Получи документы

Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)

Ирина Щепетинникова
Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интерпретация показателей

Показатель сформирован (достаточный уровень) – наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка, в совместной деятельности со взрослым.

Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) – проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций: ребенок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого.

Оценки «достаточный уровень» и «уровень, близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.

Публикация «Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)» размещена в разделах

Показатель не сформирован (недостаточный уровень) – не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребенок не дает положительного ответа, не в состоянии выполнить задание.

Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования.

Преобладание оценок «уровень, близкий к достаточному» говорит, что следует в дальнейшем усилить индивидуальную коррекционную работу с ребенком по данному направлению с учетом выявленных проблем.

Преобладание оценок «недостаточный уровень» предполагает проведение комплексного диагностического обследования педагогом-психологом (только с согласия родителей (законных представителей, а также составление индивидуальных программ и рекомендаций по коррекции развития ребенка.

Технология заполнения диагностических листов

В индивидуальном диагностическом листе напротив каждого показателя проставляется удобный знак (+, *,, • по выбору). В строке «итоговое значение показателя по области…» суммируется по столбикам, например: сформирован (С) – 10, в стадии формирования (СФ) – 6, не сформирован (НС) – 4.

Эти значения показателей каждого ребенка по образовательным областям переносятся в сводный диагностический лист (по возрастной группе) по строкам.

Для определения среднего значения показателя по группе необходимо суммировать цифры по 18 столбикам (С, СФ, НС в каждой образовательной области) и полученное число разделить на общее количество обследованных воспитанников.

Например, среднее значение показателя в столбике С игровая деятельность: (4+3+4+4+4+2+3+3+4) : 9 чел. =3,4; среднее значение показателя в столбике СФ игровая деятельность: (1+2+1+1) : 9 чел. =0,6.

Общее число обследованных детей – 9; общее количество детей с сформированным показателем – 5; общее количество детей с показателем в стадии формирования – 4.

Ф. И. ребенка Игровая деятельность

С СФ НС

1. Иванов 4 - -

2. Петрова 3 1 -

3. и др… 4 - -

4. … 4 - -

5. … 4 - -

6. … 2 2 -

7. … 3 1 -

8. … 3 1 -

9. … 4 - -

Среднее значение показателей по группе 3,4 0,6 0

Количество детей с данным показателем 5 4 0

Учитывая, что числовое выражение нормы развития и освоения Программы складывается из двух показателей («достаточный уровень» (С) и «уровень, близкий к достаточному» (СФ) можно считать, что норма развития и освоения Программы в данной группе – 100% (все 9 человек).

После заполнения диагностических листов следует составить аналитическую обзорную справку по результатам обследования, в которой отражают количественный и качественный анализ мониторинга.

Сводный диагностический лист промежуточных результатов освоения программы

детьми второй младшей группы (в конце 20___ - 20___ учебного года).

№ п/п Ф. И. ребенка Образовательные области Игровая деятельность

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

С СФ НС С СФ НС С СФ НС С СФ НС С СФ НС С СФ НС

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Итоговое значение показателей:

Условные обозначения: С – показатель сформирован, СФ – показатель в стадии формирования, НС – показатель не сформирован.

Публикации по теме:

Проект «Я и мамочка моя» (вторая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад Проект ко Дню матери во второй младшей группе «Я и мамочка.

Фотоотчет «Масленица» вторая младшая группаФотоотчет «Масленица» вторая младшая группа В гости к нам пришла весна. И медведь проснулся, песенку запел, но что-то очень тихо мишенька поет. Может он нам спляшет? Мишенька попляши,.

«Моя Родина» занятие вторая младшая группа Программное содержание: знакомить с государственными символами нашей страны - флагом; способствовать развитию чувства гордости; воспитывать.

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

День «Косичек» (вторая младшая группа)День «Косичек» (вторая младшая группа) Цель: развивать ребенка как субъекта познания: его инициативность, самостоятельность, любознательность в поиске новых впечатлений, связанных.

Колобок (вторая младшая группа) Цель: - развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Задачи:.

Конспект занятия вторая младшая группа Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок,.

Литературная викторина (вторая младшая группа) Цели: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы по литературным произведениям,.

Праздник «8 Марта» вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 станицы Гривенской Сценарий праздника «8 марта!» (2.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 октября 2015 в 19:26
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова (УИ 256068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД