Лучший педагог года

Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам)

Ирина Щепетинникова
Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема

Недели Лексика Лексико-грамматические представления Связная речь

I период (сентябрь – ноябрь)

1 -2 Обследование

3 Осень Развитие высших психических функций Формирование навыков связной описательной речи («Осень»)

4 Осенняя ярмарка. Овощи. Фрукты. Падежные конструкции. Именительный падеж существительных множественного числа Формирование навыков связной описательной речи («Яблоко», Т-1)

5 Осень в лесу Составление 4-х - словных предложений с введением одного определения Формирование навыков связной описательной речи («Яблоко», Т-2)

Публикация «Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам)» размещена в разделах

1 Откуда хлеб пришел? Относительные прилагательные Пересказ сказки «Мужик и медведь» с опорой на предметные картинки

2 Наш город Родственные слова Формирование навыков связной повествовательной речи («Живая шляпа», Т-1)

3 Наша Родина - Россия Согласование местоимений НАШ, НАША, НАШИ с существительными Пересказ текста с опорой на предметные картинки («Наше Отечество», по К. Ушинскому)

4 Столица Родины - Москва Предлоги В, НА, ПОД Формирование навыков связной повествовательной речи («Живая шляпа», Т- 2)

1 День народного единства ___ Развитие диалогической речи. Беседа по картине «А у тебя клякса»

2 Народная игрушка, промыслы Падежные конструкции. Дательный падеж сущ-х множественного числа Формирование навыков связной описательной речи («Матрешка»)

3 Перелетные птицы Приставочные глаголы Формирование навыков связной описательной речи («Журавль»)

4 Домашние птицы и животные Составление предложений с включением нескольких определений Формирование навыков связной повествовательной речи («Как петух напал на медвежонка», Т- 1)

II период

1 Зима. Сезонные изменения. Одежда, обувь Слова, противоположные по значению (антонимы) Формирование навыков связной повествовательной речи («Хитрая лиса», Т – 1)

2 Зимующие птицы Падежные конструкции. Творительный падеж сущ-х множественного числа Формирование навыков связной описательной речи («Синица»)

3 Дикие животные зимой Падежные конструкции. Предложный падеж сущ-х множественного числа Формирование навыков связной повествовательной речи («Как Митя помог лосям», Т – 1)

4 Зимние забавы Глаголы совершенного и несовершенного вида Пересказ рассказа по сюжетной картинке с опорой в виде плана на ее фрагменты («Зимние забавы»)

5 Новый год Предлоги В, ИЗ Формирование навыков связной повествовательной речи. Составление рассказа по серии картин «Подарок для Дюймовочки»

1 Новогодние каникулы

2 Библиотека. Книги Согласование числительного и существительного в родительном падеже Закрепление правил смысловой связи предложений в рассказе («Хитрая лиса», Т – 2)

3 Почта. Профессии Предлоги К, ОТ Закрепление правил смысловой связи предложений в рассказе («Как Митя помог лосям», Т – 2)

4 Стройка. Профессии на стройке Согласование числительного и существительного в дательном падеже Закрепление правил связной повествовательной речи («Хитрая лиса», Т – 3)

1 Транспорт. Профессии на транспорте Согласование числительного и существительного в творительном падеже Формирование навыков связной повествовательной речи («Как Незнайка катался на автомобиле», Т – 1)

2 Правила дорожного движения Приставочные глаголы Формирование навыков связной повествовательной речи («Как Незнайка катался на автомобиле», Т – 2)

3 День Защитника Отечества Обучение самостоятельной постановке вопросов

4 Семья Согласование числительного и существительного в творительном падеже Пересказ рассказа по серии сюжетных картин «Просто старушка»

III период

1 Мамин праздник. Женские профессии Слова, близкие по значению (синонимы) Формирование навыков связной повествовательной речи («Хозяйка и мыши», Т – 1)

2 Животные Севера Согласование числительного и существительного в предложном падеже Закрепление правил смысловой связи предложений в рассказе («Хозяйка и мыши», Т – 2)

3 Животные жарких стран Падежные конструкции. Родительный падеж сущ-х множественного числа Формирование навыков повествовательной речи («Как слон спас хозяина», Т – 1)

4 Обитатели рек, морей, водоёмов Предлог С/СО Формирование навыков связной повествовательной речи («Как рыбак спас бельчонка», Т – 1)

5 Весна. Сезонные изменения. Одежда, обувь Предлоги ПОД, ИЗ-ПОД Развитие диалогической речи. Беседа по картине «Грачи прилетели»

1 День космонавтики Сложносочиненное предложение с союзом А Формирование навыков связной повествовательной речи («Полет на Марс», Т – 1)

2 Труд людей весной Предлоги ЗА, ИЗ-ЗА Закрепление правил смысловой связи предложений в рассказе («Полет на Марс», Т – 4)

3 Первоцветы Предлоги ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА Обучение самостоятельной постановке вопроса (как мы узнали содержание сказки? Сказка «Шишки»)

4 Весна в саду, на лугу, в лесу Предлог НАД Составление рассказа с опорой на картинно-графический план и название («Как птицы спасли сад»)

1 День Победы Сложноподчиненное предложение с союзом ПОТОМУ ЧТО Пересказ рассказа с опорой на сюжетную картинку, картинки-символы и вопросы логопеда «Мой дедушка»

2 - 3 Обследование

4 До свидания, детский сад Закрепление пройденных обобщений

Всего 34 тематические недели

Публикации по теме:

Примерное тематическое планирование на неделюПримерное тематическое планирование на неделю Тематическое планирование на сентябрь, октябрь месяц Период Тема Развернутое содержание работы Название мероприятий оод. Варианты итоговых.

Примерное тематическое планирование на сентябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью: НОД «Знакомьтесь, Календарь» Совместная деятельность педагога и детей.

Примерное тематическое планирование по развитию выразительности речи для детей среднего дошкольного возраста Основные задачи: • Развивать невербальную и вербальную стороны выразительности речи (мимику, жесты); • Осваивать спектр эмоционального.

Разработка занятия по развитию речи в подготовительной группе детского сада для детей с нарушениями слуха Государственное образовательное учреждение Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад I, II вида г. Брянска, ул. Авиационная,.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнений для детей 3–4 лет (продолжение) Начало Январь: 1-2 недели: тема «Домашние птицы» Цель: Учить составлять вместе с воспитателем короткий рассказ по картинке. Учить детей.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнений для детей 3–4 лет Продолжение Сентябрь: 1-2 недели – обследование 3-4 недели: тема «Наши имена» Цель: Учить детей рассматривать кукол, формировать умение.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнения для детей 4–5 лет Сентябрь: 1-2 недели: обследование 3 неделя: тема «Лес» Цель: Закрепить представления о названии и об основных частях деревьев. Учить детей.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнения для детей 4–5 лет (Продолжение) Декабрь: 1 неделя: тема «Продукты питания» Цель: Познакомить детей с некоторыми продуктами питания, их значением в жизни человека. Учить.

Тематическое планирование по развитию речи с элементами развивающих игр и упражнения для детей 4–5 лет (Продолжение) Март: 1 неделя: тема «Мамин праздник», «Профессии наших мам» Цель: Закрепить и расширить знания детей о праздниках, их характерных особенностях.

Занятие — КВН в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) Тема: Дифференциация звуков З – Ж Цели: - дифференциация звуков З – Ж в слогах, словах, в свободной речи; - упражнение детей в звукобуквенном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам)
Опубликовано: 14 октября 2015 в 21:29
+38Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное тематическое планирование в подготовительной группе для детей с нарушениями речи (в помощь логопедам)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 20.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД