МААМ-картинки

Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ

Александр Владимирович Гришин
Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ
▼ Скачать + Заказать документы

Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ, используемых в работе педагога-психолога

Программа должна иметь в своей структуре следующие элементы:

пояснительная записка

цели, задачи программы

учебно-тематический план

содержание предполагаемого программой образования детей

ожидаемые образовательные результаты

методика их выявления, диагностики и оценки

задания для самостоятельной работы

механизм и условия реализации

списки используемой и рекомендуемой детям литературы

Темочки:

Оформление программ должно осуществляться в соответствии с принятыми на федеральном уровне следующими нормами.

На титульном листе должны быть обозначены:

полное название образовательного учреждения

резолюция должностного лица, утвердившего программу, заверенная соответствующей печатью

название программы

ФИО автора (разработчика, составителя) и занимаемая им должность

Место и дата оформления программы

Пояснительная записка должна содержать максимально полную информацию об основных идеях программы, их актуальности и предполагаемой востребованности; содержании, предлагаемого детям образования и принципах организации процесса его освоения детьми определенного возраста; сроках реализации программы; принципах формирования учебных групп; особенностях программы, используемых в ней ключевых понятий; особенностях возрастной группы детей, на которых рассчитана программа; формах занятий.

Цели и задачи программы должны быть :

адекватны интересам современных детей

обоснованны аргументами, убедительны для руководителей учреждений

реальными (обеспеченными необходимыми ресурсами и подлежащими поэтапному исполнению посредством выполнения оперативных задач)

реализуемы (конкретными и выверенными в возможности выполнения намеченного плана)

привлекательны для детей, допускающими перевод на рекламный уровень

Учебно-тематический план является основным элементом программы. Этот раздел должен быть соотнесен с целями и задачами программы, сроками, этапами, порядком и регламентом ее реализации; обеспечивать получение ожидаемых результатов посредством обоснованной последовательности тем, количества часов на их освоение и разнообразия форм образовательного процесса.

Содержание предлагаемого программой учебного курса раскрывается в учебно-тематическом плане.

тема

содержание

Количество часов

Формы работы

Методическое обеспечение

К тематическому плану прилагается конспект занятий с основным содержанием.

7. Список литературы, использованной при разработке программы.

Публикации по теме:

Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС доАнализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС до Тема моей презентации: «Анализ современных образовательных программ для ДОО в соответствии с ФГОС ДО»Необходимо помнить, что воспитательно.

«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях«Светлячок». Авторское дидактическое пособие для организации коррекционно-развивающих игр на логопедических занятиях Пособие состоит из маленького фонарика и шёлковой юбочки оранжевого цвета. Юбочка должна быть достаточно длинной для того, чтобы полностью.

Требования к предметному содержанию развивающей ППСТребования к предметному содержанию развивающей ППС Английский писатель Оскар Уайльд сказал, что «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми…» А у нас все дети хорошие.

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для детей с ОВЗ Коррекционно – развивающая работа проводится по двум блокам: Содержание первого блока направлено на познавательное и речевое развитие в.

Конспект индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми с ОВЗ «Память» Конспект занятий по теме: «Память» Цель занятий: способствовать развитию памяти как одной из важнейших психических особенностей человека.

Консультация для родителей «Требования к отбору упражнений»Консультация для родителей «Требования к отбору упражнений» Консультация для родителей"Требования к отбору упражнений"Упражнения должны быть простыми, преимущественно для мышц рук, плечевого пояса.

Методическое объединение воспитателей ДОУ в форме «Ярмарка рабочих программ педагога» Используемые ресурсы: • компьютер; • презентация «Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности на ступени дошкольного.

Оценка качества образовательных программ дошкольного образования (Всоко до) Оценка качества образовательных программ дошкольного образования1. Наличие документов, регламентирующих реализацию образовательных программы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ
Опубликовано: 25 июля 2024 в 20:44
+31Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Требования к оформлению коррекционно-развивающих программ» (включая файлы) размещена пользователем Александр Владимирович Гришин (УИ 3395430) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД