МААМ-картинки

Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)

Ирина Щепетинникова
Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)

Интерпретация показателей

Показатель сформирован (достаточный уровень) – наблюдается в самостоятельной деятельности ребенка, в совместной деятельности со взрослым.

Показатель в стадии формирования (уровень, близкий к достаточному) – проявляется неустойчиво, чаще при создании специальных ситуаций: ребенок справляется с заданием с помощью наводящих вопросов взрослого.

Оценки «достаточный уровень» и «уровень, близкий к достаточному» отражают состояние нормы развития и освоения Программы.

Публикация «Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)» размещена в разделах

Показатель не сформирован (недостаточный уровень) – не проявляется ни в одной из ситуаций, на все предложения взрослого ребенок не дает положительного ответа, не в состоянии выполнить задание.

Преобладание оценок «достаточный уровень» свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной образовательной программы дошкольного образования.

Преобладание оценок «уровень, близкий к достаточному» говорит, что следует в дальнейшем усилить индивидуальную коррекционную работу с ребенком по данному направлению с учетом выявленных проблем.

Преобладание оценок «недостаточный уровень» предполагает проведение комплексного диагностического обследования педагогом-психологом (только с согласия родителей (законных представителей, а также составление индивидуальных программ и рекомендаций по коррекции развития ребенка.

Технология заполнения диагностических листов

В индивидуальном диагностическом листе напротив каждого показателя проставляется удобный знак (+, *,, • по выбору). В строке «итоговое значение показателя по области…» суммируется по столбикам, например: сформирован (С) – 10, в стадии формирования (СФ) – 6, не сформирован (НС) – 4.

Эти значения показателей каждого ребенка по образовательным областям переносятся в сводный диагностический лист (по возрастной группе) по строкам.

Для определения среднего значения показателя по группе необходимо суммировать цифры по 18 столбикам (С, СФ, НС в каждой образовательной области) и полученное число разделить на общее количество обследованных воспитанников.

Например, среднее значение показателя в столбике С игровая деятельность: (4+3+4+4+4+2+3+3+4) : 9 чел. =3,4; среднее значение показателя в столбике СФ игровая деятельность: (1+2+1+1) : 9 чел. =0,6.

Общее число обследованных детей – 9; общее количество детей с сформированным показателем – 5; общее количество детей с показателем в стадии формирования – 4.

Ф. И. ребенка Игровая деятельность

С СФ НС

1. Иванов 4 - -

2. Петрова 3 1 -

3. и др… 4 - -

4. … 4 - -

5. … 4 - -

6. … 2 2 -

7. … 3 1 -

8. … 3 1 -

9. … 4 - -

Среднее значение показателей по группе 3,4 0,6 0

Количество детей с данным показателем 5 4 0

Учитывая, что числовое выражение нормы развития и освоения Программы складывается из двух показателей («достаточный уровень» (С) и «уровень, близкий к достаточному» (СФ) можно считать, что норма развития и освоения Программы в данной группе – 100% (все 9 человек).

После заполнения диагностических листов следует составить аналитическую обзорную справку по результатам обследования, в которой отражают количественный и качественный анализ мониторинга.

Сводный диагностический лист промежуточных результатов освоения программы

детьми второй младшей группы (в конце 20___ - 20___ учебного года).

№ п/п Ф. И. ребенка Образовательные области Игровая деятельность

Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие

С СФ НС С СФ НС С СФ НС С СФ НС С СФ НС С СФ НС

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

Итоговое значение показателей:

Условные обозначения: С – показатель сформирован, СФ – показатель в стадии формирования, НС – показатель не сформирован.

Публикации по теме:

Проект «Я и мамочка моя» (вторая младшая группа) Муниципальное Автономное Дошкольное образовательное учреждение №1 «Детский сад Проект ко Дню матери во второй младшей группе «Я и мамочка.

Фотоотчет «Масленица» вторая младшая группаФотоотчет «Масленица» вторая младшая группа В гости к нам пришла весна. И медведь проснулся, песенку запел, но что-то очень тихо мишенька поет. Может он нам спляшет? Мишенька попляши,.

«Моя Родина» занятие вторая младшая группа Программное содержание: знакомить с государственными символами нашей страны - флагом; способствовать развитию чувства гордости; воспитывать.

«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа)«Сердечки для пап и мам» (вторая младшая группа) Как приятно поздравить родителей с праздником. Цель занятия: знакомство ребенка с техникой аппликации из салфеток; развивать чувство формы,.

День «Косичек» (вторая младшая группа)День «Косичек» (вторая младшая группа) Цель: развивать ребенка как субъекта познания: его инициативность, самостоятельность, любознательность в поиске новых впечатлений, связанных.

Колобок (вторая младшая группа) Цель: - развивать психофизические качества, самостоятельность и творчество при выполнении физических упражнений, в подвижных играх. Задачи:.

Конспект занятия вторая младшая группа Программное содержание: Учить детей слушать и понимать музыку изобразительного характера. Порадовать детей исполнением хорошо знакомых песенок,.

Литературная викторина (вторая младшая группа) Цели: Закрепить знания детей о прочитанных произведениях. Учить детей внимательно слушать и отвечать на вопросы по литературным произведениям,.

Праздник «8 Марта» вторая младшая группа Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад №14 станицы Гривенской Сценарий праздника «8 марта!» (2.

Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа)Конспект прогулки в мае (вторая младшая группа) Прогулка в мае. ХОД ПРОГУЛКИ. 1. Наблюдение. Цель: показать изменения, происходящие с деревьями весной,учить отличать березу от других.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)
Опубликовано: 19 октября 2015 в 19:26
+75Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Диагностика сегодня (интерпретация результатов, вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 33.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД