Папки-передвижки

Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения

надежда пермякова
Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые МААМовцы, сегодня Вашему вниманию представляю материал по трансляции передового опыта педагогов и изучение Устава учреждения. Надеюсь кому-нибудь пригодится. Это продолжение самоудита. Курсивом выделен правильный ответ.

АНКЕТА №2

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

Трансляция передового опыта педагогов

1. Участие в школьных, муниципальных, региональных конференциях и семинарах.

….

2. Наличие собственных публикаций:

- на сайте школы

- на сайтах педагогических сообществ

- в периодической печати

- в сборнике работ

- авторское издание

Публикация «Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения» размещена в разделах

3. На каких официальных сайтах в открытом доступе зарегистрированы?

….

….

4. На каких педагогических сайтах в личных кабинетах зарегистрированы?

….

….

5. Участие в муниципальных, региональных, всероссийских олимпиадах.

.

6. Участие в муниципальных, окружных, всероссийских конкурсах, соревнованиях.

….

АНКЕТА №3

Фамилия, имя, отчество ___

Должность___

Устав учреждения

1. Целями нашего Учреждения являются:

- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, социально-психологическая реабилитация.

- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, социально-психологическая реабилитация, трудовая подготовка, профессиональное обучение.

- Обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья, коррекция недостатков развития посредством применения коррекционных методик, трудовая подготовка, профессиональное обучение.

2. Учреждение обязано ознакомить поступающего и его родителей с:

- лицензией, свидетельством о государственной аккредитации.

- свидетельством о государственной аккредитации.

- настоящим Уставом, лицензией, свидетельством о государственной аккредитации.

3. Сроки освоения образовательных программ в классах (подгруппах, группах продленного дня для детей с глубокой умственной отсталостью и сложной структурой дефекта определяются индивидуальными возможностями конкретного воспитанника и должны составлять не более:

- 3 лет.

- 10 лет.

- 5 лет.

4. В организации лечебно-оздоровительного процесса медицинские работники руководствуются:

- локальными актами здравоохранения.

- нормативными материалами органов здравоохранения.

- нормативными и методическими материалами органов здравоохранения.

5. Права и обязанности участников образовательного процесса определяются:

- законодательством, настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями и иными локальными актами Учреждения, а также трудовыми и иными договорами.

- настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, должностными инструкциями.

- законодательством, настоящим Уставом, Правилами внутреннего распорядка, правилами внутреннего трудового распорядка, а также трудовыми и иными договорами.

6. Грубыми нарушениями Устава воспитанниками школы являются:

- вымогательство, запугивание, применение физической силы для выяснения отношений.

- принесение, передача или использование любых веществ, которые могут привести к взрывам и пожарам; вымогательство, запугивание, применение физической силы для выяснения отношений; любые противоправные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

- любые противоправные действия, влекущие за собой опасные последствия для окружающих.

7. Видами локальных актов, регулирующую деятельность Учреждения, являются:

- Устав Учреждения и иные решения органов управления Учреждения.

- Устав Учреждения, протоколы, приказы и иные решения органов управления Учреждения.

- Протоколы, приказы.

8. Срок полномочий совета Учреждения:

- 2 года.

- 3 года.

- 4 года.

9. Полномочия Вышестоящей организации:

- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором.

- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; формирует и утверждает государственное задание для Учреждения.

- согласовывает Устав Учреждения, вносимые в него изменения; осуществляет финансовое обеспечение деятельности Учреждения; формирует и утверждает государственное задание для Учреждения; заключает, изменяет и прекращает трудовой договор с директором.

10. Решение об изменении типа Учреждения принимается:

- Правительством Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

- Департаментом Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

- Районным управлением образования.

Публикации по теме:

Мастер-класс совместной деятельности по ручному труду «Осьминог» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию презентацию "Мастер-класс по ручному труду "Осьминог"". Эта работа может быть использована.

Проектирование деятельности педагога дошкольного образовательного учреждения Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию один из вариантов календарно - тематического планирования воспитателя дошкольного учреждения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 17:59
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Трансляция передового опыта педагогов и Устав учреждения» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД