надежда пермякова
Неоконченный рассказ…
▼ Скачать + Заказать документы
(Из опыта работы по развитию речи)
Вечером вся семья собралась дома. Стоял обычный вечерний гомон. Все старались поделиться тем, как прошёл день. И только Васе нечего было рассказать. Он лежал на диване и якобы увлечённо читал книгу. Не говорить же, что получил двойку. Что уж здесь интересного?
Мама расстроится.
Папа скажет: «Ну вот, дождались!»
А Таня, она-то вон две пятёрки получила, вся так и светится. Так вот Таня просто скажет: «Лентяй! И для чего ты в школу ходишь?»
«За знаниями»,- мысленно ответил ей Вася, а сам продолжал смотреть в книгу.
Публикация «Неоконченный рассказ…» размещена в разделах
Получать знания Вася любил, он с большим удовольствием смотрел все детские научные передачи. Любил смотреть телепередачи, где взрослые дяди и тёти сражались, чтобы стать «героем», с увлечением читал «Комиксы», а в школе давали почему-то не всегда интересные, а иногда и совсем «ненужные» знания. Вот сегодня, например, половину урока склоняли существительные: «весна, весну, весне, весну…», а Вася взял, да и заснул. Не выспался, до поздней ночи смотрел передачу «Галилео», вот где знания! Учительница не вошла в положение, поставила в дневник жирную двойку, всё настроение испортила. Ну заснул человек, так ведь не специально же. А теперь сиди и делай вид, что читаешь, хотя в голову ничего не лезет.
Вася перелистнул страницу, и тут неожиданно раздался звонок…
Дорогие Маамовцы, такой вид работы, я очень часто применяю на своих занятиях. Обрываю рассказ на самом интересном и даю задание придумать окончание так, чтобы оно не походило на предыдущее, и чтобы его всем было приятно слушать. Что тут начинается! Такой полёт фантазии! Попробуйте, не пожалеете! Удачи Вам!