Папки-передвижки

Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года (15 фото)

надежда пермякова
Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года
▼ Скачать + Заказать документы

Согласно Программе развития Леушинской школы-интерната на 2013-2017 годы, с целью воспитания мотивации, развития творческого потенциала, адаптации гиперактивных детей с ОВЗ с учётом их психофизического развития в современном обществе в школе с 1 октября 2015 года осуществляется реализация проекта «Шустрик». Окончание проекта ожидается в марте, тогда и будет представлен окончательный аналитический отчёт.

Сегодня просто хочется представить информацию о проделанной работе с октября по декабрь текущего года.

Публикация «Информация о реализации проекта „Шустрик“ за октябрь — декабрь 2015 года» размещена в разделах

Проект осуществляется в 7 направлениях, объединённых общей целью: внедрение игр и упражнений для гиперактивных детей в воспитательный процесс.

Всю работу педагоги, отвечающие за реализацию Проекта, направили на расширение содержания коррекционной и профилактической помощи детям посредством обеспечения условий для результативной деятельности гиперактивного ребёнка; коррекцию концентрации внимания на объекте; воспитание самоконтроля.

Направление «Разноцветный мир» осуществляет Ермаков С. С. Педагог, совместно с детьми работал над формированием навыков самоконтроля через дистанционные олимпиады и дидактические игры. Так, его воспитанники стали участниками международной олимпиады по рисованию «Художники» на портале «Снейл». Все участники получили сертификаты за участие. Дети активно участвовали в акции «Поздравь своего учителя», где учащиеся готовили поздравительные открытки педагогам школы-интерната. В конкурсе рисунков, приуроченному к празднику «Золотая осень», Гегиев Е. занял первое место. Все учащиеся приняли участие в конкурсе рисунков, посвящённых «безопасности детей» - 6 работ из них отправлено на районный конкурс. Дети приняли участие во всероссийской олимпиаде на портале infourok.ru – результаты ожидаются. С удовольствием дети посмотрели видеофрагменты о «7 чудесах мира», рисовали методом штампинга и делали картинки по типу доски Э. Сегена. В настоящее время дети участвуют в изготовлении зимнего вернисажа и акции «Новогодние поздравления». С детьми были разучены дидактические игры «Пестрый клоун», «Шарфики и шапочки», «Подбери цвет к предмету», «Волшебные цвета» и «Веселые краски».

Направление «Разработка и проведение игр и упражнений по формированию социальных навыков у гиперактивных детей» (Гуринкова С. Х., Меркулов А. М.) работали над формированием социально-адекватного поведения у гиперактивных детей через игру. В воспитательный процесс были внедрены такие дидактические игры, как «Разговор с руками», «Найди отличие», «Гвалт», «Поиграем с предметами», «Аисты — лягушки», «Фасоль или горох?», «Чужими глазами», «Морские волны», «Ловим комаров», «Дрессированная муха» и «Мишки и шишки». Фотоотчёт доказывает, что не только дети, но и воспитатели принимали в них активное участие.

Энзель Т. Г., направление «Психотерапевтическая коррекция», провела диагностику на выявление СДВГ, много времени педагог уделяет развитию внимания, самоконтроля двигательной активности у учащихся. Для этого ею проведены и представлены разработки коррекционно - развивающих занятий с элементами Арт – терапии, тренинговые занятия по разделу «Я учусь владеть собой». Для педагогов и родителей разработана и представлена на сайте информация «Чем поведение детей с СДВГ отличается от поведения других детей?» и «Организация коррекционно-педагогического процесса с гиперактивными детьми». Разучены дидактические игры «Менялки», «Разговор с руками», «Передай мяч», «Слушай хлопки», «Замри». Дыхательные упражнения, проводимые педагогом, также служат снижению излишней двигательной активности и снятию эмоционального напряжения.

Направление «Мир нравственности и гражданственности», Болдырева Л. А. , направлено на создание условий для воспитания внимания, развития навыков самоконтроля на основе воспитательных занятий по формированию нравственных ценностей у гиперактивных детей. Исходя из этого проведены открытое занятие «Общие правила любой игры» с использованием игр и упражнений для гиперактивных воспитанников, тренинг «Общение в ученическом коллективе», проведены и представлены разработки внеклассных занятий «О дружбе» и «Проступок. Правонарушение. Преступление» в 7 классе. Педагогом разработана и внедрена дидактическая игра «Герб и флаг России», игры и упражнения оп теме «Общение».

Направление «Разработка и внедрение игровых форм для гиперактивных детей посредством творческого развития», Финансова М. Е. и Немкова И. А. , задачу развитие способностей планирования действий и самоконтроля у гиперактивных детей решали путём применения многоступенчатых приёмов работы над творческими заданиями. Детьми были выполнены: «Коллективная работа «Петя – петушок», «Подсолнухи», панно «Чёрный кот», «Осенний пейзаж», «Лесной букет», «Мудрая сова», «Божьи коровки», «Ёлочка-красавица». Разработан проведён и представлена разработка мастер-класса «Изготовление Новогодней елки (Объемная аппликация)». Фотоотчёты доказывают увлечённость детей и педагогов.

Направление «Разработка и внедрение упражнений и игр для гиперактивных детей в бассейне», Лыткин В. В. , работало над создание условий для воспитания навыков самоконтроля у гиперактивных детей с ОВЗ посредством охраны здоровья и физического развития. Дети охотно посещают бассейн, где они не только занимаются плаванием, но и играют. В ходе реализации проекта дети познакомились с такими играми как «Водолазы», «Карлики – Великаны», «Мяч за черту», «За мячом в воду», «Качели», «Пятнашки», «Дельфины», «Морской бой», «Собачки», «Рыба в сети», «Бой на воде», «Попади в круг», «Эстафета вплавь». Наблюдения показывают положительную динамику в данном направлении.

Задачи психолого-педагогического просвещения родителей и педагогов решались через направление «Интернет-лектория», которое осуществляет Пермякова Н. Н. путём публикаций на сайте школы и сайтах педагогических сообществ материалов по воспитанию гиперактивных детей. За прошедший период педагогом представлены «Информация о реализации проекта «Шустрик» (Золотой пост, консультация для педагогов «Гиперактивность — что это?», разработаны и опубликованы методические рекомендации для родителей гиперактивного ребенка, консультация для родителей «Гиперактивный ребенок», консультация для педагогов «Как обуздать маленький «ураган», консультация для родителей «Причины возникновения гиперактивности у детей с ОВЗ». В разработке консультация для педагогов «Типы СДВГ». Каждая консультация подтверждена сертификатами с социальных сайтов, 2 консультации опубликованы на сайте ОУ.

Таким образом, можно сделать вывод, что проект успешно осуществляется и пожелать педагогам дальнейших творческих успехов в работе с гиперактивными детьми, ну и, конечно, успешного завершения проекта в марте 2016 года.

Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года
Фото «Шустрик»
Информация о реализации проекта  за октябрь — декабрь 2015 года - фото
Проекты проектная деятельность проекта ожидается в марте тогда и будет представлен окончательный аналитический отчёт Сегодня просто хочется представить информацию о проделанной работе с октября по декабрь текущего года Публикация Информация о реализации проекта Шустрик за октябрь декабрь года размещена в разделах Зима Осень Направление Разноцветный мир осуществляет Ермаков С Педагог совместно с детьми работал над формированием навыков самоконтроля через дистанционные олимпиады и дидактические игры Так его воспитанники стали участниками международной олимпиады по рисованию Художники на портале Снейл Все участники получили сертификаты за участие Дети активно участвовали в акции Поздравь своего учителя где учащиеся готовили поздравительные открытки педагогам школы интерната В конкурсе рисунков приуроченному к празднику Золотая осень Гегиев Е занял первое место Все учащиеся приняли участие в конкурсе рисунков посвящённых безопасности детей работ из них отправлено на районный конкурс Дети приняли участие во всероссийской олимпиаде на портале
Публикации по теме:

Ботанический сад во Владивостоке. Октябрь 2015 г. (фотозарисовка)Ботанический сад во Владивостоке. Октябрь 2015 г. (фотозарисовка) Прогулка в Ботаническом саду - это услада для глаз, тем более в такое красочное время года, как ОСЕНЬ. Приятно, что он процветает во всех.

Фотоотчет «Новогодний карнавал» (Подготовительная группа, декабрь, 2015)Фотоотчет «Новогодний карнавал» (Подготовительная группа, декабрь, 2015) Как долго ждали этот день и вот он наступил! Последний Новый год встречаем в детском саду! И в этот день воспитатели, родители и дети устроили.

Информация о воспитательном проекте «Шустрик» Согласно Программе развития Леушинской школы-интерната на 2013-2017 годы, с целью воспитания мотивации, развития творческого потенциала,.

Календарно-тематическое планирование на декабрь 2015 года Календарно – тематическое планирование на декабрь 2015 года Группа: младшая Тема: «Новогодний праздник» Утро. Совместная деятельность взрослого.

Комплексно-тематический план на декабрь 2015 года. Общая сетка (средняя группа) Развёрнутое планирование на декабрь месяц Неделя, число Наименование мероприятия Цель Содержание, формы работы 1 неделя с 1декабря по 4.

План работы старшего воспитателя на декабрь 2015 План работы на декабрь 2015 год Выполнение решения педсовета №2 Оформление материалов по перспективному планированию «Опыты, наблюдения,.

План-сетка в подготовительной к школе группе на декабрь 2015 года Неделя «В мире профессий» Познавательное развитие Тема: Счёт Цели: формировать умение называть последующее и предыдущее число для каждого.

Планирование кружковой работы «Говорящий язычок» (октябрь-декабрь) .

Планирование кружковой работы (октябрь-декабрь) ОКТЯБРЬ. 1. Знакомство с речевым аппаратом. Дыхательная гимнастика. Развитие мышц артикуляционного аппарата. Развитие направленной воздушной.

Планирование по кружку «Озорные пальчики» в группе раннего возраста (октябрь, ноябрь, декабрь, январь) Октябрь. Тема: цветы. Цели: учить детей правильно держать в руке карандаш. Рисовать палочки - прямые вертикальные линии ; не выходить за.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года
Опубликовано: 27 января 2016 в 18:40
+474Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Информация о реализации проекта «Шустрик» за октябрь — декабрь 2015 года» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 238.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД