МААМ-картинки

Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы

надежда пермякова
Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Уточнить знания детей о здоровом образе жизни.

Задачи: Формировать у детей комплекс знаний о правильной организации учебы и отдыха и ее влияние на ЗОЖ через оптимальную организацию учебы и отдыха.

Коррекция и развитие речи посредством беседы.

Воспитывать в детях бережное отношение к собственному здоровью.

Оборудование: Классная доска. Компьютер с проектором. Листы- А-4, цветные карандаши.

Ход занятия:

Публикация «Конспект занятия по валеологии „Вводное занятие по ЗОЖ“ для воспитанников с ОВЗ 6 группы» размещена в разделах

Воспитатель. Здравствуйте, дорогие ребята! Говорить друг другу «здравствуй» – это, значит, желать здоровья. Ведь здоровье – это самое ценное, что есть у человека, а значит, его надо беречь. Наше занятие посвящено ЗОЖ. А кто из вас может сказать, что означает вести ЗОЖ?

Дети рассуждают.

Воспитатель. Сегодня в моде здоровый образ жизни. Наше здоровье – самое ценное, что у нас есть. Чтобы сохранить своё здоровье, нужно приложить много усилий. Давайте вспомним, что значит «быть здоровым»? Подберите слова - характеристики здорового человека.

Дети. Здоровый человек - это. человек. (Крепкий, сильный, добрый, весёлый, ловкий, румяный и т. д.).

Воспитатель. Молодцы! Исходя из ваших характеристик, я могу сказать: Здоровый человек - это человек, который ведёт ЗОЖ (слайд, а значит

• соблюдает режим дня (продолжительность сна не менее 9 ч);

• правильно питается;

• занимается спортом;

• не имеет вредных привычек и т. д. ;

Чтобы ваш организм развивался правильно, важно уделять внимание режиму дня. Прежде всего, надо организовать очередность различных видов деятельности и свободного времени. От распорядка дня зависит не только настроение, но и здоровье в целом.

Полноценный сон даёт возможность легче воспринимать информацию, повышается работоспособность. Важно правильно организовать выполнение домашних заданий. Благоприятное время для приготовления уроков — с 15-16 часов. Для восстановления работоспособности через каждые 30 минут необходим перерыв.

При соблюдении режима дня центральная нервная система вырабатывает полезные привычки, которые значительно облегчают переход от одного вида деятельности к другому. Вот, почему необходимо точно придерживаться определенного времени подъема и отхода ко сну, приема пищи, выполнения домашних заданий. Большую роль в ведении ЗОЖ играет питание и спорт, сегодня я вам предлагаю участие в анкете «Веду ли я ЗОЖ»

1. Делаешь ли ты зарядку?

да;

нет.

2. Любишь ли ты уроки физкультуры?

да;

нет.

3. Охотно ли ты ходишь на нее?

да;

нет.

4. Если бы родители разрешили не ходить на урок физкультуры, ты бы

а) обрадовался;

б) огорчился;

в) все равно бы пошел;

г) все равно.

5. Соблюдаешь ли ты режим дня?

да;

нет.

6. Твоей любимой едой являются (запиши в порядке убывания):

а) ___

б) ___

в) ___

7. Часто ли ты питаешься чипсами, кириешками, шипучками

а) каждый день;

б) только иногда;

в) готов есть всегда;

г) вообще не ем.

8. Напиши рацион питания дома (что чаще всего ест ваша семья)

а) ___

б) ___

в) ___

г) ___

9. Если у тебя ничего не получается, тебя обидели, у тебя плохое настроение

а) ты “заедаешь” обиду;

б) не ешь ничего сладкого, мучного.

10. Новинки продуктов питания в твоей семье едят

а) часто;

б) нечасто;

в) не ем.

11. Как часто в твоей семье едят полуфабрикаты

а) больше 4 раз в неделю;

б) 3 раза в неделю;

в) 1–2 раза в неделю;

г) не едим вообще.

Воспитатель. Замечательно! Результаты анкет я объявлю вам на следующем занятии, а сейчас предлагаю вам стать на время художниками и написать рисунок на тему ЗОЖ.

Дети рисуют, воспитатель по ходу оказывает дозированную помощь. По окончании работы выставляются на доску.

Воспитатель. Молодцы, посмотрите сколько прекрасных рисунков вы написали! Скажите, чему посвящены все ваши работы.

Дети. Все рисунки объединены темой ЗОЖ.

Воспитатель. Ещё раз повторите, что означает вести ЗОЖ?

Дети отвечают, воспитатель желает им удачи в ведении здорового образа жизни.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников». Конспект занятия для воспитанников средней группы «Звуки и голоса» Программное содержание: Воспитание положительного восприятия православной культуры. Привлечение внимания детей к звуковому разнообразию.

Интегрированное занятие «Разработка интегрированного занятия «Музыкальный космос» для воспитанников кружка ручного труда «Разработка интегрированного занятия «Музыкальный космос» для воспитанников кружка ручного труда «Город мастеров». Образовательные задачи:.

Конспект музыкального занятия «Зелёный урок» для воспитанников группы компенсирующей направленности 5–7 лет Музыкальный руководитель МКДОУ №3 г. Любани Герасимова Нина ИсмаиловнаЗАДАЧИ Воспитательные: пробуждать чувство восхищения.

Конспект занятия для воспитанников с ОВЗ подготовительной группы «Сколько разных профессий на свете!» Цель: Привитие познавательного интереса воспитанникам к профессиям родителей. Профориентационная работа. Задачи: - Расширение представлений.

Конспект занятия для воспитанников средней группы «Бог — творец красивого мира» Программное содержание: Познакомить детей с началом сотворения мира. Материал: Библия. Сборник детских стихотворений Е. Королева. Ход.

«Насекомые». Конспект занятия для воспитанников старшей группы по (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир»)«Насекомые». Конспект занятия для воспитанников старшей группы по (по учебно-методическому комплекту «Добрый мир») Возможно кому- нибудь может пригодится занятие по программе Л. Шевченко "Добрый мир". Прогулка пятая. Насекомые. Цель: Духовно-нравственное.

НОД по окружающему миру с детьми 6 лет «Вводное занятие: Как мы узнаем о жизни людей в прошлом. Письменные источники» НОД по формированию целостной картины мира с детьми старшего дошкольного возраста «Вводное занятие: Как мы узнаем о жизни людей в прошлом.

Интегрированное вводное занятие по хромотерапии «Разноцветный мир» для детей с ЗПР (5–6 лет).Интегрированное вводное занятие по хромотерапии «Разноцветный мир» для детей с ЗПР (5–6 лет). 1. Организационный момент. -Ребята, какие вы знаете цвета? -Какой цвет любимый? Почему? - Зачем нужны разные цвета? -Какой был бы мир, если.

Занятие для воспитанников старшей группы «Что такое счастье?»Занятие для воспитанников старшей группы «Что такое счастье?» Цель: формирование у дошкольников духовно-нравственных ценностей. Задачи: • воспитывать стремление к совершению добрых поступков; • расширять.

Занятие по правилам дорожного движения для воспитанников 2-й младшей группы «Пешеходный переход!»Занятие по правилам дорожного движения для воспитанников 2-й младшей группы «Пешеходный переход!» Чтобы добиться успеха в освоении правил дорожного движения, необходимо, начиная с дошкольного возраста, осуществлять связь между всеми разделами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы
Опубликовано: 20 сентября 2015 в 10:08
+258Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по валеологии «Вводное занятие по ЗОЖ» для воспитанников с ОВЗ 6 группы» (включая файлы) размещена пользователем надежда пермякова (УИ 72067) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 120.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД