надежда пермякова
План работы направления «Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» по проекту «Шустрик»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:Формирование социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру.
Октябрь
Дидактическая игра «Разговор с руками»
Цель: Учить детей контролировать свои действия.
Дидактическая игра «Найди отличие»
Цель: Развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Дидактическая игра «Гвалт»
Публикация «План работы направления „Игры и упражнения по формированию социальных навыков у гиперактивных детей“ по проекту „Шустрик“» размещена в разделах
- Гиперактивность. Синдром гиперактивности у детей
- Игры для детей
- Коммуникативные игры, для развития навыков общения
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Развитие концентрации внимания, развитие слухового внимания.
[/b] Дидактическая игра «Поиграем с предметами»
Цель: Развитие внимания, его объема, устойчивости, концентрации, развитие зрительной памяти.
Ноябрь
Дидактическая игра «Аисты — лягушки»
Цель: Тренировка внимания, контроль двигательной активности.
Дидактическая игра «Фасоль или горох?»
Цель: Развитие тактильного внимания, распределения внимания.
Тема: Занятие «Чужими глазами»
Цель: Развитие умения контролировать импульсивные действия.
Дидактическая игра «Говори!»
(Лютова Е. К., Монино Г. Б.)
Цель: Развитие умения контролировать импульсивные дей-ствия.
Декабрь
Дидактическая игра «Морские волны»
(Лютова Е. К., Монина Г. Б.)
Цель: Научить детей переключать внимание с одного вида деятельности на другой, способствовать снижению мышечного напряжения.
Дидактическая игра «Ловим комаров»
(Лютова Е. К., Монино Г. Б.)
Цель: Снять мышечное напряжение с кистей рук, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.
Дидактическая игра «Дрессированная муха»
Цель: Развитие умения концентрировать внимание на де-талях.
Дидактическая игра «Мишки и шишки»
Цель: Тренировка выдержки, контроль импульсивности.
январь «Кричалки-шепталки-молчалки» Развитие наблюдательности, умения действовать по правилу, волевой регуляции.
Дидактическая игра «Ласковые лапки» (Шевцова И. В.)
Цель: Снятие напряжения, мышечных зажимов, снижение агрессивности, развитие чувственного восприятия, гармонизация отношений между ребенком и взрослым.
Дидактическая игра «Лови - не лови»
Цель: Развитие концентрации внимания, развитие слухового внимания.
Дидактическая игра «Чемодан»
Цель: Развитие внимания, наблюдательности, такта по от-ношению к другим.
Февраль
Цель: Дидактическая игра «Ожившие игрушки»
Цель: Развитие навыков невербального (без использования речи) общения, а также развитие самоконтроля.
Дидактическая игра «Ушки на макушке»
Цель: Развитие концентрации внимания, развитие слухового внимания.
Дидактическая игра «Корректор»
Цель: Развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Дидактическая игра «Гимнастика для ума»
Цель: Развитие умений действовать сообща, прислушиваться к мнению друг друга.
Март
Дидактическая игра «Шалтай-Болтай»
Цель: Снять мышечное напряжение, дать возможность гиперактивным детям подвигаться в свободном ритме и темпе.
Дидактическая игра «Учитель»
Цель: Развитие умения концентрировать внимание на деталях.
Дидактическая игра «Только об одном»
Цель: Развитие наблюдательности, внимания.