными актами Учреждения, а также трудовыми и иными договорами.
- настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.
- законодательством, настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, а также трудовыми и иными договорами.
6. Грубыми нарушениями Устава воспитанниками школы являются:
- вымогательство, запугивание, применение физической силы для выяснения отношений.
- принесение, передача или использование любых веществ, которые могут привести к взрывам и пожарам; вымогательство, запугивание, применение физической силы для выяснения отношений; любые противоправные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
- любые противоправные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.
7. Видами локальных актов, регулирующую деятельность Учреждения, являются:
- Устав Учреждения и иные решения органов управления Учреждения.
- Устав Учреждения, протоколы, приказы и иные решения органов управления Учреждения.
- Протоколы, приказы.
8. Срок полномочий совета Учреждения:
- 2 года.
- 3 года.
- 4 года.
9. Полномочия Вышестоящей организации:
- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором.
- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; формирует и утверждает государственное задание для Учреждения.
- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения; формирует и утверждает государственное задание для Учреждения; заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором.
10. Решение об изменении типа Учреждения принимается:
- Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
- Департаментом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.
- Районным управлением образования.