надежда пермякова
Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 5–10 классов
▼ Скачать + Заказать документы
Начало пояснительной записки можно посмотреть по ссылкам:
http://www.maam.ru/detskijsad/vedenie-k-vospitatelnoi-programe-po-grazhdansko-patrioticheskomu-vospitaniyu-detei-ii-stupeni-s-ovz-5-10-klas.html
http://www.maam.ru/detskijsad/iz-pojasnitelnoi-zapiski-k-vospitatelnoi-programe-rastu-grazhdaninom-dlja-detei-ii-stupeni-s-ovz-5-10-klas.html
http://www.maam.ru/detskijsad/pojasnitelnaja-zapiska-k-vospitatelnoi-programe-rastu-grazhdaninom-dlja-detei-ii-stupeni-s-ovz-prodolzhenie.html
Публикация «Дополнение к пояснительной записке к воспитательной программе „Расту гражданином“ для детей с ОВЗ 5–10 классов» размещена в разделах
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Средняя школа, 5 класс
- Старшая школа 10 класс
- Старшая школа. 10-11 класс
- Темочки
В результате выполнения Программы будет обеспечено:
-внедрение и эффективное использование новых информационных систем и технологий воспитания обучающихся с ОВЗ;
-повсеместная доступность для детей с ОВЗ различных видов социально-психологической, педагогической помощи и поддержки в трудной жизненной ситуации;
-развитие социальной активности и гражданской ответственности несовершеннолетних посредством профилактики отклонений в поведении несовершеннолетних, включения их в разнообразные социально - востребованные сферы деятельности;
-обеспечение роста социальной зрелости обучающихся, проявляющегося в осознанном выборе здорового образа жизни, развитии способностей, в сознательном профессиональном самоопределении обучающихся с ОВЗ, во благо современного доступного рынка труда и российского общества;
Модель выпускника
Личностные учебные действия:
- осознает себя как гражданина России, имеющего определенные права и обязанности;
- соотносит собственные поступки и поступки других людей с принятыми и усвоенными этическими нормами;
- определяет нравственный аспект в собственном поведении и поведении других людей;
- ориентируется в социальных ролях;
- осознанно относится к выбору профессии.
Коммуникативные учебные действия:
- признает возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою;
- участвует в коллективном обсуждении проблем;
- излагает свое мнение и аргументирует свою точку зрения и оценку событий;
- дифференцированно использует разные виды речевых высказываний в коммуникативных ситуациях с учетом специфики участников;
- использует некоторые доступные информационные средства и способы решения коммуникативных задач;
- с определенной степенью полноты и точности выражает свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
- владеет диалогической и основами монологической форм речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка, современных средств коммуникации.
Познавательные учебные действия:
- применяет начальные сведения о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета и для решения познавательных и практических задач;
- извлекает под руководством педагога необходимую информацию из различных источников для решения различных видов задач;
- использует усвоенные способы решения учебных и практических задач в зависимости от конкретных условий;
- устанавливает простейшие взаимосвязи и взаимозависимости;
- использует готовые алгоритмы деятельности.
Регулятивные учебные действия:
- умеет ставить задачи в различных видах доступной деятельности;
- определяет достаточный круг действий и их последовательность для достижения поставленных задач;
- адекватно оценивает собственное поведение и поведение окружающих.
Конечным результатом реализации Программы должны стать активная гражданская позиция и патриотизм обучающихся с ОВЗ, как основа личности гражданина России.