Ирина Щепетинникова
Рецензия на спортивно-патриотический праздник к Дню народного единства
▼ Скачать + Заказать документы
Рецензия
на организованную образовательную деятельность - спортивно-патриотический праздник с детьми старшего дошкольного возраста.
Тема: спортивно-патриотический праздник, посвященный Дню народного единства.
Направленность: физическое и познавательное развитие.
Возраст детей: 5-7 лет.
Продолжительность (фактическая): 40 минут.
Дата: 01.11.2019 г.
Публикация «Рецензия на спортивно-патриотический праздник к Дню народного единства» размещена в разделах
- День народного единства, 4 ноября
- День народного единства. Сценарии праздника 4 ноября
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2019
Инструктор по физической культуре МКДОУ № 9 к/в: Ф. И. О. (полностью)
Поставленные цели и задачи спортивно-патриотического праздника определены инструктором по физической культуре в соответствии с особенностями здоровья, возрастными возможностями, физического развития детей старшей и подготовительной групп компенсирующей направленности.
Алгоритм ОД включает: организационный момент – вступительная беседа педагога о значении праздника – Дне народного единства, исполнение песни о Родине, презентация о государственных символах страны, основная часть: слушание гимна России, стихи, пословицы о Родине, приветствие речевками команд «Богатыри» и «Русичи», игровые спортивные задания «Самый быстрый», эстафеты: «Преодолей препятствие», «Перетягивание каната» с участием воспитателей и родителей, «Флаг России», «Прокати мяч», «Донеси - не урони», «Передача мяча», заключительная часть, подведение итогов: выступление жюри по итогам проведения эстафет, награждение команд медалями за активное участие, общий танец под песню «Я, ты, он, она…».
Тип организованной образовательной деятельности - интегрированный, при доминирующей образовательной области «Физическое развитие».
При подготовке к ОД была проведена предварительная работа: рассматривание иллюстраций, картинок с изображением на тему «День народного единства», «Столица России», беседы, чтение стихотворений о Родине, дидактические и развивающие игры на патриотическую тему, отобраны и подготовлены спортивные атрибуты и необходимый инвентарь, подготовлены слайд-шоу для ИКТ-сопровождения мероприятия, организации образовательной среды праздника, медали для награждения участников. Форма организации ОД – досуговая деятельность, с включением спортивных эстафет.
На протяжении всего спортивно-патриотического праздника, инструктор по физической культуре, выполняя образовательные, развивающие, воспитательные задачи, включает детей в активное взаимодействие, концентрирует внимание на правильном выполнении физических упражнений, поощряет позитивный настрой детей в процессе соревнований, умение выполнять предложенные задания на развитие ловкости, смекалки, закрепление двигательных навыков.
Методы и приемы, используемые педагогом, направлены на достижение положительных результатов в выполнении игровых спортивных заданий в каждой из эстафет, создание атмосферы праздника, воспитание нравственных качеств.
Все части ОД связаны между собой, прошли динамично, тон общения инструктора по физической культуре с детьми – спокойный, уверенный, подбадривающий в случае необходимости. Само участие педагога – энергичное, позитивное, являлось примером для правильного выполнения игровых спортивных заданий и проявления радостного и бодрого настроя.
Общий эмоциональный ход спортивно-патриотического праздника – положительный, каждый участник мероприятия: ребенок или взрослый, - мог проявить себя, настрой команды, показать умелость, быстроту, физическую подготовку.
Вывод: В ходе спортивно-патриотического праздника инструктор по физической культуре добилась поставленных целей и задач в полной мере. Организация команд – слаженная, с присутствием элементов состязаний. Были созданы все необходимые педагогические условия для проявления двигательной активности воспитанников, ловкости, самовыражения. Участники мероприятия проявили большой эмоциональный всплеск, который способствовал не только самореализации, но и возможности выразить свое отношение к атмосфере праздника, укрепить взаимовыручку, сплоченность команд.
Рекомендовано: Продолжить работу по организации досуговой деятельности по физическому развитию детей с учетом состояния здоровья, возможностей, особенностей, потребностей воспитанников групп компенсирующей направленности.
Заведующий МКДОУ № 9 к/в подпись, расшифровка, печать.
Зам. зав. по ВМР МКДОУ №9 к/в подпись, расшифровка.
Дата: 01.11.2019 г.