МААМ-картинки

Все публикации автора Елена Бабарико

  1. Оперативный контроль организации образовательной деятельности с детьми с ТНР в группах комбинированной направленности
  2. План работы «Школы молодого педагога» в ДОУ
  3. План образовательной деятельности на летний период
  4. Проект «Безопасное поведение дома и на улице»
  5. Родительское собрание по образовательной технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон в организации ОД дошкольников
  6. Игра-викторина «Безопасный труд в детском саду»
  7. Нетрадиционные методы в работе с детьми группы компенсирующей направленности
  8. Алгоритм сюжетно-ролевой игры
  9. Карта оценки организации прогулок в детском саду
  10. Циклограмма контроля на июнь
  11. Тетрадь общего закаливания детей
  12. Семья и ДОУ: формы взаимодействия с семьёй
  13. Семинар-практикум для специалистов ДОУ «Групповой сбор как способ организации совместной деятельности взрослых и детей»
  14. Оздоровительная работа в детском саду
  15. Особенности дидактической игры с детьми младшего возраста
  16. Использование педагогических ситуаций в работе по социально-коммуникативному развитию детей среднего дошкольного возраста
  17. Совершенствование результативного компонента образовательного процесса
  18. Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ
  19. Развитие социальной компетентности ребёнка-дошкольника средствами изобразительного искусства
  20. Модель образовательной среды гражданско — правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
  21. Аппликация «Двор мечты»
  22. План тематического дня «За что мы любим солнышко?»
  23. Конспект ОД по созданию социальной ситуации «Огонь и человек»
  24. Проектная карта «Мы едем, едем, едем»
  25. Игровая ситуация «Испытание магнита»
  26. Конспект образовательной деятельности «Подарки малышам»
  27. Проект в ДОУ «Широкая Масленица»
  28. Мнемотехника как средство развития связной речи у детей с ОВЗ
  29. Мероприятие в ДОУ «Вот и пришла Зимушка-Зима»
  30. Развития детской инициативы посредством организации совместной деятельности с родителями
  31. Мнемотехника как средство развития связной речи у детей с ОНР
  32. Образовательная ситуация «Ярмарка расписных игрушек»
  33. Конспект занятия по аппликации из бумажных салфеток «Цвети, Земля — наш дом родной!»
  34. Конспект занятия «Огонь — друг или враг?»
  35. Конспект занятия «Оригами «Синички»
  36. Конспект занятия по рисованию «Зимующие птицы»
  37. Портфолио дошкольника
  38. Как развить у ребенка умение оперировать графической информацией
  39. Образовательная технология «Ситуация» Л. Г. Петерсон в организации образовательной деятельности дошкольников
  40. Использование кейс-технологии для речевого развития детей
  41. Гимнастика после дневного сна
  42. Викторина «Знатоки правил дорожного движения»
  43. Конспект НОД «Почему волк, заяц и лиса очутились в сказке?»
  44. Конспект НОД «Вырос одуванчик»
  45. Конспект занятия «Строим дружно детский сад»
  46. Создание социальной ситуации развития «Сидит дед во сто шуб одет» посредством описательного рассказа
  47. Сценарий мероприятия «Рассматривание репродукции картины И. И. Шишкина «Утро в сосновом лесу»
  48. Консультация «Игры для утреннего сбора»
  49. Кейс-технологии и применению ее в работе с дошкольниками
  50. Конспект НОД по лепке «Чайный сервиз»
  51. Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»
  52. Конспект занятия c элементами ТРИЗ «Подарки от волшебницы Зимы»
  53. Конспект ОД по обрывной аппликации «Снеговик-почтовик»
  54. Конспект НОД «Мамино сердце»
  55. Конспект НОД «Подарок для мамы. Оригами»
  56. Конспект занятия «Почему вол, заяц и лиса очутились в сказке?»
  57. Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»
  58. Конспект занятия «Бумажная семья»
  59. Конспект занятия «Дружная семья»
  60. Конспект занятия «Генеалогическое древо»
  61. Конспект НОД «Мёд бывает разным»
  62. Конспект образовательной деятельности «Солнечная система»
  63. Конспект занятия «Космическое путешествие»
  64. Роль отца в развитии личности ребенка
  65. Сюжетно-ролевая игра «Пограничники»
  66. Занятие по лепке «Оденем мальчиков и девочек» в младшей группе
  67. Конспект занятия «Какого цвета снег?»
  68. «Зимние забавы». Конспект занятия по составлению рассказа по опорным картинкам
  69. Конспект занятия по познавательному развитию «Потерялись животные севера»
  70. Конспект занятия по ознакомлению с дикими животными Южного и Северного полюсов «Животные белых просторов»
  71. Конспект образовательной деятельности «Красота дома»
  72. Родительская гостиная «Экология семьи»
  73. Конспект занятия по развитию умений пересказа с помощью пространственной модели по сказке «Два жадных медвежонка»
  74. Конспект занятия по пересказу сказки А. Н. Толстого «Еж»
  75. Проект «Что делает наш город красивым»
  76. Проект «Польза молока и молочных продуктов»
  77. Портфолио дошкольника
  78. Памятка «Тематика детских исследований»
  79. Исследовательская деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста
  80. Конспект занятия «Домашние животные»
  81. Конспект занятия «Транспорт»
  82. Конспект занятия «Был у зайки огород»
  83. Конспект занятия «Какого цвета снег»
  84. Конспект занятия «Подарки от волшебницы Зимы»
  85. Тема: «Весёлый человечек»
  86. Тема: «Что всего дороже»
  87. Тема: «Фрукт чудесный, ароматный — удивительно приятный»
  88. Чтение сказки В. Сутеева «Кораблик»
  89. Прогулка «Поход по территории детского сада»
  90. Роль отца в развитии личности ребенка
  91. Правовое образование в ДОУ и семье
  92. Педагогическая технология социализации дошкольника «Клубный час»
  93. Конспект занятия по составлению описательного рассказа о весне «Весенний репортаж»
  94. Родительская гостиная «Поговорим о ваших правах»
  95. Дополнительная образовательная программа «Путешествие в Сообразилию»
  96. Как развить у ребенка умение оперировать графической информацией
  97. Педагогическая диагностика действия сравнения в старшем дошкольном возрасте
  98. Игры на развитие коммуникации
  99. Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Пейте, дети, молоко — будете здоровы!»
  100. Конспект НОД «Ёлка–красавица»
  101. Организация предметно-развивающей среды в группе компенсирующей направленности
  102. Игры на развитие коммуникации
  103. Разделение пространства в помещении группы
  104. Родительское собрание «Семья-основа развития и становления личности ребёнка»
  105. Конспект прогулки-события «С Днём рождения, любимый город!»
  106. Проектная карта «Чистый город»
  107. Конспект занятия «Вишнёвый сок»
  108. Викторина «Защитники Отечества»
  109. Совершенствование деятельностного (организационного) компонента образовательного процесса
  110. Проектная деятельность как метод развития у детей дошкольного возраста интереса к чтению
  111. Компонентная структура познавательных интересов
  112. Проектирование образовательного пространства как условие становления гражданско-правовой культуры у дошкольников
  113. Конспект совместной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Звонок на работу маме»
  114. Конспект НОД «Заметки о животных»
  115. Формирование у дошкольников сознательного отношения к вопросам личной безопасности в качестве пешехода и пассажира
  116. Использование игровой оздоровительной технологии «БОС-Здоровье» в коррекционной работе с детьми
  117. Конспект непосредственно образовательной деятельности : Пересказ А. Н. Толсто


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД