Лучший педагог года Итоги 2024

Все публикации автора Александр Владимирович Гришин

  1. Основные принципы правового регулирования отношений в сфере образования
  2. Коррекционно-развивающий модуль на основе личностно-ориентированного подхода к детям
  3. Своевременная педагогическая помощь при патологии опорно-двигательного аппарата
  4. Правильная помощь детям с нарушениями зрения: материал для тифлопсихологов и воспитателей
  5. Этиология как степень недостаточности с дефицитарным развитием детей
  6. Недостаточное развитие детей: неврологическое неблагополучие формирования всех психологических образований
  7. Основные характеристики и принципы психолого-педагогического сопровождения
  8. Общая характеристика групп отклоняющегося развития ребенка
  9. Основные параметры мониторинга коммуникативной компетентности дошкольника
  10. Закономерности коммуникативного развития ребенка. Консультация для педагогов
  11. Организация и совершенствование работы с семьей педагогов-психологов
  12. Формирование и укрепление адаптационных механизмов у детей дошкольного возраста в структуре ранней комплексной профилактики
  13. Наблюдения и сопровождения (профилактика) в раннем дошкольном возрасте в дошкольных учреждениях
  14. Применение физиологической психологии в учебных заведениях
  15. Психологическая поддержка детей. Эмпатическое понимание и принятие ребенка
  16. Арт-терапия как средство методической помощи педагогам-психологам, воспитателям
  17. Формирование навыков ведения беседы воспитателя, педагога с родителями ребенка об истории его развития
  18. Критерии психосоматических расстройств у детей и подростков, на которые надо обращать внимание воспитателям, педагогам
  19. Консультирование детей и их родителей в кризисной ситуации развода
  20. Мечта детей и подростков как способ психотерапии педагогов-психологов
  21. Нейролингвистическое программирование в работе психолога-педагога
  22. Отношение психолога-педагога к подросткам при консультации
  23. Помощь педагогам-психологам в психологическом консультировании в психотерапии подростков
  24. Методические рекомендации педагогам-психологам
  25. Восприятие психических явлений с целью фиксации происходящего и изучения психических процессов в образовании
  26. Современная теоретическая философская психология по Декарту
  27. Рассмотрение линии философской мысли в познание душевной жизни в психологии
  28. Философия разных школ разного периода, оценка и отношения
  29. Разные представления и точки зрения психологии
  30. Практический психолог кто такой и способы его работы
  31. Процесс формирования мотивации к физкультурной и спортивной деятельности при сдаче ГТО
  32. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития и необходимость в подготовке специалистов
  33. Современные подходы к обучению детей с проблемами в обучении
  34. Образец-карты-схемы психологической характеристики школьника
  35. Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе терапии
  36. Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для детей с задержкой психического развития
  37. Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста
  38. Идеи педагогики и воспитания в наследии Л. С. Выготского
  39. Аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью
  40. Упражнения на снижение у детей агрессивности и страхов
  41. Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ
  42. Творческая деятельность воображения, развитие творческих способностей ребенка
  43. Формирование представлений о величине у детей с отклонением в развитии
  44. Сенсорное воспитание и психическое развитие детей с последствиями органического поражения нервной системы
  45. Как развить память и мыслительную деятельность и концентрацию внимания у дошкольников
  46. Нарушения голоса у детей при дефектологии
  47. Процесс диагностики обучения коррекционных занятий
  48. Принципы организации и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ
  49. Влияние педагога на проявление детьми агрессии в школе
  50. Методические рекомендации по коррекционной работе с ребёнком с РДА
  51. Дети-инвалиды: психологические проблемы и неожиданные открытия
  52. Коллективные творческие дела в практике работы педагога-психолога
  53. Раскрытия интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста
  54. Подсказки начинающему дошкольному психологу
  55. Психологическая служба образования и направления ее работы
  56. Этический кодекс педагога-психолога
  57. Проблемы и трудности, с которыми сталкивается педагог-психолог
  58. Основные этапы составления индивидуальной коррекционно-развивающий программы
  59. Схема психолого-педагогической характеристики школьника
  60. Психологическое сопровождение трудных подростков
  61. Технология предъявления педагогического требования. Технология педагогической оценки
  62. Новая образовательная технология «Профессионалитет»
  63. Обучение командно-групповым методам учебного процесса
  64. Проблема физического воспитания и особенности физического, соматического и речевого развития детей дошкольного возраста
  65. Влияние интернета на демонстративное поведение школьников и подростков
  66. Один из подходов эффективного запоминания новой лексики детьми с общим недоразвитием речи
  67. Влияние различных методик и упражнений на развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста
  68. Мониторинг как элемент системы управленческих и педагогических решений
  69. Процесс формирования художественно-конструкторских умений у учащихся старших классов в дополнительном образовании
  70. Сказка как средство развития связной речи детей школьного и дошкольного возраста
  71. Раскрытие опыта педагогического коллектива по физическому развитию детей среднего Поволжья
  72. История развития риторики и место риторики в системе образования речеведческих наук
  73. Занятиях с детьми с задержкой психического развития применении практических приемов и инновационных технологий
  74. Методы привлечения родителей учащихся к проведению открытых уроков в школе
  75. Проблема педагогических возможностей как средства развития познавательной активности детей младшего школьного возраста
  76. Интегрированная система корпоративного образования как экосистема
  77. Применение инновационной технологии «Синквейн» в познавательно-речевом развитии детей старшего и дошкольного возраста
  78. Дистанционное и виртуальное обучение и деятельностный подход к нему
  79. Использование виртуальной реальности в обучении и образовании
  80. Новые педагогические исследования компетентности
  81. Развитие образования и его уровень
  82. Дистанционное обучение и новый подход к адаптации обучающихся и педагогов
  83. Психологические механизмы игровой деятельности для детей как основа психотерапии
  84. Актуализация применения школьниками знания и умения при продуктивном решении
  85. Правильное применение техники воздействия психолога
  86. Практические техники слушания психолога
  87. Профессиональные компетенции практикующего психолога
  88. Регулятивные процессы психики: эмоции, их значение в жизни человека
  89. Психолого-педагогические аспекты управления вниманием учащихся
  90. Познавательные процессы психики: понятие, виды и свойства внимания
  91. Мотивация мышления в педагогическом процессе
  92. Индивидуальные различия в мыслительной деятельности
  93. Познавательные процессы: мышление, его виды и формы
  94. Психолого-педагогические аспекты управления памятью учащихся
  95. Познавательные процессы психики: память как познавательный процесс деятельности
  96. Возрастные особенности восприятия учащихся в образовательных процессах
  97. Управление вниманием учащихся при использовании мультимедийных презентаций
  98. Психолого-педагогические приемы управления восприятием учащихся
  99. Специфика профессиональной деятельности педагога, отпечаток на человека, как субъекта этой деятельности
  100. Психология как профессия с высоким уровнем профессиональной самоактуализации
  101. Восприятие — это активный процесс понятия и свойства
  102. Ощущения как начальный источник всех наших знаний о мире
  103. Педагогическая технология и ее составляющие образовательно-технологические процессы
  104. Влияние психических процессов на формирование деятельности детей дошкольного возраста
  105. Психологическое развитие детей с первого года жизни и их кризис
  106. Возрастные измерения психологического развития ребенка
  107. Детское развитие и проблемы отечественной психологии
  108. Психология и ее историческое развитие
  109. Психология образования как отрасль философского знания
  110. Деятельность классного руководителя его функции и основные направления
  111. Обучение, диагностика познавательной деятельности и процесс усвоения
  112. Фундаментальные изменения обучения и развития — ведущая роль психологического возраста учеников
  113. Возрастные особенности детей начальных классов и их развитие как личности
  114. Формирование личности в младшем школьном возрасте и воспитание неразрывно связано с обучением
  115. Процесс усвоения и роль определения понятия в начальной школе
  116. Отношение учителей к образовательному процессу в начальных классах и их компетентность
  117. Построение определенного процесса и умение учителя правильно донести до ученика усвоенные знания
  118. Консультация «Как научить ребенка учиться?»
  119. Формирование приемов мышления у учеников
  120. Психологические умения педагогов
  121. Деятельностный подход к психике и познавательный процесс жизненной необходимости каждого ребенка и педагога
  122. Развитие ребенка и современные представления о развитии его организма в системе образования
  123. Дети с задержанным психическим развитием (ЗПР), проблемы с формированием связной речи, помощь и особые подходы
  124. Традиционная система специальных коррекционных образовательных учреждениях с различными стадиями девиаций
  125. Образовательная технология как система может иметь различные методы и модель обучения
  126. Конструирование культуросообразных и гуманных смыслов педагогической деятельности
  127. Гуманизация нового педагогического мышления и подготовки ребенка к будущей жизни
  128. Методические исследования психолого-педагогических аспектов и их реализации
  129. Педагогический стресс: как себя вести и что делать
  130. Упражнения психотренинга для педагогов
  131. Самопознание подростков
  132. Особенность самодостаточной личности, понятия идеала, переход к понятию нравственной ценности от педагога к ученику
  133. Совесть как моральное качество личности педагога, самодисциплина и нравственный долг
  134. Восприятие пространства детьми, развитие памяти детей дошкольного возраста и подготовка к школе
  135. Педагогическая деятельность как предмет труда и ответственность педагога
  136. Психолого-педагогические технологии, способствующих сохранению и укреплению детей и здорового образа жизни
  137. Образовательная программа модульного обучения
  138. Адаптация детей и воспитание, обучение умственно отсталых детей в специальных школах
  139. Консультация «Распределение обязанностей в воспитании детей»
  140. Работа с детьми, повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и психологической грамотности
  141. Консультация для родителей «Своевременное осуществление коррекционно-педагогической помощи»
  142. Участие родителей в жизни своих детей, не только как кормильцы, но и психологической заботы совместно с педагогами
  143. Обсуждение и выявления у детей беспокойств, связанных с их психологическим состоянием в социуме
  144. Выявление нарушений психологического состояния детей на ранней стадии жизни для введения в образовательную среду
  145. Тренинг как форма обучения и развития для психологического сопровождения подростков
  146. Проработка педагогов с девиантными подростками и способ реализации целей воспитания во взаимодействии педагогов
  147. Проектирование современного учебного занятия и анализа диалектических принципов познания учеников
  148. Организация специально-коррекционной педагогической деятельности в области специального образования
  149. Особенности психического развития глухих и слабослышащих. Организация воспитания и образования детей с сенсорными нарушениями
  150. Закономерное изменение психических процессов у детей, социальная ситуация развития ребенка
  151. Коррекционная работа по социально-бытовой адаптации детей в рамках урочной и внеурочной деятельности в социуме
  152. Комплексный коррекционно-педагогический логопедический подход занятий с заикающимися детьми
  153. Логопедия в образовании как специальная педагогическая наука о нарушениях речи, выявление и устранение в воспитании детей
  154. Профессиональное самообразование будущего учителя как способ саморазвития
  155. Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
  156. Аксиологический подход в образовании, в изучении педагогических явлений и философских взглядов
  157. Управление общением в педагогическом процессе и его моделирование
  158. Понятие «педагогическая культура» в педагогической деятельности, целостное теоретическое изучение ее
  159. Особенность обучения и воспитания как деятельность по социальному управлению
  160. Идеи гуманистической психологии как отражение в гуманистической педагогике
  161. Проблема развития ребенка и обучения личности в различных психологических теориях
  162. Понятие личность ребенка и ее создание как индивидуума в образовательных учреждениях для роста интеллекта социализации
  163. Психические свойства детей и их формирование в образовательной среде
  164. Психические состояния жизни детей при воздействии внешней среды
  165. Активность организма ребенка и определяющих направленность поведения и мотивации в образовательных учреждениях
  166. Волевые качества у подростков и детей и как их развить
  167. Воспитание как целенаправленный сознательно контролируемый процесс развития личности ребенка
  168. Подростковый период и ключевые этапы формирования личности ребенка
  169. Особенности детей в подростковом периоде
  170. Принцип развития теории и практики педагогической психологии
  171. Осмысление и важность звукоподражания в речи детей
  172. Педагогическое развития воображения ребенка в дошкольном возрасте
  173. Детская психология ребенка
  174. Педагогическая компетенция психологов
  175. Педагогическая психология отношений в коллективе
  176. Методика организации работы с родителями в дошкольных учреждениях
  177. Правильное действие в образовании
  178. Педагогическая деятельность учителей в организации учебного процесса
  179. Мнемическая деятельность учеников в психофизиологическом процессе обучения
  180. Обучение детей самостоятельно анализировать увиденное
  181. Содержание воспитывающей функции образования. Воспитание и качество личности
  182. Воспитание патриотизма школьников и физического развития
  183. Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей
  184. Сущность дифференцированного подхода в воспитании
  185. Психологическое познания школьника о взрослой жизни
  186. Характеристика понятия «компетентность»
  187. Работа психолога и ее механизмы
  188. Духовно-нравственное развитие школьника
  189. Социокультурная когерентность интрапсихической доминантности
  190. Что такое процесс обучения и как его осуществлять
  191. Сознательная закономерность обучения
  192. Консультация для родителей «Как сделать своего ребенка успешным»
  193. Невроз — духовное заболевание
  194. Экстремальная психология
  195. Физическое воспитание в системе коррекционного обучения
  196. Становление коррекционной школы и ее задачи
  197. Педагогическая этика
  198. Трудности детей с нарушением зрения
  199. Воспитательная коррекционная специальная педагогика и психология
  200. Консультация «Как воспитать ребенка»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД