Все публикации автора Ирина Гурова
- Логопедическая игра «Серый слонёнок» для автоматизации звуков и развития грамматического строя речи
- Конспект индивидуального логопедического занятия с учеником начальной школы по автоматизации звука [Р] «Ёжик Троша»
- Игровое упражнение «Допиши слова, или Гусеница-буквоедка» для автоматизации звука [Л] в слогах, словах и предложениях
- Логопедическая дидактическая игра «Найди-ка!» для автоматизации звука [Р] в словах и предложениях
- Дидактическая логопедическая игра «Божьи коровки» для автоматизации и дифференциации [Ш] и [Ж]
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Ш]
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе по теме «Животные жарких стран»
- Логопедическая игра «Тигрёнок и кубики» для автоматизации звука [Р’]
- Зимние логопедические игры для развития фонематического восприятия
- Логопедическая дидактическая игра «Гирлянда из ёлочек» для автоматизации [л] в словах и предложениях
- Новогодняя ёлочка из воздушно-пузырьковой плёнки. Мастер-класс
- Логопедическая сюжетно-дидактическая игра «Помощники совы» для автоматизации [С] в словах и предложениях
- Логопедическая дидактическая игра «А что у нас?» для развития слоговой структуры слова у детей с ОНР
- Осенняя логопедическая игра «Кто где?» для развития грамматического строя речи и пространственных представлений
- Дидактические игровые карточки «Весёлые цифры» для закрепления навыков счёта и развития речи
- Игровой материал «Разноцветные осьминожки» для развития психических процессов
- Сценарий развлечения «В гостях у сказки» в средней группе
- Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в подготовительной группе «Звук [Р’]»
- Логопедическая игра «Кот-рыболов» для автоматизации и дифференциации звуков [р]-[р’]
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [й]. Буква Й»
- Логопедическая игра «Спрятанное слово» для автоматизации звуков в словах и предложениях
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ж]»
- Использование техники «коллаж» и элементов аппликации в системе работы по коррекции речи
- Логопедическая игра «Новогодняя гирлянда» для автоматизации [р] в словах и предложениях
- Мастер-класс по изготовлению вязаной пирамидки «Новогодняя ёлочка»
- Развивающая игра для детей с ОВЗ «Рукавички»
- Консультация для педагогов «Значение игр с занимательным материалом для развития дошкольников»
- Игра «Цитрусовое лото» для дифференциации звуков [л]-[р]-[л’]-[р’] в словах и предложениях
- Лексико-грамматический материал для родителей по теме «Лето. Дары карельского леса»
- Логопедическая игра «Сова Соня и мишка Шалун собирают игрушки» по дифференциации звуков [с]-[ш] в словах
- Мягкая пирамидка для сенсорного развития. Мастер-класс
- Логопедическая игра «Звуковой звездопад» для дифференциации звуков [л]-[р]
- Развивающая игра «Занимательные кубики «Подбери пару»
- Развивающая игра для детей с ОВЗ «Бабочки и цветы»
- Логопедическая игра «Забавные бутылочки» для автоматизации звуков
- Информационно-игровой проект «Звуковой ручеёк» по развитию фонематического восприятия у детей средней группы
- Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [В] и [В’]»
- Использование нестандартного материала в работе по автоматизации звуков
- Логопедическая игра «Что (кто) в траве?» для автоматизации звука [Р]
- Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»
- Культура речи педагога как условие профессионального мастерства
- Сценарий викторины «Зимующие птицы Карелии» в старшей группе
- Логопедическая игра «Птицы-непоседы» для развития лексико-грамматической стороны речи
- Конспект логопедического занятия в старшей группе «Новогодний праздник. Пересказ рассказа «Как Таня и Ваня украшали ёлку»
- Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков
- Логопедическая игра «Гусеница на рыбалке» для автоматизации звуков [Р] и [Р’]
- Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звук [К’]. Утёнок Кеша»
- Консультация для родителей «Как выучить стихотворение?»
- Игры и упражнения для развития речевого дыхания осенью. Пособия из ниток (пряжи) и картона
- Развивающая игра по восприятию формы «Контур, или Укрась картинку»
- Кошка Василиса из перчатки и носка. Мастер-класс
- Возможности использования пособия «Тактильные таблицы» в работе с детьми с ДЦП
- Логопедическая игра «Звуковая меморина» для автоматизации звуков [Ч], [Щ]
- Фонетико-фонематическая логосказка «Цыплёнок Цып. Звук [Ц]»
- Игры на развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе
- Деловая игра для педагогов «Знатоки детской художественной литературы»
- Дидактическая логопедическая игра «Мягкая меморина» для автоматизации звуков
- Художественная литература — одно из важных средств развития ребёнка
- Лексико-грамматическая игра-логорассказ «Витя — художник» для детей средней группы
- Фонетико-фонематический логорассказ для детей подготовительной группы «Зоя. Звук [З]»
- Литературная викторина «Путешествие по сказкам Г.-Х. Андерсена» в подготовительной группе
- Дидактическая логопедическая игра «Дружба, или Какая картинка «дружит» с буквой?» для детей средней группы
- Конспект логопедического занятия в средней группе «Домашние птицы. У бабушки в гостях»
- Консультация для родителей «Помогите ребёнку стать читателем»
- Фонетико-фонематический логорассказ «Соня и Сима. Звуки [С] и [С’]»
- Логопедическое пособие для автоматизации звука [Л] «Новогодний крутящийся шар»
- Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе (часть 2)
- Развитие слухового восприятия на материале неречевых звуков в соответствии с лексическими темами в средней группе
- Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звуки [У]-[А]»
- Индивидуальная образовательная программа как основа работы с детьми со сложными нарушениями в развитии
- Фонетико-фонематическая логосказка для детей подготовительной к школе группы «Мышка Лола и мышонок Лёня. Звуки [Л] и [Л’]»
- Дидактическая игра «Покупаем овощи»
- Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [Л] «Друзьям помогаем — цифры подбираем»
- Фонетическая логосказка для детей старшей группы. «Обезьянка Бамби. Звук [Б]»
- Развивающая настольная игра — лото «Динозавры»
- Логопедическое занятие по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Наш город Петрозаводск»
- Презентация Фонетическая логосказка «Мышка Лола. Звук [Л]»
- Советы логопеда родителям: игры для дома во время карантина
- Фонетическая логосказка «Том и Тим». Звуки [Т]-[Т’]
- Логопедическая настольная игра «Весёлый художник»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «8 Марта — Международный женский день»
- Фонетическая логосказка «Котик Том. Звук [Т]»
- Сценарий «Новогодней викторины» в подготовительной к школе группе
- Вязаная новогодняя ёлочка. Мастер-класс
- Консультация для родителей «Как пополнить словарный запас ребёнка?»
- Фонетическая логосказка «Щенок Кузя»
- Сценарий клуба знатоков «Умники и умницы» по теме «Правила безопасности в лесу» в подготовительной к школе группе
- Мастер-класс «Летнее дерево из ниток»
- Фонетическая логосказка «Пых и Пиня»
- Дидактическая игра «Овощные блюда»
- Цикл занятий «Педагогическая находка для родителей» как одна из современных форм взаимодействия с родителями
- Фонетическая логосказка «Звук [О] и его друзья»
- Фонетическая логосказка «Звук [И] и его друзья»
- Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий в старшей группе «Предлог «из-под»
- Развивающая игра по подготовке к обучению грамоте «Угадай, как нас зовут?»
- «Умелый карандаш и его друзья» сценарий клуба знатоков «Умники и умницы»
- Мастер-класс «Ёлочка из газеты»
- Развитие слухового внимания и восприятия на материале неречевых звуков. Консультация для родителей
- Логопедическая дидактическая игра «Подбери по цвету» для автоматизации звука [Р]
- Клуб знатоков безопасности «Умники и умницы»
- Использование логосказок и логорассказов в работе по коррекции лексико-грамматической стороны речи у старших дошкольников
- Логопедические игры «Подбери схему к слову. Подбери слово к схеме»
- Конспект логопедического занятия по развитию лексико-грамматических категорий и связной речи в средней группе «Времена года»
- Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста «Помоги найти дорожку» по теме «Дикие и домашние животные»
- Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе «Звук [М]»
- Развивающая игра «Тактильно-звуковые шарики» с мастер-классом по её изготовлению
- Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [Т]. Игры с котом Томом»
- Мастер-класс «Рождественский венок из тюля»
- Конспект логопедического занятия в средней группе «Звук [У]. Буква «У» Совушка в гости пришла
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Поздняя осень. Пересказ рассказа «Предзимье»
- Фонетическая логосказка «Звук [А] и его друзья»
- Дидактическая игра «Варим компоты из фруктов»
- Развивающая игра «Звучащие кубики «Подбери пару»
- Приёмы развития фонематического слуха у детей на подготовительном этапе при формировании произношения
- Речевая готовность ребёнка к обучению в школе. Консультация для педагогов и родителей
- Проект «Умелый карандаш и его друзья»
- Играем в детское лото. Консультация для родителей
- Дидактическая игра «Кто прячется в траве саванны?». Мастер-класс
- Весенний котик Василий из перчатки. Мастер-класс
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Гласные звуки [а], [о], [у], [и], [э], [ы]»
- Логопедическое пособие «Звуковые кубики» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [Ц]. Буква Ц. Цыплёнок Цып в гостях у детей»
- Снежинки из бумаги. Мастер-класс.
- Новогодний топиарий «Мандариновое дерево». Мастер-класс
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Осень. Деревья в наших лесах, парках»
- Развиваем слуховое внимание у детей. Консультация для родителей
- Венок «Осеннее настроение». Мастер-класс
- Развитие мышления у дошкольников с ОВЗ. Актуальность проблемы.
- Картина из старых фломастеров «Маки». Мастер-класс
- Дидактическая игра «Поможем Незнайке раскрасить картинки»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Буква Ю»
- Панно из шпагата «Дерево». Мастер-класс
- Бусы из ткани. Мастер-класс.
- Коврик из шпагата. Мастер-класс
- Развивающая игра «Девять картинок»
- Развитие тактильного восприятия у детей с ДЦП
- Рекомендации логопеда по обогащению, закреплению словарного запаса в летний период
- Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы
- Игровые приёмы для развития графических навыков
- Подготовка руки ребёнка к письму
- Использование ребусов в логопедической работе с детьми
- Развивающие игры с бутылочками для малышей
- Мастер-класс «Детский топиарий «Весеннее дерево»
- Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [Н]. Кукла Надя в гостях у детей»
- Дидактическая игра по автоматизации звука [Р] в словосочетании «Разложи и сосчитай»
- Сценарий конкурса чтецов «Я здоровье берегу — быть здоровым я хочу!»
- О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста
- Развивающая игра «Лепим снеговиков»
- Игровые упражнения для развития лексико-грамматической стороны речи по теме «Зимующие птицы» в старшей группе
- Мастер-класс «Топиарий «Зимнее дерево»
- Мастер-класс «Весёлые снежинки из ниток»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе «Звук [З]. Кукла Зоя в гостях у детей»
- Мастер-класс «Ёлка-антистресс из помпонов»
- Мастер-класс «Гирлянда из ёлочек»
- Развитие чувства ритма на невербальном материале в процессе работы над преодолением нарушений слоговой структуры слова
- Мастер-класс «Коробочка для подарков, игр и мелочей в технике «оригами»
- Время и его особенности. Восприятие времени детьми разного возраста
- Особенности работы по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть вторая)
- Особенности работы по заучиванию стихотворений c детьми среднего и старшего дошкольного возраста с ОНР (часть первая)
- Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л’] в словах и предложениях
- Мастер-класс «Детский топиарий из помпонов «Осеннее дерево»»
- Несколько игр для развития зрительного восприятия и мышления
- Содержание работы по преодолению отклонений речевого развития у дошкольников с ДЦП. Консультация для учителей-логопедов
- Мастер-класс «Топиарий из помпонов «Летнее дерево»
- Мастер-класс «Декоративная композиция из шпагата»
- Игра для развития пальчиковой моторики «Цветы»
- Игры, игровые упражнения и занимательные задания для обучения детей дифференциации звуков [ж] — [ш]
- Конспект логопедческого занятия «Дифференциация [ж]-[ш]. У нас в гостях мишка Шалун и ворона Жуня» (первое занятие по теме)
- Пальчиковый бассейн как средство коррекции речи у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звук [К]. У нас в гостях щенок Кузя»
- Консультация для родителей «Предупреждение заикания у детей»
- Консультация-практикум для родителей «Игры и игровые упражнения со звуками, буквами и слогами»
- Консультация для родителей «Игры с элементами массажа для развития речи детей»
- Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата