Ирина Щепетинникова
Путеводитель к программе «От рождения до школы» по возрастным группам
▼ Скачать + Заказать документы
ПУТЕВОДИТЕЛЬ к ПРОГРАММЕ «От рождения до школы» (издание 4-е переработанное, 2019 год)
Возраст Образовательная область Направление Стр.
Вторая младшая группа
Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 68-69
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 72
Ребенок в семье 74-75
Формирование позитивных установок к труду и творчеству 78
Формирование основ безопасности 82-83
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 88-89
ФЭМП 93-94
Темочки:
Ознакомление с предметным окружением 100
Ознакомление с миром природы 103-104
Ознакомление с социальным миром 110
Речевое развитие Развитие речи 116-117
Приобщение к художественной литературе 123
Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 127
Изобразительная деятельность 132-133
Конструктивно-модельная деятельность 143
Музыкальная деятельность 146-147
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 152
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 155-156
Физическая культура 159-160
ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171
Взаимодействие детского сада с семьей 171-178
Инклюзивная практика 179-193
Коррекционная работа в ДОО 193-215
Распорядок дня 226-227
Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232
Структура основной образовательной программы 258-262
Список литературы для чтения 269-271
Перечень развлечений и праздников 265
Возраст Образовательная область Направление Стр.
Средняя
группа
Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 69
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 72-73
Ребенок в семье 75
Формирование позитивных установок к труду и творчеству 78-79
Формирование основ безопасности 83
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 89-90
ФЭМП 94-95
Ознакомление с предметным окружением 101
Ознакомление с миром природы 104-106
Ознакомление с социальным миром 110-111
Речевое развитие Развитие речи 118-119
Приобщение к художественной литературе 123
Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 127-128
Изобразительная деятельность 133-135
Конструктивно-модельная деятельность 144
Музыкальная деятельность 147-148
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 152-153
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 156-157
Физическая культура 160-161
ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171
Взаимодействие детского сада с семьей 171-178
Инклюзивная практика 179-193
Коррекционная работа в ДОО 193-215
Распорядок дня 226-227
Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232
Структура основной образовательной программы 258-262
Список литературы для чтения 271-273
Перечень развлечений и праздников 265-266
Возраст Образовательная область Направление Стр.
Старшая
группа
Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 70
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 73
Ребенок в семье 76
Формирование позитивных установок к труду и творчеству 79-81
Формирование основ безопасности 84
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 90-91
ФЭМП 96-97
Ознакомление с предметным окружением 101
Ознакомление с миром природы 106-107
Ознакомление с социальным миром 111-112
Речевое развитие Развитие речи 118-119
Приобщение к художественной литературе 124
Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 128-129
Изобразительная деятельность 135-139
Конструктивно-модельная деятельность 144-145
Музыкальная деятельность 148-150
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 153
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 157-158
Физическая культура 161-162
ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171
Взаимодействие детского сада с семьей 171-178
Инклюзивная практика 179-193
Коррекционная работа в ДОО 193-215
Распорядок дня 226-227
Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232
Структура основной образовательной программы 258-262
Список литературы для чтения 273-275
Перечень развлечений и праздников 266-267
Возраст Образовательная область Направление Стр.
Подготовительная к школе группа
Социально-коммуникативное развитие Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения 70-71
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) 73-74
Ребенок в семье 76-77
Формирование позитивных установок к труду и творчеству 81-82
Формирование основ безопасности 84-85
Познавательное развитие Развитие познавательно-исследовательской деятельности 91-92
ФЭМП 97-100
Ознакомление с предметным окружением 101-102
Ознакомление с миром природы 107-109
Ознакомление с социальным миром 112-113
Речевое развитие Развитие речи 121-122
Приобщение к художественной литературе 124
Художественно-эстетическое развитие Приобщение к искусству 129-130
Изобразительная деятельность 139-142
Конструктивно-модельная деятельность 145-
Музыкальная деятельность 150-151
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) 153-154
Физическое развитие Формирование начальных представлений о ЗОЖ 158
Физическая культура 162-163
ФОРМЫ, СПОСОБЫ, МЕТОДЫ
РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Психолого-педагогические условия реализации программы 164-171
Взаимодействие детского сада с семьей 171-178
Инклюзивная практика 179-193
Коррекционная работа в ДОО 193-215
Распорядок дня 226-227
Проектирование воспитательно-образовательного процесса 230-232
Структура основной образовательной программы 258-262
Список литературы для чтения 275-277
Перечень развлечений и праздников 267