надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Расту гражданином» для детей с ОВЗ 8 группы
▼ Скачать + Заказать документы
Раздел I. Введение – 2 часа.
1 Вводное занятие «Я - человек, патриот, гражданин»
Цель: Актуализация имеющихся знаний.
2 Диагностика ЗУН на начало года
Цель: Определение БУД.
Раздел II. «Семья и семейные ценности» - 5 часов.
3 Мой дом – моя семья.
Цель: Формирование уважительного, заботливого отношения к своим близким.
4 Семья, уклад и порядок в нём.
Цель: Формирование позитивного взгляда на семейные ценности.
5 Культура семейных отношений.
Публикация «Содержание воспитательной программы „Расту гражданином“ для детей с ОВЗ 8 группы» размещена в разделах
Цель: Формирование культуры семейных отношений.
6 Моя семья и её традиции.
Цель: Формирование знаний о семейных традициях.
7 Диагностика усвоения программного материала.
Цель: Определение усвоения программного материала.
Раздел III «Все мы разные, но все мы вместе» - 6 часов.
8 По каким правилам мы живём?
Цель: Расширение знаний о правах: права человека, права ребенка, правовое поле.
9 Будем толерантны.
Цель: Формирование моральных качеств личности: доброты, честности, мужества, стойкости перед искушениями.
10 Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались!
Цель: Формирование моральных качеств личности: доброты, честности, мужества, стойкости перед искушениями.
11 Наши права и обязанности.
Цель: Формирование умения решать проблемные ситуации правовым способом.
12 Ребёнок и взрослый.
Цель: Воспитание уважения к старшему поколению.
13 Диагностика усвоения программного материала.
Цель: Определение усвоения программного материала.
Раздел IV «Малая Родина» - 7 часов.
14 За что я люблю своё село?
Цель: Воспитание любви к своей малой Родине.
15 Моё село на карте Ханты-Мансийского округа.
Цель: Расширение знаний о Родине на основе работы с картой округа.
16 Моё любимое село. Экскурсия.
Цель: Расширение знаний о Родине через осознание сопричастности к истории своего села.
17 Кто живёт рядом со мной (профориентация).
Цель: Знакомство с профессиями людей, проживающих в селе.
18 Экскурсия прогулка «Природа моего села».
Цель: Знакомство с традициями, достопримечательностями, памятниками родного села.
19 К истокам традиций.
Цель: Знакомство детей с обычаями и традициями родного села.
20 Диагностика усвоения программного материала.
Цель: Определение усвоения программного материала.
Раздел V. «Мой край родной – моя Югра» - 6 часов.
21 Югра, любимая Югра.
Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.
22 Югорский край - моё Отечество.
Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.
23 Красота и величие Югорской земли.
Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.
24 Югорский край, как ты велик.
Цель: Расширение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.
25 Я счастлив, что в крае Югорском родился.
Цель: Обобщение знаний о традициях, достопримечательностях, памятниках Югорской земли.
26 Диагностика усвоения программного материала.
Цель: Определение усвоения программного материала.
Раздел VI «Слава рукам золотым!» - 5 часов.
27 Мир профессий и твоё место в нём.
Цель: Осознание своего места в мире профессий.
28 Путешествие в Город мастеров.
Цель: Осмысление мотивов, целей и задач труда.
29 Сто дорог — одна твоя.
Цель: Воспитание мотивов трудовой деятельности.
30 Трудовой десант.
Цель: Формирование трудовых умений и навыков через практическую деятельность.
31 Диагностика усвоения программного материала.
Цель: Определение усвоения программного материала.
Раздел VII. «Я - человек, патриот, гражданин» - 5 часов.
32 В защиту матери-земли.
Цель: Формирование знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.
33 Цивилизация - начало борьбы с природой.
Цель: Расширение знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.
34 Внимание: бытовые отходы.
Цель: Расширение знаний учащихся об экологическом состоянии природы нашей планеты.
35 Права человека в обществе.
Цель: Формирование правовых знаний.
36 Диагностика усвоения программного материала.
Цель: Определение усвоения программного материала.