Папки-передвижки

Подсказка для воспитателя

Ирина Щепетинникова
Подсказка для воспитателя
▼ Скачать + Заказать документы

Примерное содержание совместной деятельности воспитателя и детей в группе компенсирующей направленности определяется приоритетным направлением в работе ДОУ, может варьироваться и меняться в зависимости от коррекционно-педагогических условий и задач. Подход к организации совместной деятельности в течение дня можно построить по простым схемам, которые регулируются комплексно-тематическим планированием, лексической темой учителя-логопеда, с учетом инициативных предложений самих педагогов. Рассмотрим, как можно организовать утренний прием, прогулку, вторую половину дня, что включить в их проведение.

Примерное содержание утреннего отрезка времени

Публикация «Подсказка для воспитателя» размещена в разделах

• Беседы с небольшой группой детей и индивидуально;

• Рассматривание картин, иллюстраций;

• Наблюдения в природе и общественной жизни;

• Трудовые поручения;

• Различная избирательная деятельность;

• Дидактическая игра по направленности НОД;

• Индивидуальная работа;

• Гендерный подход.

Примерное содержание прогулки

• Наблюдение;

• Беседы;

• Подвижная игра;

• Труд на участке;

• Самостоятельная деятельность;

• Индивидуальная работа;

• Гендерный подход;

• Работа по речевому развитию: повторение знакомых стихотворений, использование фольклора, речедвигательные упражнения, словесные игры и т. д.

Примерное содержание коррекционной работы второй половины дня

• Игровые упражнения на развитие внимания, памяти и других высших психических функций;

• Упражнения на развитие мелкой и общей моторики;

• Использование пальчиковой гимнастики, элементов психогимнастики, других здоровьесберегающих технологий;

• Чтение знакомых, любимых и дополнительных произведений (стихотворений, рассказов, сказок, отрывков из них, использование малых жанров фольклорных форм, творческое сочинение сказки, рассказа;

• Упражнения и задания на развитие зрительного восприятия, просодических компонентов речи, лексико-грамматические задания.

Примерное содержание вечернего отрезка времени

• Организация игровой деятельности: сюжетно-ролевая игра, дидактические игры, игры малой и средней подвижности, игры-драматизации, театрализованные игры;

• Самостоятельная деятельность в центрах развития: изобразительная, конструктивная, творческая;

• Культурно-досуговая деятельность: праздники, развлечения и др. ;

• Индивидуальная работа;

• Гендерный подход;

• Работа с семьей по повышению педагогической компетентности.

Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Нельзя развивать ум, оставляя без внимания сердце». В нашем 21 веке все развивается стремительно быстро, одна технология неимоверной скоростью.

Конспект занятия по ОБЖ «Умная сказка для детей подсказка» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», "Познавательное развитие", «Художественно – эстетическое развитие. Музыка». Программное.

Кленовый лист-подсказка для творчества (фотоотчёт)Кленовый лист-подсказка для творчества (фотоотчёт) Наступила самое красочное время года - "золотая" осень. Сколько разных красок можно увидеть в это прекрасное время. На прогулке со своими.

Материал для перспективного плана воспитателя. Совместная работа учителя-логопеда и воспитателя с детьми старшей группы с ОНР Формирование лексико-грамматических категорий и развитие связной речи, звукопроизношению и развитию фонематического восприятия (старшая.

Портфолио воспитателя Колмакова Татьяна Викторовна Дата рождения: 20 мая 1989 Адрес: г. Кемерово пр-т Ленинградский,24-108 Семейное положение: замужем Образование:.

Портфолио воспитателя СОДЕРЖАНИЕ ПОРТФОЛИО ВОСПИТАТЕЛЯ Сайгушевой Екатерины Андреевны 1. Результаты повышения квалификации по профилю педагогической деятельности:.

Проект «Подсказка для Деда Мороза» Выполнила: воспитатель Сапеко Н. Н. Цель: -воспитывать в детях художественно-эстетическое восприятие окружающего мира. Научить переносить.

Сообщение из опыта работы воспитателя на тему «Организация работы воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС» В тексте стандарта (п. 1.4) прописаны основные принципы дошкольного образования. Данные принципы воспитатели нашего дошкольного учреждения.

Эссе воспитателя Инициативу я проявила в 2005 году, когда решила пойти учиться на педагога. Отучившись я приехала в миллионный город – Челябинск. Идя на.

Эссе воспитателя В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Подсказка для воспитателя
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 15:20
+102Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подсказка для воспитателя» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова (УИ 256068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД