Лучший педагог года

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть) (2 фото)

надежда пермякова
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)
▼ Скачать + Заказать документы

Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)

6 класс

Введение.

1 Вводное занятие «Валеология – наука о здоровье»

Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ.

2 Диагностика ЗУН на начало учебного года

Цель занятия: Определение знаний и представлений детей об охране здоровья и физическом развитии.

Наш организм.

Публикация «Содержание воспитательной программы „Охрана здоровья и физическое развитие“, II ступень — 6–10 класс (1 часть)» размещена в разделах

1 Глаза - "зеркало души".

Цель занятия: Формирование знаний об органах зрения, правилах ухода за ними.

2 Органы слуха, значение звуков для человека.

Цель занятия: Формирование знаний об органах слуха, правилах ухода за ними.

3 О зубах надо заботится с детства.

Цель занятия: Формирование знаний о правилах ухода за зубами.

4 Береги своё горло.

Цель занятия: Расширение знаний об общих методах ухода и лечения горла.

5 Правила ухода за носом.

Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ, закрепление навыков ухода за носом.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний о строении и работе своего организма.

Безопасность в экстремальных ситуациях.

1 Действия во время пожара.

Цель занятия: Формирование знаний о важности соблюдения элементарных правил обращения с огнём.

2 Что мы знаем про собак и кошек.

Цель занятия: Формирование знаний об агрессивности некоторых животных и важности соблюдения мер предосторожности в обращении с ними.

3 Вода - друг и враг.

Цель занятия: Формирование знаний о правилах обращения с водой (лед, кипяток); о последствиях неправильного поведения на воде.

4 Экстремальные ситуации в быту.

Цель занятия: Формирование умений и навыков правильного поведения в экстремальных ситуациях в быту.

5 Контакты с малознакомыми и незнакомыми людьми.

Цель занятия: Формирование умений и навыков правильного поведения при возможных контактах с незнакомыми людьми.

6 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение знаний воспитанников о безопасности в экстремальных ситуациях.

Охрана жизни и здоровья.

1 Говорим мы вам без смеха, чистота — залог успеха.

Цель занятия: Закрепление знаний о значимости чистоты, опрятности; навыков соблюдения режима дня и навыков личной гигиены в повседневной жизни.

2 Безопасное колесо.

Цель занятия: Закрепление элементарных правил дорожного движения.

3 Сам себе я помогу и здоровье сберегу (Витамины).

Цель занятия: Формирование знаний о витаминах, о необходимости наличия витаминов в организме человека.

4 Питание – необходимое условие для жизни человека.

Цель занятия: Закрепление знаний детей о зависимости здоровья человека от правильного питания.

5 Путешествие в аптеку.

Цель занятия: Формирование знаний о об оказании медицинских услуг.

6 О пользе зарядки.

Цель занятия: Формирование навыков осознанного соблюдения правил ЗОЖ.

7 Надо ли прислушиваться к советам родителей.

Цель занятия: Закрепление знаний об окружающих людях (родные, близкие, знакомые, незнакомые, взаимоотношениях с ними.

8 Что такое эмоции? Конфликты и ссоры.

Цель занятия: Закрепление понятий об эмоциях, добре и зле, конфликтах и ссорах.

9 Учимся думать и действовать (страхи).

Цель занятия: Формирование элементарных знаний о мерах преодоления страхов.

10 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Экологически безопасный образ жизни.

1 Зеленая планета - какие лекарства мы выбираем.

Цель занятия: Формирование знаний об основных правилах употребления лекарств.

2 Укусы насекомых.

Цель занятия: Формирование знаний об основных мерах предосторожности при обращении с насекомыми.

3 Полезны везде и всегда солнце, воздух и вода.

Цель занятия: Формирование знаний о роли солнечного света, воздуха, о взаимосвязи здоровья человека с природными и погодными явлениями.

4 Если кому-нибудь нужна твоя помощь.

Цель занятия: Формирование знаний о первой доврачебной помощи.

5 Путешествие в страну здоровья.

Цель занятия: Формирование знаний о необходимости осознанного соблюдения правил ЗОЖ.

6 В здоровом теле-здоровый дух.

Цель занятия: Формирование знаний о ЗОЖ.

7 В гостях у «Доктора природы».

Цель занятия: Формирование знаний о взаимосвязи здоровья человека с природными и погодными явлениями.

8 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Вредные привычки и их влияние на здоровье.

1 Я выбираю жизнь (вредные привычки).

Цель занятия: Формирование представлений о последствиях курения, алкоголизма.

2 Я выбираю жизнь (вредные привычки).

Цель занятия: Формирование знаний о последствиях полезных и вредных привычек.

Безопасность в социальной и природной среде.

1 Культура здорового образа жизни.

Цель занятия: Формирование убеждения в необходимости осознанного соблюдения правил ЗОЖ.

1 Диагностика усвоения программного материала.

Цель занятия: Определение усвоения программного материала.

Фото «Охрана здоровья и физическое развитие»
Публикации по теме:

НОД в образовательной области «Физическое развитие» для детей подготовительной группы «Путешествие в страну здоровья» Конспект непосредственной образовательной деятельности по физическому развитию с детьми подготовительной группы на тему: «Путешествие в.

Мастер-класс «Физическое развитие детей посредством подвижных игр» Мастер класс на тему: «Физическое развитие детей, по средствам подвижных игр» Провела воспитатель Саламатова А. Е. Игра как средство всестороннего.

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Охрана и укрепление здоровья детей» СЕМИНАР – ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ и РОДИТЕЛЕЙ на тему: «Охрана и укрепление здоровья детей» Охрана и укрепление здоровья детей – одна из.

Содержание программы по аппликации Аппликация (20 ч.) Сентябрь (3ч) 1-2 Диагностика 3. Автобусы на нашей улице» Требования к усвоению программы Освоение умения пользоваться.

Содержание программы по лепке в средней группе Лепка (21 ч.) Сентябрь (4ч) 1- 2 Диагностика 3. Моя семья 4. Лепка по замыслу Требования к усвоению программы Освоение в лепке следующих.

Содержание программы по математике для детей дошкольного возраста 3–4 лет Образовательное содержание программы реализуется в количестве37ч. Диагностика (2 раза в год сентябрь и май) Сентябрь (5) 1. Диагностическое.

Содержание программы по развитию речи в средней группе Содержание программы (37ЧАСОВ) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37ч. Сентябрь (5) 1-2. Диагностика. 3. Составление.

Содержание программы по рисованию в средней группе Рисование (4-5лет) Образовательное содержание программы реализуется в количестве 37 ч. Сентябрь (5 ч) 1 -2. Диагностика 3. Моя семья 4. Летят.

Содержание программы «Школа мяча» во второй младшей группе № п/п Тема занятия 1. Прокатывание мяча двумя руками взрослому. 1 неделя – учить прокатывать мяч взрослому. 2 неделя – закреплять умения.

Содержание воспитательной программы «Экономический практикум» для воспитанников 7 группы с ОВЗ Экономика и её роль в жизни человека и семьи. Труд и работа. Заработная плата как плата за работу. Заработная плата - источник существования.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)
Опубликовано: 17 июля 2016 в 12:39
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Содержание воспитательной программы «Охрана здоровья и физическое развитие». II ступень — 6–10 класс (1 часть)» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД