Все публикации автора Ирина Щепетинникова
- Методические рекомендации по составлению рабочей программы дополнительного образования в ДОУ
- Порядок аттестации педагогов с 1 сентября 2023 года
- Методические рекомендации: новый порядок аттестации педагогических работников
- Примерный образец содержания рабочей Программы воспитания ДОО
- Фотоотчет о проведении конкурса рисунков «Моя семья»
- Фотоотчет «День смеха и юмора»
- Фотоотчет «Как мы в музей ходили»
- Фотоотчет «Огород на окне»
- Фотоотчет «Праздник Масленицы»
- Фотоотчет «Занимательные шашки»
- Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам
- Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом
- Фотоотчет «Этот День Победы!»
- Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет»
- Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы
- Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ»
- Рецензия на квест-игру «По страницам русских народных сказок»
- Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»
- Рецензия на спортивно-патриотический праздник к Дню народного единства
- Примерное комплексно-тематическое планирование в возрастных группах компенсирующей направленности
- Формы работы учителя-логопеда с семьей
- Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида
- Принципы и подходы к формированию программы ДОО компенсирующего вида
- Пояснительная записка к АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида
- Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида
- Паспорт медицинского кабинета ДОО. Примерное содержание
- Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида
- Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида
- Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию
- План составления образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида
- Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя»
- Консультация для родителей «Новогодние традиции»
- Фотоотчет о проведении акции «Добрый мир»
- Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
- Рецензия на логопедическое занятие по формированию связной речи
- Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие
- Консультация «О курсовой подготовке и профессиональной переподготовке педагога»
- Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»
- Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода»
- Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе
- Сказка «Улитка Уля»
- Фотозарисовка «Прогулка в городскую рощу»
- Повышение эффективности управления дошкольным образованием в ДОУ
- Консультация «Авторские сказки и стихи в чтении художественных текстов современной детской литературы»
- Примерный алгоритм самоанализа НОД
- Сказка «Пуговичные небылицы»
- Читаем малышам: «Мне скоро шесть. Стихи для детей»
- Презентация «Повышение педагогической культуры родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
- Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
- Презентация к авторской сказке «Снежный город»
- Фотоотчет о фестивале огородных пугал
- Стихотворение «Мальвы»
- Стихи о летних цветах
- Стихотворение «Ночные фиалки»
- Рекомендации «Составление годового плана работы ДОУ»
- Рецензия на летний праздник в ДОУ «Пусть всегда будет лето!»
- Стихотворение «Лето, лето красное, солнце золотое!»
- Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»
- Развивающее занятие с презентацией к авторской сказке «Цыплёнок Пик»
- Методическая разработка: Презентация к авторской сказке «Девочка и звезда»
- Эссе «Одуванчиковое поле»
- Сказка «Цыплёнок Пик»
- Стихи о весенних цветах
- Фотоотчет о проведении интегрированной НОД в рамках проекта «Волшебные балеты»
- Методические рекомендации по итогам РПМ «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
- Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
- Стихи для детей дошкольного возраста «Дождевые червяки»
- Нестандартное оборудование в группе «Особый ребенок»
- Дары Фребеля — использование сегодня
- Сказка «Снежный город»
- Образец Договора ДОУ с родителями детей-инвалидов, посещающих детский сад
- Примерный образец рецензии на интегрированное занятие музыкального руководителя
- Примерный образец рецензии на занятие воспитателя
- Рассказ «Щенок по кличке Бой»
- Сказка «Девочка и звезда»
- Стихи про ёлку
- Отчет о прохождении педагогической аттестации
- Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ»
- План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании»
- Поэтическое начало — мои впечатления
- Эссе «Моя педагогическая деятельность»
- Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования
- Образец Договора о совместной деятельности ДОУ и музея
- Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы»
- Консультация «Качество образования как проблема»
- Консультация «Формы аттестации в ДОУ на соответствие занимаемой должности»
- И снова стихи!
- Благодарность МAAM, Или мой дебют в качестве серьезного автора детских стихов
- Стихи на осеннюю тему
- Стихи для детей (продолжение)
- Стихи для детей
- Стихотворение «Взрослеет сын»
- Простая инструкция «Как отправить документы по аттестации электронной почтой»
- Подборка методической литературы по теме «Развитие выразительности речи дошкольника»
- Практикум «Как превратить наши эмоции в друзей и союзников»
- Перечень методической литературы для изучения процессов интеграции
- Дидактическая игра как средство развития ребенка (продолжение)
- Дидактическая игра как средство развития ребенка
- Фотоотчет «Перевоплощение — это создание атмосферы праздника!»
- Сохранение и укрепление здоровья детей в специализированных группах (из опыта работы)
- План консультаций и семинаров для педагогов на учебный год
- План работы по аттестации педагогических работников ДОУ
- Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции
- Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя
- Аналитический обзор «Результаты практического исследования процесса интеграции»
- Консультация «Внешние и внутренние условия интеграции дошкольников с ОВЗ»
- Консультация «Специфика интеграции в России»
- Консультация «Нужна ли нам символика?»
- Пакет документов на аттестацию
- Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя
- Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ
- Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах
- Теоретические подходы к пониманию процесса интеграции в образовательном пространстве
- Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство
- Отчет о проведенных мероприятиях по обмену опытом коррекционной работы
- Сценарий театрализованного представления «Приключения в сказочном городе букв»
- Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина
- Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка»
- Во что играли наши бабушки?
- Диагностика определения уровня развития мелкой моторики
- Восприятие художественной литературы: основные методы и приемы работы
- Консультация «Играйте с детьми»
- Консультация «История возникновения загадок»
- Подсказка для воспитателя
- Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида
- Составляем аналитическую справку мониторинга. Рекомендации воспитателям
- Консультация для педагога ДОУ «Как подготовить публичное выступление»
- Рекомендации по оформлению обобщенного опыта педагога ДОУ
- Конспект НОД по развитию выразительности речи в средней группе компенсирующей направленности
- Консультация «Психологическое здоровье дошкольника»
- Основные формы аттестации педагога ДОУ сегодня
- Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию
- Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в помощь воспитателю)
- Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию
- Консультация для воспитателей «Инклюзивное образование и законодательные основы»
- Учебный план подготовительной группы компенсирующей направленности
- Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)
- Диагностика сегодня (в помощь воспитателю, вторая младшая группа)
- Учебный план старшей группы компенсирующей направленности
- Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи
- Консультация «Как воспитатель должен относиться к жалобам детей друг на друга»
- Учебный план второй младшей группы для детей с нарушениями речи
- Примерное тематическое планирование учителя-логопеда во второй младшей группе для детей с нарушениями речи
- Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи
- Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи
- Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам)
- Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию
- Консультация «Составляем протокол заседания РМО-в помощь руководителям методических объединений, секций»
- Изучение педагогического потенциала в детском саду
- Су-джок терапия для активизации речевого развития ребенка
- Сценарий спектакля по мотивам любимых сказок «Путешествие в страну сказок»
- Детская пьеса «Украденный голосок» в 6 действиях
- Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию
- Рейтинг воспитателя ДОУ к аттестации
- Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию
- Индивидуальный подход к детям в игровой деятельности
- Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение)
- Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО
- В День семьи. Моему сынишке посвящается
- Грибные сказки
- Как определить двигательную активность ребенка
- Создание условий для полноценного психического развития детей старшего дошкольного возраста
- Художественная литература как универсальное развивающе-образовательное средство
- Актуальный рецепт в летнюю жару: окрошка оригинальная
- Такое разное речетворчество дошкольника
- Летний период: содержание работы воспитателя
- Занятие-тренинг «Давайте поиграем» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР
- Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ
- Диагностика развития выразительности речи дошкольников
- Примерное тематическое планирование по развитию выразительности речи для детей среднего дошкольного возраста
- Повышение педагогической культуры родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
- Образец написания справки по проведению тематической проверки в ДОУ
- Образец составления рецензии на обобщенный педагогический опыт.
- Материалы конкурсного задания к Всероссийскому конкурсу педагогического мастерства «Вопросы времени»
- Методические рекомендации по составлению аналитической справки мониторинга в группе компенсирующей направленности
- Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида
- «Практические советы по личной аттестации педагога». Аттестация педагога ДОУ компенсирующего вида