Все публикации автора Александр Владимирович Гришин
- Восприятие психических явлений с целью фиксации происходящего и изучения психических процессов в образовании
- Современная теоретическая философская психология по Декарту
- Рассмотрение линии философской мысли в познание душевной жизни в психологии
- Философия разных школ разного периода, оценка и отношения
- Разные представления и точки зрения психологии
- Практический психолог кто такой и способы его работы
- Процесс формирования мотивации к физкультурной и спортивной деятельности при сдаче ГТО
- Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития и необходимость в подготовке специалистов
- Современные подходы к обучению детей с проблемами в обучении
- Образец-карты-схемы психологической характеристики школьника
- Формирование эмоциональной привязанности аутичного ребенка к матери в процессе терапии
- Арт-терапия в коррекционном дошкольном образовании для детей с задержкой психического развития
- Дифференциальная диагностика дислалии и нарушения звукопроизношения у детей дошкольного возраста
- Идеи педагогики и воспитания в наследии Л. С. Выготского
- Аспекты психолого-педагогического сопровождения детей с умственной отсталостью
- Упражнения на снижение у детей агрессивности и страхов
- Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ
- Творческая деятельность воображения, развитие творческих способностей ребенка
- Формирование представлений о величине у детей с отклонением в развитии
- Сенсорное воспитание и психическое развитие детей с последствиями органического поражения нервной системы
- Как развить память и мыслительную деятельность и концентрацию внимания у дошкольников
- Нарушения голоса у детей при дефектологии
- Процесс диагностики обучения коррекционных занятий
- Принципы организации и психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования детей-инвалидов и детей с ОВЗ
- Влияние педагога на проявление детьми агрессии в школе
- Методические рекомендации по коррекционной работе с ребёнком с РДА
- Дети-инвалиды: психологические проблемы и неожиданные открытия
- Коллективные творческие дела в практике работы педагога-психолога
- Раскрытия интеллектуально-творческого потенциала детей дошкольного возраста
- Подсказки начинающему дошкольному психологу
- Психологическая служба образования и направления ее работы
- Этический кодекс педагога-психолога
- Проблемы и трудности, с которыми сталкивается педагог-психолог
- Основные этапы составления индивидуальной коррекционно-развивающий программы
- Схема психолого-педагогической характеристики школьника
- Психологическое сопровождение трудных подростков
- Технология предъявления педагогического требования. Технология педагогической оценки
- Новая образовательная технология «Профессионалитет»
- Обучение командно-групповым методам учебного процесса
- Проблема физического воспитания и особенности физического, соматического и речевого развития детей дошкольного возраста
- Влияние интернета на демонстративное поведение школьников и подростков
- Один из подходов эффективного запоминания новой лексики детьми с общим недоразвитием речи
- Влияние различных методик и упражнений на развитие чувства ритма у детей дошкольного возраста
- Мониторинг как элемент системы управленческих и педагогических решений
- Процесс формирования художественно-конструкторских умений у учащихся старших классов в дополнительном образовании
- Сказка как средство развития связной речи детей школьного и дошкольного возраста
- Раскрытие опыта педагогического коллектива по физическому развитию детей среднего Поволжья
- История развития риторики и место риторики в системе образования речеведческих наук
- Занятиях с детьми с задержкой психического развития применении практических приемов и инновационных технологий
- Методы привлечения родителей учащихся к проведению открытых уроков в школе
- Проблема педагогических возможностей как средства развития познавательной активности детей младшего школьного возраста
- Интегрированная система корпоративного образования как экосистема
- Применение инновационной технологии «Синквейн» в познавательно-речевом развитии детей старшего и дошкольного возраста
- Дистанционное и виртуальное обучение и деятельностный подход к нему
- Использование виртуальной реальности в обучении и образовании
- Новые педагогические исследования компетентности
- Развитие образования и его уровень
- Дистанционное обучение и новый подход к адаптации обучающихся и педагогов
- Психологические механизмы игровой деятельности для детей как основа психотерапии
- Актуализация применения школьниками знания и умения при продуктивном решении
- Правильное применение техники воздействия психолога
- Практические техники слушания психолога
- Профессиональные компетенции практикующего психолога
- Регулятивные процессы психики: эмоции, их значение в жизни человека
- Психолого-педагогические аспекты управления вниманием учащихся
- Познавательные процессы психики: понятие, виды и свойства внимания
- Мотивация мышления в педагогическом процессе
- Индивидуальные различия в мыслительной деятельности
- Познавательные процессы: мышление, его виды и формы
- Психолого-педагогические аспекты управления памятью учащихся
- Познавательные процессы психики: память как познавательный процесс деятельности
- Возрастные особенности восприятия учащихся в образовательных процессах
- Управление вниманием учащихся при использовании мультимедийных презентаций
- Психолого-педагогические приемы управления восприятием учащихся
- Специфика профессиональной деятельности педагога, отпечаток на человека, как субъекта этой деятельности
- Психология как профессия с высоким уровнем профессиональной самоактуализации
- Восприятие — это активный процесс понятия и свойства
- Ощущения как начальный источник всех наших знаний о мире
- Педагогическая технология и ее составляющие образовательно-технологические процессы
- Влияние психических процессов на формирование деятельности детей дошкольного возраста
- Психологическое развитие детей с первого года жизни и их кризис
- Возрастные измерения психологического развития ребенка
- Детское развитие и проблемы отечественной психологии
- Психология и ее историческое развитие
- Психология образования как отрасль философского знания
- Деятельность классного руководителя его функции и основные направления
- Обучение, диагностика познавательной деятельности и процесс усвоения
- Фундаментальные изменения обучения и развития — ведущая роль психологического возраста учеников
- Возрастные особенности детей начальных классов и их развитие как личности
- Формирование личности в младшем школьном возрасте и воспитание неразрывно связано с обучением
- Процесс усвоения и роль определения понятия в начальной школе
- Отношение учителей к образовательному процессу в начальных классах и их компетентность
- Построение определенного процесса и умение учителя правильно донести до ученика усвоенные знания
- Консультация «Как научить ребенка учиться?»
- Формирование приемов мышления у учеников
- Психологические умения педагогов
- Деятельностный подход к психике и познавательный процесс жизненной необходимости каждого ребенка и педагога
- Развитие ребенка и современные представления о развитии его организма в системе образования
- Дети с задержанным психическим развитием (ЗПР), проблемы с формированием связной речи, помощь и особые подходы
- Традиционная система специальных коррекционных образовательных учреждениях с различными стадиями девиаций
- Образовательная технология как система может иметь различные методы и модель обучения
- Конструирование культуросообразных и гуманных смыслов педагогической деятельности
- Гуманизация нового педагогического мышления и подготовки ребенка к будущей жизни
- Методические исследования психолого-педагогических аспектов и их реализации
- Педагогический стресс: как себя вести и что делать
- Упражнения психотренинга для педагогов
- Самопознание подростков
- Особенность самодостаточной личности, понятия идеала, переход к понятию нравственной ценности от педагога к ученику
- Совесть как моральное качество личности педагога, самодисциплина и нравственный долг
- Восприятие пространства детьми, развитие памяти детей дошкольного возраста и подготовка к школе
- Педагогическая деятельность как предмет труда и ответственность педагога
- Психолого-педагогические технологии, способствующих сохранению и укреплению детей и здорового образа жизни
- Образовательная программа модульного обучения
- Адаптация детей и воспитание, обучение умственно отсталых детей в специальных школах
- Консультация «Распределение обязанностей в воспитании детей»
- Работа с детьми, повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и психологической грамотности
- Консультация для родителей «Своевременное осуществление коррекционно-педагогической помощи»
- Участие родителей в жизни своих детей, не только как кормильцы, но и психологической заботы совместно с педагогами
- Обсуждение и выявления у детей беспокойств, связанных с их психологическим состоянием в социуме
- Выявление нарушений психологического состояния детей на ранней стадии жизни для введения в образовательную среду
- Тренинг как форма обучения и развития для психологического сопровождения подростков
- Проработка педагогов с девиантными подростками и способ реализации целей воспитания во взаимодействии педагогов
- Проектирование современного учебного занятия и анализа диалектических принципов познания учеников
- Организация специально-коррекционной педагогической деятельности в области специального образования
- Особенности психического развития глухих и слабослышащих. Организация воспитания и образования детей с сенсорными нарушениями
- Закономерное изменение психических процессов у детей, социальная ситуация развития ребенка
- Коррекционная работа по социально-бытовой адаптации детей в рамках урочной и внеурочной деятельности в социуме
- Комплексный коррекционно-педагогический логопедический подход занятий с заикающимися детьми
- Логопедия в образовании как специальная педагогическая наука о нарушениях речи, выявление и устранение в воспитании детей
- Профессиональное самообразование будущего учителя как способ саморазвития
- Профессионально-личностное саморазвитие педагога в системе непрерывного образования
- Аксиологический подход в образовании, в изучении педагогических явлений и философских взглядов
- Управление общением в педагогическом процессе и его моделирование
- Понятие «педагогическая культура» в педагогической деятельности, целостное теоретическое изучение ее
- Особенность обучения и воспитания как деятельность по социальному управлению
- Идеи гуманистической психологии как отражение в гуманистической педагогике
- Проблема развития ребенка и обучения личности в различных психологических теориях
- Понятие личность ребенка и ее создание как индивидуума в образовательных учреждениях для роста интеллекта социализации
- Психические свойства детей и их формирование в образовательной среде
- Психические состояния жизни детей при воздействии внешней среды
- Активность организма ребенка и определяющих направленность поведения и мотивации в образовательных учреждениях
- Волевые качества у подростков и детей и как их развить
- Воспитание как целенаправленный сознательно контролируемый процесс развития личности ребенка
- Подростковый период и ключевые этапы формирования личности ребенка
- Особенности детей в подростковом периоде
- Принцип развития теории и практики педагогической психологии
- Осмысление и важность звукоподражания в речи детей
- Педагогическое развития воображения ребенка в дошкольном возрасте
- Детская психология ребенка
- Педагогическая компетенция психологов
- Педагогическая психология отношений в коллективе
- Методика организации работы с родителями в дошкольных учреждениях
- Правильное действие в образовании
- Педагогическая деятельность учителей в организации учебного процесса
- Мнемическая деятельность учеников в психофизиологическом процессе обучения
- Обучение детей самостоятельно анализировать увиденное
- Содержание воспитывающей функции образования. Воспитание и качество личности
- Воспитание патриотизма школьников и физического развития
- Современные педагогические технологии в сфере дополнительного образования детей
- Сущность дифференцированного подхода в воспитании
- Психологическое познания школьника о взрослой жизни
- Характеристика понятия «компетентность»
- Работа психолога и ее механизмы
- Духовно-нравственное развитие школьника
- Социокультурная когерентность интрапсихической доминантности
- Что такое процесс обучения и как его осуществлять
- Сознательная закономерность обучения
- Консультация для родителей «Как сделать своего ребенка успешным»
- Невроз — духовное заболевание
- Экстремальная психология
- Физическое воспитание в системе коррекционного обучения
- Становление коррекционной школы и ее задачи
- Педагогическая этика
- Трудности детей с нарушением зрения
- Воспитательная коррекционная специальная педагогика и психология
- Консультация «Как воспитать ребенка»