Получи документы

Фонетическая логосказка «Звук [И] и его друзья»

Ирина Гурова
Фонетическая логосказка «Звук [И] и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепление знаний об артикуляции звука «И», произношение звука изолированно с разной силой голоса, интонацией; в слогах, словах, фразе, коротком связном тексте; развитие воображения.

Сказка используется на логопедическом занятии по развитию фонетико-фонематической стороны речи в средней группе по теме «Звук [И]». Рассказывание сказки сопровождается показом картинок на слайдах. Дети участвуют в рассказывании сказки: отвечая на вопросы, договаривая фразы, произносят звуки, звукоподражания, слова и короткие предложения.

Публикация «Фонетическая логосказка „Звук [И] и его друзья“» размещена в разделах

Жил да был в сказочной Стране Звуков звук «И». Звук «И» был очень весёлым. Когда он пел свою любимую песенку, то всегда улыбался, вот так. Покажите.

У звука «И» были друзья: птичка иволга, жеребёнок, ослик.

Вместе с Иволгой звук «И» гулял в саду, слушал её песенки и радостно пел вместе с ней высоким голоском, отрывисто, вот так: «И-И-И. И-И-И». Покажите, как звук «И» пел вместе с иволгой.

С Жеребёнком звук «И» резвился на лугу. Вместе с ним он пел вот так, тоже высоко, но протяжно: «Ииииии. Ииииии». Покажите, как звук «И» пел вместе с жеребёнком.

А у Ослика была другая песенка, вот такая: «ИИИА. ИИИА.» Звук «И» помогал своему другу Ослику возить тележку. Покажите, как он пел вместе с Осликом?

А ещё звук «И» дружит с детьми. Есть у него знакомая девочка Инна и мальчик Игорь. Кто запомнил, как зовут детей?

Вот какая история с ними произошла.

У Инны был игрушечный индюк. Инна играла с индюком на улице. Она дала ему ириску. Вот пришёл Игорь. Он отобрал у Инны индюка и ириску. Инна заплакала. А Игорю стало стыдно. Он подошёл к Инне, отдал ей индюка и ириску и сказал: «Извини, я больше так не буду». Инна и Игорь помирились и стали играть дружно. Инна угостила Игоря ириской.

С какой игрушкой играла Инна?

Что она дала индюку?

Кто пришёл?

Что сделал Игорь?

Что сделала Инна?

Как поступил Игорь?

А как вы думаете, почему Игорь так поступил?

Что он сделал потом?

Что сказал Игорь?

Почему Игорю стало стыдно?

Как нужно играть?

(Текст читается повторно)

Какие слова со звуком «И» вы услышали в этом рассказе? («Инна», «Игорь», «индюк», «ириска», «извини»).

Пересказ истории «Инна и индюк» по желанию детей.

Вот как жили звук «И» и его друзья. Давайте теперь вспомним, с кем дружил звук «И».

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фонетическая ритмика как средство развития интонационной выразительности речи у детей с речевыми нарушениями Фонетическая ритмика КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТОНАЦИОННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ РЕЧИ у детей с речевыми нарушениямиАннотация: В статье представлен.

Фонетическая зарядка для детей с задержкой речевого развития Фонетическая зарядка для детей с задержкой речевого развития Для формирования правильного артикуляционного уклада у детей с задержкой речевого.

Конспект ООД «Звук [П]» с детьми 3–4 лет ООД на тему: Звук «П» (заучивание потешки «Я пеку, пеку…») Цель: Повышение интереса у детей к совместной деятельности. Реализация образовательных.

Конспект занятия «Звук [С’]» Тема: Звук [с’] Программное содержание - научить детей характеризовать звук [c’] -учить находить в ряду слово, отличающееся от других своей.

Конспект занятия «Звук [ж]» Цель: Формирование навыков правильного произношения звука «ж». Задачи: Образовательные: Закреплять правильное произношение звука»ж», отрабатывать.

Лэпбук «Звук [С] и буква С»Лэпбук «Звук [С] и буква С» Целью данного лепбука является автоматизация звука [c], закрепление, повторение пройденного материала в игровой форме. Прекрасный способ.

Логопедические стишки на звук [р] Стихи на букву (звук) - Р. Ра-ра-ра, ра-ра-ра На дворе у нас гора. Ру-ру-ру, ру-ру-ру Собирайте детвору. Ры-ры-ры, ры-ры-ры Покатаемся.

Лэпбук «Звук [р]»Лэпбук «Звук [р]» На лэпбуке представлен материал для закрепления (автоматизации) звука "Р" Подборка стихов, чистоговорок, скороговорок. Задания для автоматизации.

Конспект НОД «Звук [Д] и буква «Д» НОД ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛЫ № 13 ТЕМА «ЗВУК И БУКВА Д» Образовательная область: развитие речи, подготовка к обучению грамоте. Провела учитель-логопед.

Конспект занятия «Звук [З]» Звуковая культура речи звук З. Цели: упражнять детей в произношении звука в слове и в словах; Учить произносить звук З твердо и мягко; Заучит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фонетическая логосказка «Звук [И] и его друзья»
Опубликовано: 27 мая 2019 в 19:18
+405Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фонетическая логосказка «Звук [И] и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гурова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 131.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД