Ирина Щепетинникова
Паспорт медицинского кабинета ДОО. Примерное содержание
▼ Скачать + Заказать документы
Полное наименование ДОО в соответствии с Уставом учреждения.
Утверждаю:
Заведующий ДОО
___ Ф. И. О.
«___»___ 2019 г.
ПАСПОРТ
медицинского кабинета
ответственный за медицинский кабинет:
медицинская сестра, Ф. И. О.
1. Общие положения.
Работа по медицинскому обслуживанию детей в ДОО строится в соответствии:
С. П. 3.3.2.3332-16. Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов;
С. П. 3.3.2367-08 Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней;
Темочки:
С. П. 2.1.31375+дополнение Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров;
С. П. 3.3.2367-08 Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней;
С. П. 3.3.2342-08 Обеспечение безопасности иммунизации;
С. П. 3.3.2.1120-02 Об иммунопрофилактике инфекционных болезней;
С. П. 3146-13 Общие требования по профилактике инфекционных и паразитарных болезней;
С. П. 3215-14 Профилактика паразитарных болезней на территории РФ;
С. П. 2.1.7.2790-10 Сан. - эпид. требования к обращению с медицинскими отходами;
С. П. 3.1.5.2826 – 10 Профилактика ВИЧ-инфекции;
С. П. 2.1.3.2630-10 Сан. эпид. требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность;
С. П. 3.2.3110-13 Профилактика энтеробиоза;
С. П. 2.4.1. 3049-13;
Методические указания 3.3.2.1761-03 Порядок уничтожения непригодных к использованию вакцин и анатоксинов;
Методические указания 3.3.1.1095-02 Вакцинопрофилактика «Медицинские противопоказания к проведению профилактических прививок препаратами национального календаря прививок»;
Методические указания 3.3.1889-04 «Порядок проведения профилактических прививок»;
Методические указания 3.1.2313 – 08 требования к обеззараживанию, уничтожению и утилизации шприцев инъекционных однократного применения;
Методические указания 3.3.1891-04 Организация работы прививочного кабинета детской поликлиники, кабинета иммунопрофилактики и прививочных бригад;
Приказ №125 н Национальный календарь профилактических прививок календарь профилактических прививок по эпид. показаниям + изменения;
- методическим пособием от 1993 г. «Об организации медицинского контроля за физическим развитием и здоровьем дошкольников на основе скрин-тестов и их оздоровлений в условия детского сада»;
- с должностной инструкцией медсестры, работающей по договору совместной деятельности ДОО и городской поликлиники (полное наименование, от 16.12.2013 г., пролонгирован.
2. Функции кабинета:
- профилактическая (проведение мероприятий по иммунопрофилактике инфекционных болезней в соответствии с национальным календарем профилактических прививок и календарем профилактических прививок по эпидпоказаниям, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 21 марта 2014 года № 125 н);
- лечебно-оздоровительная (оказание первой и неотложной медицинской помощи детям, участие в контроле за соблюдением санитарно-гигиенических требований к условиям и организации воспитания и обучения, питания, физического воспитания детей, диспансеризация, контроле за проведением закаливающих процедур, оздоровлении детей группы ЧДБ, контроле за питанием детей);
- противоэпидемическая (участие в контроле за санитарным состоянием учреждения и территории детского сада, мероприятия по дегельминтизации, осмотры на педикулез);
- санитарно-просветительская (беседы, консультации, информирование персонала и родителей, оформление санбюллетеней, уголков здоровья).
3. Задачи кабинета:
- Планировать и осуществлять профилактическую, лечебно-оздоровительную, противоэпидемическую и санитарно-просветительскую работу с детьми, родителями и персоналом ДОО.
- Анализировать результаты своей работы.
4. Структура кабинета:
- медицинский кабинет,
- процедурный кабинет,
- туалет с местом для приготовления дезинфицирующих средств.
5. Площадь медицинского блока: 19, 8 кв. м
- медицинский кабинет – 11,2 кв. м
- процедурный кабинет – 6,8 кв. м
- туалет с местом приготовления дезинфицирующих средств – 1,8 кв. м
Освещение:
- тип: лампа накаливания
- точек: 3
- ламп: 3
Температурный режим: 22 – 23°С.
6. Базовое оснащение:
Медицинский кабинет оснащен письменным столом и стульями для медсестры, врача, шкафами (канцелярским, раздевальным, кушеткой, умывальной, раковиной, весами медицинскими, ростомером, тонометром, фонендоскопом, емкостями-контейнерами для дезинфекции, бактерицидный облучатель, ингалятором «Небулайзер».
Процедурный кабинет оборудован кушеткой, шкафом аптечным, двумя медицинскими стеклянными столиками, набором прививочного инструментария, средствами для оказания неотложной помощи, холодильником для вакцин и ИЛП, умывальной раковиной с локтевым краном, ведром с педальной крышкой, биксами, жгутом резиновым, шприцами одноразовыми с иглами, пинцетами, термометрами медицинскими, ножницами, грелкой резиновой, пузырем для льда, лотками почкообразными, шпателями одноразовыми, термоконтейнером, настенной бактерицидной лампой, контейнером для дезинфекции использованных одноразовых шприцев, мкостями-контейнерами для сбора острого одноразового инструментария, дозатором антисептика и жидкого мыла, полотенцами на полотенцедержателе, шиной для верхних конечностей, одноразовыми желтыми пакетами класса Б.
7. Документация медицинской сестры:
• Методические указания по диспансеризации детского населения.
• Инструкция по проведению профилактических прививок.
• Методические указания по оценке физического развития детей дошкольного возраста.
• Комплексный план работы на год.
• График работы медицинской сестры, заверенные главным врачом городской поликлиники (указать наименование) и заведующим ДОО.
• Помесячный план работы.
• Санитарный журнал (ф. 308/у).
• Журнал переписи детей, посещающих ДОО.
• Диспансерный журнал.
• Журнал дегельминтизации.
• Журнал учета движения детей по группам здоровья.
• Журнал осмотра детей на педикулез и кожные заболевания.
• Журнал учета острой заболеваемости.
• Журнал учета инфекционных заболеваний (ф. 060/у).
• Журнал учета детей, направленных в туберкулезный диспансер.
• Журнал профилактических прививок.
• Журнал учета искусственной «С» - витаминизации пищи.
• Журнал учета санпросветработы (ф. 038/у).
• Журнал регистрации медицинского осмотра сотрудников.
• Журнал регистрации амбулаторных больных.
• Журнал бракеража готовой пищи (по согласованию с администрацией учреждения).
• Карта профилактических прививок (ф. 063/у).
• Журнал выполнения туберкулинодиагностики и прививок.
• Медицинская карта ребенка (ф. 026/у).
• Журнал «Учет генеральных уборок».
• Журнал учета работы бактерицидных ламп.
8. Расписание деятельности медицинского кабинета:
• Понедельник 7.30 – 15.12
• Вторник 7.30 – 15.12
• Среда 7.30 – 15.12
• Четверг 7.30 – 15.12
• Пятница 7.30 – 15.12