Махначева Татьяна
«Носки. Найди пару». Логопедическая дидактическая игра по автоматизации звука [С]
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическая игра "Носки. Найди пару" может быть использована на индивидуальных и подгрупповых логопедических занятиях. Цель игры: развитие зрительного внимания, автоматизация звука [С] в словах и фразах, отработка навыка словоизменения.
Темочки:
- Автоматизация звуков. Дидактические игры
- Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Звук [С]. Игры, дидактические пособия
- Логопедия. Работа логопеда
- Найди пару, найди отличия, парные картинки
- Обучение грамоте, логопедия. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Для изготовления пособия "Носки. Найди пару" я использовала черно-белые рисунки носка и картинок со звуком [С]. Носки я распечатала на голубой бумаге, все остальные картинки я распечатала на белой бумаге, в двух экземплярах каждую, раскрасила, вырезала и наклеила на парочки носков. Заламинировала носочки. Все, пособие готово!
На занятиях предлагаю ребёнку рассмотреть носки (по одному из каждой пары). Назвать картинки на носке. Например, "на носке автобус", "на носке самолёт", "на носке совунья" и т. д. После этого предлагаю найти каждому носку пару. Для каждой пары составляем фразу: "На носках сундуки", "на носках сливы", "на носках снеговики", "на носках совы" и т. д.



Таким образом, при использовании данного пособия мы не только автоматизируем звук [С], но и развиваем зрительное внимание и отрабатываем навык словоизменения (носок-носки-носков-носках, сундук-сундуки, собака-собаки, снегирь-снегирь).