Папки-передвижки

Картотека игр и упражнений в бассейне (7 фото)

надежда пермякова
Картотека игр и упражнений в бассейне
▼ Скачать + Заказать документы

Картотека игр и упражнений в бассейне

Октябрь Задачи:

Создать условия для участия гиперактивных детей в играх. Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы. Развивать навыки концентрации и объема внимания.

Игры:

1. «Водолазы» \ Игроки по очереди ныряют, доставая предметы со дна. Выигрывает тот, кто достанет больше всех предметов за один раз\.

Темочки:

2. «Карлики – Великаны» \Дети стоят по пояс в воде. По сигналу: «Карлики!», игроки присаживаются на корточки. После команды: «Великаны!» участники подпрыгивают вверх. Команды ведущий дает вразнобой и с возрастающей скоростью, поэтому очень важна внимательность. Те, кто ошибаются, выбывают из игры. Побеждает самый внимательный игрок. \

3. «Мяч за черту» \Игроки двух команд входят в воду и выстраиваются у противоположных бортиков бассейна лицом к сере-дине. Бортик является для них в игре линией дома, который они защищают. Тренер бросает мяч на середину между командами. Игроки плывут к нему и, завладев мячом, начинают перебрасывать между собой, стараясь не отдать его противнику. Задача состоит в том, чтобы приблизиться к дому противника и коснуться мячом бортика бассейна. Игра длится 10 минут. Выигрывает команда, сумевшая большее числа раз коснуться мячом дома противника. \

4. «Качели» \Задача игры: приучить детей двигаться по кругу, не бояться воды. Дети становятся в круг и берутся за руки, по сигналу начинают движение по кругу, хором произносят: «Еле-еле, еле-еле закружились карусели, а потом, потом, потом - Все бегом, бегом, бегом!» Дети бегут по кругу. Затем тренер произносит: «Тише, тише, не спешите, карусель остановите!

Раз-два, раз-два вот и кончилась игра». \

Ноябрь Задачи: Познакомить учащихся с техникой командной игры. Развивать координацию и тактические навыки. Познакомить с различными техниками плавания.

Игры:

1. «Пятнашки» \ Игра представляет собой аналог салочек. Участники становятся в круг. «Вода» по сигналу ведущего пытается осалить тех, кто не успел нырнуть под воду. Осаленный участник сам становится «водой». \

2. «Дельфины» \ Пластмассовые обручи связывают друг с другом, чтобы образовалась дорожка из 6-10 обручей. Игроки вы-страиваются в колонны. По сигналу первый в колонне подныривает под первый обруч, а другой обруч преодолевает сверху. Таким образом, то ныряя, то скользя по поверхности, игрок преодолевает всю дорожку. Достигнув противоположного бор-тика, игрок поднимает вверх лежащий там флажок. Это сигнал второму игроку начать движение вперед. Тренер и помощники следят, чтобы дорожка преодолевалась правильно. Победа за-считывается команде, закончившей игру первой при наименьшем числе ошибок. \

3. «Морской бой» \ Игра в парах. Участники брызгают водой в партнера. Выбывают те, кто первыми станут вытирать руками лицо или поворачиваться к «противнику» спиной. \

4. «Собачки» \ Минимальное количество детей – 4 человека. Участники переправляют по воде друг другу мячик. «Собачка» пытается перехватить мяч. Как только «собачка» захватив встает на место того игрока, которому был послан мяч. \

Декабрь Задачи: Познакомить учащихся с техникой нырков. Формировать представления о разных способах плавания.

Игры:

1. «Морской бой» \ Игра в парах. Участники брызгают водой в партнера. Выбывают те, кто первыми станут вытирать руками лицо или поворачиваться к «противнику» спиной. \

2. «Буря в море» \Участники располагаются в колонну по одному человеку в определенном месте водоема. По распоряжению «начинается буря» все разбегаются в различных направлениях – «убегают от волн». По команде «Буря утихла» игроки занимают начальное положение. \

3. «Эстафета вплавь»

Январь Задачи: Коррекция эмоциональной сферы через игровые формы работы. Вырабатывать навыки разных способов плавания.

Игры:

1. Кто быстрее?» \ По сигналу забежать - выбежать из воды. Тот, кто первым окажется на берегу, победил. \

2. «Парное плавание» \Один из играющих плывет на груди работая руками, другой, держась за его вытянутые ноги, плывет с помощью одних ног. Между несколькими парами можно провести состязание по плаванию на скорость. \

3. «Караси и карпы» \Глубина воды по пояс. Дети становятся в две шеренги спиной друг к другу. Одна шеренга – караси, другая – карпы. Расстояние между шеренгами 0,5 – 1 м., для каждой шеренги заранее намечается направление, в котором надо бежать. Тренер в произвольном порядке называет команду (шеренгу). Названная команда (шеренга) бежит в указанном направлении. Дети другой команды (шеренги) поворачиваются и догоняют убегающих, стараясь дотронуться до них рукой. Ребенок, которого коснулись рукой, останавливается. По сигналу преподавателя все останавливаются, возвращаются на

прежние места, и игра начинается сначала. \

4. «Искатели сокровищ» \ Тренер опускает на дно бассейна несколько предметов, которые будут хорошо видны с поверхности. Участники по очереди ныряют за «сокровищами». Победителем становится тот, кому за один раз удалось достать больше предметов. \

Февраль Задачи: Развивать навыки концентрации и объема внимания. Формировать умения самоконтроля.

Игры:

1. «Бой всадников» \ Глубина по грудь. В игре принимают участие 2 команды. В каждой команде половина играющих «кони», вторая половина - «всадники». «Всадники» взбираются на «ко-ней» и садятся им на плечи. По сигналу руководителя обе команды сближаются и начинают «сражение». Каждый «всадник» старается стащить соперника в воду. В разгар сражения тренер подает второй сигнал, и борьба прекращается. Выигрывает команда, в которой больше «всадников» удержится на «коне». \

2. «Рыбаки» \ Трое рыбаков, взявшись за руки имитируют невод и ловят рыбешек. Пойманной считается рыбка, вокруг которой сомкнут круг. Рыба пополняет ряды рыбаков. \

3. «Буря в море» \Участники располагаются в колонну по одному человеку в определенном месте водоема. По распоряжению «начинается буря» все разбегаются в различных направлениях – «убегают от волн». По команде «Буря утихла» игроки занимают начальное положение. \

4. «Кто дальше» \Глубина по пояс. Задача игры: Научить детей ложиться на воду. Играющие, повернувшись лицом к берегу, по команде тренера делают вдох, с силой отталкиваются ногами ото дна и, вытянув руки вперед, «скользят» по воде к берегу. Побеждает тот, кто проскользил дальше. \

Март. Задачи: Коррекция эмоциональной сферы через игровые формы работы. Развивать навыки концентрации и объема внимания. Формировать умения самоконтроля.

Игры:

1. «Кто быстрее?» \ По сигналу забежать - выбежать из воды. Тот, кто первым окажется на берегу, победил. \

2. «Рыбаки» \ Трое рыбаков, взявшись за руки имитируют невод и ловят рыбешек. Пойманной считается рыбка, вокруг которой сомкнут круг. Рыба пополняет ряды рыбаков. \

3. «Эстафета вплавь» \ В 10 - 15 м от берега устанавливаются 2 флажка на плавающих буйках на расстоянии 1-2 м один от другого. Команды выстраиваются в колонны по одному у самой воды, каждая команда против своего флажка. По сигналу тренера первые номера каждой команды входят в воду и плывут к своему флажку; коснувшись флажка, они возвращаются к своей команде. Очередной участник эстафеты начинает свой этап после того, как его руки коснется приплывший товарищ. Выигрывает команда, пловцы которой раньше закончат эстафету. \

4. «Морской бой» \ Игра в парах. Участники брызгают водой в партнера. Выбывают те, кто первыми станут вытирать руками лицо или поворачиваться к «противнику» спиной. \

Октябрь Задачи Создать условия для участия гиперактивных детей в играх Корригировать эмоциональную сферу через игровые формы работы Развивать навыки концентрации и объема внимания Водолазы Игроки по очереди ныряют доставая предметы со дна Выигрывает тот кто достанет больше всех предметов за один раз Темочки Картотека игр для детей дидактические подвижные народные
Публикации по теме:

Картотека артикуляционных упражнений Совершенствовать речедвигательный аппарат ребенка, тренировать его дыхательную систему. 1. Артикуляционная гимнастика. Цель упражнения.

Картотека дидактических игр и упражнений для развивающей стены «Хотим все знать!» .

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в разных возрастных группах в детском саду. Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи в разных возрастных группах в детском саду Дидактические игры и упражнения для.

Картотека игр и упражнений для развития речевого дыханияКартотека игр и упражнений для развития речевого дыхания Для развития речи очень важно правильное дыхание. Дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса. Решающее значение для.

Картотека игр и упражнений для тренировки правильного дыхания «Понюхай цветок». Цель: развитие глубокого вдоха и правильного выдоха, закрепление представлений по теме «Цветы». Оборудование: бумажные.

Картотека игр и упражнений по развитию лексико-грамматического строя и связной речи у детей 5–7 лет Тема: «Детский сад» 1. Словарь: группа, участок, кухня, физкультурный зал, музыкальный зал, кабинет логопеда, кабинет медсестры, прачечная,.

Картотека игровых технологий, игр, упражнений, заданий по развитию логико-математического мышления у старших дошкольников Картотека игровых технологий, игр, упражнений, заданий по развитию логико-математического мышления. Воспитатель Шульженко Н. В. Игровая.

Картотека коммуникативных игр и упражнений Картотека коммуникативных игр и упражнений: Коммуникативные игры: 1) Игра «Секрет». Цель: умение находить общий язык со сверстниками,.

Картотека упражнений по фитбол-гимнастике Картотека упражнений по фитбол-гимнастике Цель: развивать у детей гибкость, силу, вестибулярный аппарат; совершенствовать функцию равновесия.

Психосоматическая гимнастика Картотека игр и упражнений. Картотека игр и упражнений. КОТЕНОК И. П. - произвольное. Взрослый. Представим, как мы превращаемся в котенка. Котенок лежит на коленях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр и упражнений в бассейне
Опубликовано: 8 мая 2017 в 11:58
+264Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр и упражнений в бассейне» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 129.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД