Папки-передвижки

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи

Ирина Щепетинникова
Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи
▼ Скачать + Заказать документы

Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи

Обследование - 1 – 19 сентября.

I период

Осень

1. 22.09-26.09 Лес. Грибы. Ягоды.

2. 29.09-03.10 Сад. Фрукты.

3. 06.10-10.10 Огород. Овощи.

4. 13.10-17.10 Осень.

5. 20.10-24.10 Деревья. Кустарники.

6. 27.10-31.10 Обувь. Одежда.

Я в мире 7. 03.11-07.11 Посуда.

8. 10.11-14.11 Продукты питания.

9. 17.11-21.11 Мебель.

10. 24.11-28.11 Бытовая техника.

II период

Зима

11. 01.12-05.12 Зима

12. 08.12-12.12 Зимующие и перелетные птицы

Публикация «Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи» размещена в разделах

13. 15.12-19.12 Дикие животные зимой

14. 22.12-31.12 Новый год

Я в городе 1-2 недели - каникулы

15. 12.01-16.01 Зимние забавы

16. 19.01-23.01 Наш город

17. 26.01-30.01 Транспорт. Профессии на транспорте

18. 02.02-06.02 Стройка. Профессии на стройке

Семья

Праздники

19. 09.02-13.02 Наша Родина – Россия

20. 16.02-20.02 День Защитника Отечества

21. 24.02-27.02 Комнатные растения

III период

22. 02.03-06.03 Мамин день

23. 10.03-16.03 Семья

24. 23.03-27.03 Домашние обитатели

Весна 25. 30.03-03.04 Весна

26. 06.04-10.04 Космос

27. 13.04-17.04 Домашние птицы и птенцы

28. 20.04-24.04 Домашние животные и детеныши

29. 27.04-30.04 Труд людей весной

30. 05.05-08.05 День Победы

Лето 31. 12.05-15.05 Цветы

32. 18.05-22.05 Насекомые

33. 25.05-29.05 Обследование

Всего 33 тематические недели

Примечание : даты проставлены на 2014-2015 учебный год.

Публикации по теме:

Использование драматизации для развития речи детей с ОНР на занятиях учителя-логопедаИспользование драматизации для развития речи детей с ОНР на занятиях учителя-логопеда Преодоление ОНР у детей дошкольного возраста является одной из актуальных и сложных проблем. Многие практикующие учителя-логопеды согласятся.

Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР тема: «Домашние животные» Интегрированное занятие учителя-логопеда и педагога-психолога в старшей группе для детей с ОНР тема: «Домашние животные» Цель: Помочь детям.

Календарно-тематическое планирование по развитию речи в старшей группе (январь-май) Слушание и беседа по стихотворению И. Рутенина «Зима. Рождество». Совершенствовать умение поддерживать беседу; выражать положительные эмоции».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе 2015–2016 уч. г Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по развитию связной речи в старшей группе 1 период (сентябрь,.

Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением речи Организация взаимодействия учителя-логопеда с семьей в использовании нетрадиционных форм для сохранения и укрепления здоровья детей с нарушением.

Перспективное планирование учителя-логопеда в таблице Перспективное планирование учителя – логопеда Куйбан С. О. на 2014 – 2015 у. г. 01.09 – 26.09 Диагностика 15.12 – 19.12 Животные жарких.

Планирование взаимодействия учителя-логопеда школы с родителями Планирование взаимодействия учителя-логопеда школы с родителями Тематика Форма проведения Сроки проведения 1. Трудности адаптационного.

Примерное тематическое планирование на неделюПримерное тематическое планирование на неделю Тематическое планирование на сентябрь, октябрь месяц Период Тема Развернутое содержание работы Название мероприятий оод. Варианты итоговых.

Примерное тематическое планирование на сентябрь по программе «Наш край — Уральский регион» Неделя 1. Ознакомление с окружающим и социальной действительностью: НОД «Знакомьтесь, Календарь» Совместная деятельность педагога и детей.

Примерное тематическое планирование по развитию выразительности речи для детей среднего дошкольного возраста Основные задачи: • Развивать невербальную и вербальную стороны выразительности речи (мимику, жесты); • Осваивать спектр эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи
Опубликовано: 15 октября 2015 в 18:25
+39Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Примерное тематическое планирование учителя-логопеда в старшей группе для детей с нарушениями речи» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Щепетинникова (УИ 256068) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД