Папки-передвижки

Все публикации автора Александр Владимирович Гришин

  1. Восприятие психических явлений с целью фиксации происходящего и изучения психических процессов в образовании
  2. Современная теоретическая философская психология по Декарту
  3. Рассмотрение линии философской мысли в познание душевной жизни в психологии
  4. Философия разных школ разного периода, оценка и отношения
  5. Разные представления и точки зрения психологии
  6. Практический психолог кто такой и способы его работы
  7. Процесс формирования мотивации к физкультурной и спортивной деятельности при сдаче ГТО
  8. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития и необходимость в подготовке специалистов
  9. Современные подходы к обучению детей с проблемами в обучении
  10. Образец-карты-схемы психологической характеристики школьника
  11. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе терапии
  12. Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для детей с задержкой психического развития
  13. Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста
  14. Идеи педагогики и воспитания в наследии Л. С. Выготского
  15. Аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью
  16. Упражнения на снижение у детей агрессивности и страхов
  17. Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ
  18. Творческая деятельность воображения, развитие творческих способностей ребенка
  19. Формирование представлений о величине у детей с отклонением в развитии
  20. Сенсорное воспитание и психическое развитие детей с последствиями органического поражения нервной системы
  21. Как развить память и мыслительную деятельность и концентрацию внимания у дошкольников
  22. Нарушения голоса у детей при дефектологии
  23. Процесс диагностики обучения коррекционных занятий
  24. Принципы организации и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  25. Влияние педагога на проявление детьми агрессии в школе
  26. Методические рекомендации по коррекционной работе с ребёнком с РДА
  27. Дети-инвалиды: психологические проблемы и неожиданные открытия
  28. Коллективные творческие дела в практике работы педагога-психолога
  29. Раскрытия интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста
  30. Подсказки начинающему дошкольному психологу
  31. Психологическая служба образования и направления ее работы
  32. Этический кодекс педагога-психолога
  33. Проблемы и трудности, с которыми сталкивается педагог-психолог
  34. Основные этапы составления индивидуальной коррекционно-развивающий программы
  35. Схема психолого-педагогической характеристики школьника
  36. Психологическое сопровождение трудных подростков
  37. Технология предъявления педагогического требования. Технология педагогической оценки
  38. Новая образовательная технология «Профессионалитет»
  39. Обучение командно-групповым методам учебного процесса
  40. Проблема физического воспитания и особенности физического, соматического и речевого развития детей дошкольного возраста
  41. Влияние интернета на демонстративное поведение школьников и подростков
  42. Один из подходов эффективного запоминания новой лексики детьми с общим недоразвитием речи
  43. Влияние различных методик и упражнений на развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста
  44. Мониторинг как элемент системы управленческих и педагогических решений
  45. Процесс формирования художественно-конструкторских умений у учащихся старших классов в дополнительном образовании
  46. Сказка как средство развития связной речи детей школьного и дошкольного возраста
  47. Раскрытие опыта педагогического коллектива по физическому развитию детей среднего Поволжья
  48. История развития риторики и место риторики в системе образования речеведческих наук
  49. Занятиях с детьми с задержкой психического развития применении практических приемов и инновационных технологий
  50. Методы привлечения родителей учащихся к проведению открытых уроков в школе
  51. Проблема педагогических возможностей как средства развития познавательной активности детей младшего школьного возраста
  52. Интегрированная система корпоративного образования как экосистема
  53. Применение инновационной технологии «Синквейн» в познавательно-речевом развитии детей старшего и дошкольного возраста
  54. Дистанционное и виртуальное обучение и деятельностный подход к нему
  55. Использование виртуальной реальности в обучении и образовании
  56. Новые педагогические исследования компетентности
  57. Развитие образования и его уровень
  58. Дистанционное обучение и новый подход к адаптации обучающихся и педагогов
  59. Психологические механизмы игровой деятельности для детей как основа психотерапии
  60. Актуализация применения школьниками знания и умения при продуктивном решении
  61. Правильное применение техники воздействия психолога
  62. Практические техники слушания психолога
  63. Профессиональные компетенции практикующего психолога
  64. Регулятивные процессы психики: эмоции, их значение в жизни человека
  65. Психолого-педагогические аспекты управления вниманием учащихся
  66. Познавательные процессы психики: понятие, виды и свойства внимания
  67. Мотивация мышления в педагогическом процессе
  68. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности
  69. Познавательные процессы: мышление, его виды и формы
  70. Психолого-педагогические аспекты управления памятью учащихся
  71. Познавательные процессы психики: память как познавательный процесс деятельности
  72. Возрастные особенности восприятия учащихся в образовательных процессах
  73. Управление вниманием учащихся при использовании мультимедийных презентаций
  74. Психолого-педагогические приемы управления восприятием учащихся
  75. Специфика профессиональной деятельности педагога, отпечаток на человека, как субъекта этой деятельности
  76. Психология как профессия с высоким уровнем профессиональной самоактуализации
  77. Восприятие — это активный процесс понятия и свойства
  78. Ощущения как начальный источник всех наших знаний о мире
  79. Педагогическая технология и ее составляющие образовательно-технологические процессы
  80. Влияние психических процессов на формирование деятельности детей дошкольного возраста
  81. Психологическое развитие детей с первого года жизни и их кризис
  82. Возрастные измерения психологического развития ребенка
  83. Детское развитие и проблемы отечественной психологии
  84. Психология и ее историческое развитие
  85. Психология образования как отрасль философского знания
  86. Деятельность классного руководителя его функции и основные направления
  87. Обучение, диагностика познавательной деятельности и процесс усвоения
  88. Фундаментальные изменения обучения и развития — ведущая роль психологического возраста учеников
  89. Возрастные особенности детей начальных классов и их развитие как личности
  90. Формирование личности в младшем школьном возрасте и воспитание неразрывно связано с обучением
  91. Процесс усвоения и роль определения понятия в начальной школе
  92. Отношение учителей к образовательному процессу в начальных классах и их компетентность
  93. Построение определенного процесса и умение учителя правильно донести до ученика усвоенные знания
  94. Консультация «Как научить ребенка учиться?»
  95. Формирование приемов мышления у учеников
  96. Психологические умения педагогов
  97. Деятельностный подход к психике и познавательный процесс жизненной необходимости каждого ребенка и педагога
  98. Развитие ребенка и современные представления о развитии его организма в системе образования
  99. Дети с задержанным психическим развитием (ЗПР), проблемы с формированием связной речи, помощь и особые подходы
  100. Традиционная система специальных коррекционных образовательных учреждениях с различными стадиями девиаций
  101. Образовательная технология как система может иметь различные методы и модель обучения
  102. Конструирование культуросообразных и гуманных смыслов педагогической деятельности
  103. Гуманизация нового педагогического мышления и подготовки ребенка к будущей жизни
  104. Методические исследования психолого-педагогических аспектов и их реализации
  105. Педагогический стресс: как себя вести и что делать
  106. Упражнения психотренинга для педагогов
  107. Самопознание подростков
  108. Особенность самодостаточной личности, понятия идеала, переход к понятию нравственной ценности от педагога к ученику
  109. Совесть как моральное качество личности педагога, самодисциплина и нравственный долг
  110. Восприятие пространства детьми, развитие памяти детей дошкольного возраста и подготовка к школе
  111. Педагогическая деятельность как предмет труда и ответственность педагога
  112. Психолого-педагогические технологии, способствующих сохранению и укреплению детей и здорового образа жизни
  113. Образовательная программа модульного обучения
  114. Адаптация детей и воспитание, обучение умственно отсталых детей в специальных школах
  115. Консультация «Распределение обязанностей в воспитании детей»
  116. Работа с детьми, повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и психологической грамотности
  117. Консультация для родителей «Своевременное осуществление коррекционно-педагогической помощи»
  118. Участие родителей в жизни своих детей, не только как кормильцы, но и психологической заботы совместно с педагогами
  119. Обсуждение и выявления у детей беспокойств, связанных с их психологическим состоянием в социуме
  120. Выявление нарушений психологического состояния детей на ранней стадии жизни для введения в образовательную среду
  121. Тренинг как форма обучения и развития для психологического сопровождения подростков
  122. Проработка педагогов с девиантными подростками и способ реализации целей воспитания во взаимодействии педагогов
  123. Проектирование современного учебного занятия и анализа диалектических принципов познания учеников
  124. Организация специально-коррекционной педагогической деятельности в области специального образования
  125. Особенности психического развития глухих и слабослышащих. Организация воспитания и образования детей с сенсорными нарушениями
  126. Закономерное изменение психических процессов у детей, социальная ситуация развития ребенка
  127. Коррекционная работа по социально-бытовой адаптации детей в рамках урочной и внеурочной деятельности в социуме
  128. Комплексный коррекционно-педагогический логопедический подход занятий с заикающимися детьми
  129. Логопедия в образовании как специальная педагогическая наука о нарушениях речи, выявление и устранение в воспитании детей
  130. Профессиональное самообразование будущего учителя как способ саморазвития
  131. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
  132. Аксиологический подход в образовании, в изучении педагогических явлений и философских взглядов
  133. Управление общением в педагогическом процессе и его моделирование
  134. Понятие «педагогическая культура» в педагогической деятельности, целостное теоретическое изучение ее
  135. Особенность обучения и воспитания как деятельность по социальному управлению
  136. Идеи гуманистической психологии как отражение в гуманистической педагогике
  137. Проблема развития ребенка и обучения личности в различных психологических теориях
  138. Понятие личность ребенка и ее создание как индивидуума в образовательных учреждениях для роста интеллекта социализации
  139. Психические свойства детей и их формирование в образовательной среде
  140. Психические состояния жизни детей при воздействии внешней среды
  141. Активность организма ребенка и определяющих направленность поведения и мотивации в образовательных учреждениях
  142. Волевые качества у подростков и детей и как их развить
  143. Воспитание как целенаправленный сознательно контролируемый процесс развития личности ребенка
  144. Подростковый период и ключевые этапы формирования личности ребенка
  145. Особенности детей в подростковом периоде
  146. Принцип развития теории и практики педагогической психологии
  147. Осмысление и важность звукоподражания в речи детей
  148. Педагогическое развития воображения ребенка в дошкольном возрасте
  149. Детская психология ребенка
  150. Педагогическая компетенция психологов
  151. Педагогическая психология отношений в коллективе
  152. Методика организации работы с родителями в дошкольных учреждениях
  153. Правильное действие в образовании
  154. Педагогическая деятельность учителей в организации учебного процесса
  155. Мнемическая деятельность учеников в психофизиологическом процессе обучения
  156. Обучение детей самостоятельно анализировать увиденное
  157. Содержание воспитывающей функции образования. Воспитание и качество личности
  158. Воспитание патриотизма школьников и физического развития
  159. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей
  160. Сущность дифференцированного подхода в воспитании
  161. Психологическое познания школьника о взрослой жизни
  162. Характеристика понятия «компетентность»
  163. Работа психолога и ее механизмы
  164. Духовно-нравственное развитие школьника
  165. Социокультурная когерентность интрапсихической доминантности
  166. Что такое процесс обучения и как его осуществлять
  167. Сознательная закономерность обучения
  168. Консультация для родителей «Как сделать своего ребенка успешным»
  169. Невроз — духовное заболевание
  170. Экстремальная психология
  171. Физическое воспитание в системе коррекционного обучения
  172. Становление коррекционной школы и ее задачи
  173. Педагогическая этика
  174. Трудности детей с нарушением зрения
  175. Воспитательная коррекционная специальная педагогика и психология
  176. Консультация «Как воспитать ребенка»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД