МААМ-картинки

Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию

Ирина Щепетинникова
Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию
▼ Скачать + Заказать документы

Аннотация: статья адресована руководителям и педагогам ДОО компенсирующего и комбинированного видов.

Ключевые слова: тематическая проверка, обучение рассказыванию в старшем дошкольном возрасте,формирование навыков связной речи, методика В. К. Воробьевой.

Справка о проведении тематической проверки «Изучение работы по обучению рассказыванию воспитанников старшего дошкольного возраста» по Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №9 компенсирующего вида».

Публикация «Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию» размещена в разделах

На основании приказа № __ от___ 2018 года по МКДОУ № 9к/в «О проведении тематической проверки «Изучение работы по обучению рассказыванию воспитанников старшего дошкольного возраста» по Муниципальному казенному дошкольному образовательному учреждению «Детский сад №9 компенсирующего вида», в соответствии с реализацией годового плана работы в 2018-2019 учебном году, данная тематическая проверка проводилась в октябре 2018 года.

Дата проведения: с 29 по 31.10. 2018 год.

Цель тематической проверки: изучение содержания работы учителя-логопеда по формированию навыков связной речи в условиях группы компенсирующей направленности.

Возрастная группа: подготовительная, 6-7 лет.

Вопросы, подлежащие проверке:

1. Реализация содержания работы учителя-логопеда по формированию навыков связной речи в условиях подготовительной группы для детей с ОНР.

2. Последовательное и системное выполнение необходимых задач по развитию связной речи: обучение рассказыванию.

Выявлено:

Содержание работы по обучению рассказыванию в подготовительной группе (01,02) компенсирующей направленности определено программными требованиями, а также предусматривает решение общих речевых задач по формированию языкового развития, необходимого для составления разного вида развернутого высказывания детьми 6-7 лет.

Посещение НОД (рецензии НОД прилагаются, педагогическое наблюдение, показало, что реализация основной цели – формирование лексического и грамматического базиса речи просматривается в развитии и закреплении навыков построения предложений разной структуры, а также коммуникативных навыков.

Учитель-логопед группы 01,учитель-дефектолог группы 02 в работе по обучению рассказыванию активно использовали эффективные методы наглядности, такие как мнемотехнику, а также проблемные вопросы, полный и частичный образец педагога, план, совместное и самостоятельное рассказывание.

Последовательное и системное выполнение поставленных целей и задач обеспечивало активное применение методики Воробьевой В. К. В структуре НОД, ее организации была видна логопедическая последовательность, продуманы этапы работы, их переходы, активизирующие приемы, осуществление дифференцированного и индивидуального подходов. Педагоги учитывали речевые особенности и возможности воспитанников, правильно подобрали и продумали формы работы, поэтому степень усвоения учебного материала детьми – высокая. Речевая позиция педагогов – уверенная, спокойная. На протяжении НОД была создана комфортная психологическая обстановка общения, поддерживалась ситуация речевого инициирования воспитанников.

На основании вышеизложенного следует сделать вывод:

У детей подготовительных групп компенсирующей направленности формируются представления построения связного сообщения, последовательное изложение происшедших событий, отражение причинно-следственных связей, определение основной мысли и выбор лингвистических средств для составления рассказа.

Предложено:

1. Продолжить работу по обучению рассказыванию с помощью оптимизирующих и эффективных методов авторов в области коррекционной педагогики: Воробьевой В. К., Ткаченко Т. А., Ефименковой Л. Н., подготовить ребенка с ОНР к связному изложению и самостоятельному творческому рассказу, необходимых в условиях дальнейшего школьного обучения.

2. Учителю-логопеду группы 01 составить научно-практические материалы работы по обучению рассказыванию, для транслирования профессиональных умений и педагогического опыта при обучении рассказыванию детей с ОНР.

Заведующий МКДОУ № 9 к\в ___подпись, расшифровка

Заместитель заведующего по ВМР ___подпись, расшифровка

М. п.

Публикации по теме:

Аналитическая справка по итогам тематической проверки готовности МБДОУ к работе в летний период В соответствии с приказом от. мая 2019 года №. «О проверке состояния готовности МБДОУ к работе в летний период 2019 года» проверка.

Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе Аналитическая справка по итогам тематической проверки по развитию речи в разновозрастной группе «Чебурашка» МБДОУ «Радуга» филиала в п.

Использование мнемотехники на занятиях по обучению рассказыванию Развитие речи занимает одно из главных мест в подготовке ребёнка к школе. Воспитатель учит детей наблюдать жизнь, воспринимать предметы.

Конспект образовательной деятельности по обучению детей рассказыванию по картине «Живой подарок» Бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования Динской район «Детский сад №59» Конспект образовательной деятельности.

Конспект занятия по обучению творческому рассказыванию по картине «Белки». Средняя группа Разработал: Васюченко И. В. ЗАДАЧИ: – формировать умение внимательно рассматривать картину, рассуждать над её содержанием; – обучать определять.

Методическая помощь учителя-логопеда при подготовке ООД по обучению рассказыванию Учить ребенка рассказывать – это значит формировать его связную речь. Эта задача входит как составная в общую задачу развития речи детей.

Опросник для тематической проверки по разделу «Ребенок в семье и обществе; патриотическое воспитание» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию вопросы для тематической проверки по одному из разделов работы в области "Социально-коммуникативное.

План тематической проверки по ФЭМП ПЛАН ТЕМАТИЧЕСКОЙ ПРОВЕРКИ ТЕМА: «Формирование элементарных математических представлений у воспитанников через организацию и системное использование.

План-задание тематической проверки ДОУ Тема проверки: Изучение системы работы ДОУ по физическому развитию дошкольников. Цель: проанализировать систему работы педагогического.

Конспект занятия по обучению рассказыванию в ясельной группе «Петушок-золотой гребешок и зайчик» Коснпект занятия по обучению рассказывания В ясельной группе “Петушок золотой гребешок и зайчик” Программное содержание. Учить детей умению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию
Опубликовано: 21 июня 2019 в 14:01
+157Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Образец справки о проведении тематической проверки по обучению рассказыванию» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова (УИ 256068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 49.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД