Приложение МААМ

Все публикации автора Ирина Щепетинникова

  1. Методические рекомендации по составлению рабочей программы дополнительного образования в ДОУ
  2. Порядок аттестации педагогов с 1 сентября 2023 года
  3. Методические рекомендации: новый порядок аттестации педагогических работников
  4. Примерный образец содержания рабочей Программы воспитания ДОО
  5. Фотоотчет о проведении конкурса рисунков «Моя семья»
  6. Фотоотчет «День смеха и юмора»
  7. Фотоотчет «Как мы в музей ходили»
  8. Фотоотчет «Огород на окне»
  9. Фотоотчет «Праздник Масленицы»
  10. Фотоотчет «Занимательные шашки»
  11. Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам
  12. Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие с педагогом-психологом
  13. Фотоотчет «Этот День Победы!»
  14. Методические рекомендации «Возрастные особенности развития детей дошкольного возраста с двух до семи лет»
  15. Методические рекомендации для педагогов по обобщению опыта работы
  16. Рецензия на педагогический опыт «Развитие у детей старшего дошкольного возраста интереса к чтению посредством ИКТ»
  17. Рецензия на квест-игру «По страницам русских народных сказок»
  18. Презентация «Разработка и реализация адаптированной образовательной программы в ДОО компенсирующего вида»
  19. Рецензия на спортивно-патриотический праздник к Дню народного единства
  20. Примерное комплексно-тематическое планирование в возрастных группах компенсирующей направленности
  21. Формы работы учителя-логопеда с семьей
  22. Модель взаимодействия участников коррекционно-образовательного процесса ДОО компенсирующего вида
  23. Принципы и подходы к формированию программы ДОО компенсирующего вида
  24. Пояснительная записка к АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида
  25. Цели и задачи АОП дошкольного образования ДОО компенсирующего вида
  26. Паспорт медицинского кабинета ДОО. Примерное содержание
  27. Развитие содержания программы ДОО компенсирующего вида
  28. Программы и технологии коррекционно-развивающего обучения в ДОО компенсирующего вида
  29. Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию
  30. План составления образовательной программы дошкольного образования в условиях ДОУ компенсирующего вида
  31. Методические рекомендации «Алгоритм составления рабочей программы воспитателя»
  32. Консультация для родителей «Новогодние традиции»
  33. Фотоотчет о проведении акции «Добрый мир»
  34. Рецензия на логопедическое занятие с подгруппой детей старшего дошкольного возраста
  35. Рецензия на логопедическое занятие по формированию связной речи
  36. Рецензия на индивидуальное коррекционно-развивающее занятие
  37. Консультация «О курсовой подготовке и профессиональной переподготовке педагога»
  38. Рецензия на НОД «Шумят колосья золотые. Хлеб»
  39. Консультация «Социально-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях реализации междисциплинарного подхода»
  40. Рецензия на логопедическое занятие в подготовительной группе
  41. Сказка «Улитка Уля»
  42. Фотозарисовка «Прогулка в городскую рощу»
  43. Повышение эффективности управления дошкольным образованием в ДОУ
  44. Консультация «Авторские сказки и стихи в чтении художественных текстов современной детской литературы»
  45. Примерный алгоритм самоанализа НОД
  46. Сказка «Пуговичные небылицы»
  47. Читаем малышам: «Мне скоро шесть. Стихи для детей»
  48. Презентация «Повышение педагогической культуры родителей, воспитывающих детей с ОВЗ»
  49. Консультация «Организация развивающего пространства логопедического кабинета»
  50. Презентация к авторской сказке «Снежный город»
  51. Фотоотчет о фестивале огородных пугал
  52. Стихотворение «Мальвы»
  53. Стихи о летних цветах
  54. Стихотворение «Ночные фиалки»
  55. Рекомендации «Составление годового плана работы ДОУ»
  56. Рецензия на летний праздник в ДОУ «Пусть всегда будет лето!»
  57. Стихотворение «Лето, лето красное, солнце золотое!»
  58. Презентация «Авторские стихи для детей дошкольного возраста»
  59. Развивающее занятие с презентацией к авторской сказке «Цыплёнок Пик»
  60. Методическая разработка: Презентация к авторской сказке «Девочка и звезда»
  61. Эссе «Одуванчиковое поле»
  62. Сказка «Цыплёнок Пик»
  63. Стихи о весенних цветах
  64. Фотоотчет о проведении интегрированной НОД в рамках проекта «Волшебные балеты»
  65. Методические рекомендации по итогам РПМ «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
  66. Фотоотчет о проведении региональной педагогической мастерской «Инклюзивное образование и личностная инклюзия»
  67. Стихи для детей дошкольного возраста «Дождевые червяки»
  68. Нестандартное оборудование в группе «Особый ребенок»
  69. Дары Фребеля — использование сегодня
  70. Сказка «Снежный город»
  71. Образец Договора ДОУ с родителями детей-инвалидов, посещающих детский сад
  72. Примерный образец рецензии на интегрированное занятие музыкального руководителя
  73. Примерный образец рецензии на занятие воспитателя
  74. Рассказ «Щенок по кличке Бой»
  75. Сказка «Девочка и звезда»
  76. Стихи про ёлку
  77. Отчет о прохождении педагогической аттестации
  78. Консультация «Особенности организации инклюзивной практики в ДОУ»
  79. План сообщения «Инклюзивная практика в дошкольном образовании»
  80. Поэтическое начало — мои впечатления
  81. Эссе «Моя педагогическая деятельность»
  82. Подборка УМК для сопровождения инклюзивного образования
  83. Образец Договора о совместной деятельности ДОУ и музея
  84. Методические рекомендации «Особенности содержания индивидуальной коррекционно-развивающей программы»
  85. Консультация «Качество образования как проблема»
  86. Консультация «Формы аттестации в ДОУ на соответствие занимаемой должности»
  87. И снова стихи!
  88. Благодарность МAAM, Или мой дебют в качестве серьезного автора детских стихов
  89. Стихи на осеннюю тему
  90. Стихи для детей (продолжение)
  91. Стихи для детей
  92. Стихотворение «Взрослеет сын»
  93. Простая инструкция «Как отправить документы по аттестации электронной почтой»
  94. Подборка методической литературы по теме «Развитие выразительности речи дошкольника»
  95. Практикум «Как превратить наши эмоции в друзей и союзников»
  96. Перечень методической литературы для изучения процессов интеграции
  97. Дидактическая игра как средство развития ребенка (продолжение)
  98. Дидактическая игра как средство развития ребенка
  99. Фотоотчет «Перевоплощение — это создание атмосферы праздника!»
  100. Сохранение и укрепление здоровья детей в специализированных группах (из опыта работы)
  101. План консультаций и семинаров для педагогов на учебный год
  102. План работы по аттестации педагогических работников ДОУ
  103. Рецензия к исследовательской работе по проблеме интеграции
  104. Примерный перечень приложений-подтверждений к портфолио профессиональных достижений воспитателя
  105. Аналитический обзор «Результаты практического исследования процесса интеграции»
  106. Консультация «Внешние и внутренние условия интеграции дошкольников с ОВЗ»
  107. Консультация «Специфика интеграции в России»
  108. Консультация «Нужна ли нам символика?»
  109. Пакет документов на аттестацию
  110. Памятка по оформлению портфолио профессиональных достижений воспитателя
  111. Образец характеристики на студента-практиканта педагогического ВУЗа. Практика в ДОУ
  112. Мировой практический опыт сопровождения детей с ОВЗ в интегративных группах
  113. Теоретические подходы к пониманию процесса интеграции в образовательном пространстве
  114. Научное обоснование проблемы интеграции детей дошкольного возраста с ОВЗ в образовательное пространство
  115. Отчет о проведенных мероприятиях по обмену опытом коррекционной работы
  116. Сценарий театрализованного представления «Приключения в сказочном городе букв»
  117. Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина
  118. Сценарий театрализованного представления «Волшебная лавка»
  119. Во что играли наши бабушки?
  120. Диагностика определения уровня развития мелкой моторики
  121. Восприятие художественной литературы: основные методы и приемы работы
  122. Консультация «Играйте с детьми»
  123. Консультация «История возникновения загадок»
  124. Подсказка для воспитателя
  125. Особенности основной образовательной программы ДОУ компенсирующего вида
  126. Составляем аналитическую справку мониторинга. Рекомендации воспитателям
  127. Консультация для педагога ДОУ «Как подготовить публичное выступление»
  128. Рекомендации по оформлению обобщенного опыта педагога ДОУ
  129. Конспект НОД по развитию выразительности речи в средней группе компенсирующей направленности
  130. Консультация «Психологическое здоровье дошкольника»
  131. Основные формы аттестации педагога ДОУ сегодня
  132. Образец характеристики учителя-дефектолога на первую квалификационную категорию
  133. Диагностический лист промежуточных результатов освоения программы в средней группе (в помощь воспитателю)
  134. Образец характеристики педагога-психолога на первую квалификационную категорию
  135. Консультация для воспитателей «Инклюзивное образование и законодательные основы»
  136. Учебный план подготовительной группы компенсирующей направленности
  137. Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)
  138. Диагностика сегодня (в помощь воспитателю, вторая младшая группа)
  139. Учебный план старшей группы компенсирующей направленности
  140. Учебный план в средней группе для детей с нарушениями речи
  141. Консультация «Как воспитатель должен относиться к жалобам детей друг на друга»
  142. Учебный план второй младшей группы для детей с нарушениями речи
  143. Примерное тематическое планирование учителя-логопеда во второй младшей группе для детей с нарушениями речи
  144. Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи
  145. Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в средней группе для детей с нарушениями речи
  146. Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам)
  147. Образец характеристики инструктора по физической культуре ДОУ на высшую квалификационную категорию
  148. Консультация «Составляем протокол заседания РМО-в помощь руководителям методических объединений, секций»
  149. Изучение педагогического потенциала в детском саду
  150. Су-джок терапия для активизации речевого развития ребенка
  151. Сценарий спектакля по мотивам любимых сказок «Путешествие в страну сказок»
  152. Детская пьеса «Украденный голосок» в 6 действиях
  153. Образец характеристики музыкального руководителя на высшую квалификационную категорию
  154. Рейтинг воспитателя ДОУ к аттестации
  155. Образец характеристики воспитателя на высшую квалификационную категорию
  156. Индивидуальный подход к детям в игровой деятельности
  157. Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС (продолжение)
  158. Современные педагогические технологии в условиях введения ФГОС ДО
  159. В День семьи. Моему сынишке посвящается
  160. Грибные сказки
  161. Как определить двигательную активность ребенка
  162. Создание условий для полноценного психического развития детей старшего дошкольного возраста
  163. Художественная литература как универсальное развивающе-образовательное средство
  164. Актуальный рецепт в летнюю жару: окрошка оригинальная
  165. Такое разное речетворчество дошкольника
  166. Летний период: содержание работы воспитателя
  167. Занятие-тренинг «Давайте поиграем» для детей среднего дошкольного возраста с ОНР
  168. Образец примерной характеристики учителя-логопеда ДОУ
  169. Диагностика развития выразительности речи дошкольников
  170. Примерное тематическое планирование по развитию выразительности речи для детей среднего дошкольного возраста
  171. Повышение педагогической культуры родителей, воспитывающих детей с ОВЗ
  172. Образец написания справки по проведению тематической проверки в ДОУ
  173. Образец составления рецензии на обобщенный педагогический опыт.
  174. Материалы конкурсного задания к Всероссийскому конкурсу педагогического мастерства «Вопросы времени»
  175. Методические рекомендации по составлению аналитической справки мониторинга в группе компенсирующей направленности
  176. Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида
  177. «Практические советы по личной аттестации педагога». Аттестация педагога ДОУ компенсирующего вида



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД