Ирина Щепетинникова
Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида
▼ Скачать + Заказать документы
«Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида»
1 лист: План воспитательно-образовательной работы в …. группе, воспитатели :ФИО, начат, окончен (в году)
2 лист: Задачи по годовому плану ДОУ на текущий учебный год
3 лист: Список детей группы, дата рождения, количество девочек, количество мальчиков
Публикация «Алгоритм написания плана воспитательно-образовательной работы в возрастной группе ДОУ компенсирующего вида» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2014
4 лист: Список детей по подгруппам (по рекомендации учителя- логопеда)
5 лист: Список «трудных» детей, нуждающихся в более щадящем и гибком подходе
6 лист: Задачи коррекционной работы на основе мониторинга, проведенного в начале учебного года ( сентябрь: 1-3 недели)
7 лист: Режим дня с оречествлением режимных моментов в соответствии с возрастом детей
8 лист: Комплекс артикуляционной гимнастики и комплекс гимнастики пробуждения (после сна)
9 лист: План организации непосредственной образовательной деятельности по образовательным областям (сетка-расписание) и физкультурно-оздоровительной работы в плавательном бассейне (на неделю, планирование совместной с воспитателем деятельности (СДВД, планирование самостоятельной деятельности детей
10 лист: Циклограмма организованной деятельности на неделю (утренний отрезок времени, непосредственно организованная деятельность, прогулка 1-ой половины дня, 2-ая половина дня: гимнастика пробуждения, коррекционный час, индивидуальная работа, чтение художественной литературы, дополнительные занятия, физкультурно-оздоровительная работа и др.)
11 лист: Тематическое планирование, рекомендованное учителем- логопедом на учебный год
12 лист: Перспективное планирование воспитательных задач на месяц по направлениям развития (5-ти образовательным областям)
13 лист: Календарное написание плана : первая половина дня: утренний отрезок времени, непосредственно образовательная деятельность, прогулка; вторая половина дня: организация коррекционной и физкультурно-оздоровительной работы («коррекционный час», а также физкультурные занятия, плавание, логоритмика, кружковая работа, восприятие произведений детской художественной литературы, различные игры, индивидуальная работа, самостоятельная деятельность детей, микрогруппы по интересам, работа с родителями, досуги. В данном планировании отражают интеграцию образовательных областей, индивидуальный и дифференцированный подходы.