Ирина Щепетинникова
Примерный алгоритм самоанализа НОД
▼ Скачать + Заказать документы
Самоанализ непрерывной образовательной деятельности – это общая оценка НОД, характеризующая решение поставленных целей и задач, их реализацию педагогом в образовательном пространстве.
Примерный алгоритм самоанализа непрерывной образовательной деятельности:
• Тема непрерывной образовательной деятельности;
• Возраст детей, группа;
• Ведущая образовательная область;
• Интеграция образовательных областей, указать каких
• Соответствие содержания НОД поставленным задачам: обучающей, развивающей, воспитательной;
Публикация «Примерный алгоритм самоанализа НОД» размещена в разделах
• Использование наглядных пособий и оборудования: достаточно или не достаточно;
• Описание исполнительского этапа НОД или хода работы;
• Раскрытие проблемы вводной части, есть ли мотивация;
• Приемы для достижения цели;
• Соответствие НОД санитарно-гигиеническим нормам и требованиям: длительность, освещенность помещения, мебель в соответствии с ростом детей, рациональность использования времени, предупреждение утомляемости детей;
• Используемые методы и приемы в течение НОД: соответствие возрасту, возможностям, особенностям воспитанников;
• Методы образовательной деятельности, указать конкретно:
• Наглядные, какие;
• Практические, какие;
• Словесные, какие;
• Приемы, например, игровые, какие конкретно;
• Форма организации НОД: групповая, подгрупповая;
• Интеграция моментов образовательных областей, указать каких;
• Наличие смены видов детской деятельности;
• Общение воспитателя с детьми, осуществление поддержки детской инициативы;
• Регулирование организованной образовательной деятельности: поведение детей, их заинтересованность в процессе НОД;
• Оценка воспитателем подведения итога НОД;
• Эффективность достижения поставленных программных задач;
• Общий вывод о построении НОД, ее значении в развитии воспитанников группы.