надежда пермякова
Тематика мониторингов для детей с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
1 группа
Личностное воспитание
1. Знаю и умею (режим дня).
2. Какое время года?
3. Что за овощи в корзине?
4. Найди птиц леса.
Творческое развитие
1. Раскатывание пластилина.
2. Лепка по образцу.
3. Пользование шаблоном.
4. Аппликация по образцу.
Квазипространственная ориентация
1. Назови части тела куклы.
2. Нарисуй лицо.
3. Моё тело.
4. Я и кукла.
Охрана здоровья и физическое развитие
1. Навыки ухода за носом и ртом.
2. Одень куклу.
3. Мальчик, девочка.
4. Умение держать ложку, вилку.
Публикация «Тематика мониторингов для детей с ОВЗ» размещена в разделах
2 группа
Личностное воспитание
1. Кто живёт в доме?
2. Чудеса времён года.
3. Расставь мебель.
4. Собери только ягоды.
Творческое развитие
1. Подбери нужный цвет.
2. Получение оранжевого, зелёного и фиолетового цветов путём смешивания красок.
3. Рисование по заданию.
4. Выполнение аппликации на ткани.
Квазипространственная ориентация
1. Дорисуй предмет.
2. Геометрический диктант.
3. Что знаю о месяце?
4. Где находится мишка? (на, возле, рядом, вверх, вниз, справа, слева).
Охрана здоровья и физическое развитие
1. Мои правила.
2. Надо, надо умываться.
3. Я и питание.
4. Безопасность в быту.
3 группа
Личностное воспитание
1. Знание режимных моментов.
2. Основных признаков времен года.
3. Классификация транспорта.
4. Классификация растений.
Творческое развитие
1. Ориентация на листе бумаги.
2. Смешивание красок.
3. Аппликация узора в полосе.
4. Лепка по плану.
Квазипространственная ориентация
1. Различай «право» и «лево».
2. Стою рядом, около, напротив, позади.
3. Дни, сутки, месяцы.
4. Найди клад по схеме.
Охрана здоровья и физическое развитие
1. Общение.
2. Родные, друзья, незнакомые люди.
3. Микробы и глисты.
4. Здоровый образ жизни.
4 группа
Нравственно-этическое воспитание
1. Я и этикет.
2. Нужные правила.
3. Круг общения.
4. Правила поведения в общественных местах.
Творческое развитие
1. Построение орнамента, узора.
2. Чудо природы.
3. Рисование по мокрому.
4. Творю чудеса.
Трудовое воспитание
1. Умею трудиться.
2. Оценка труда.
3. Планирование своей деятельности.
4. Чья профессия важней?
Охрана здоровья и физическое развитие
1. Мой друг Мойдодыр.
2. Болезни и гигиена.
3. Чем опасна улица?
4. Приём лекарственных препаратов.