Елена Бабарико
Предупредительный контроль по воспитанию КГН у детей во время приема пищи
▼ Скачать + Заказать документы
Контроль проводил:, старший воспитатель
Критерий 1 младшая группа «Курносики» 1 младшая группа
«Теремок» 2 младшая группа
«Солнышко»
Дата проведения контроля 08.11.23г. 09.11.23г. 10.11.23г.
Соблюдение времени приема пищи + + +
Навыки культурного поведения: умения благодарить, задвигать стул после приема пищи +/- +/- +/-
Умение самостоятельно есть разнообразную пищу +/- +/- +/-
Умение опрятно принимать пищу +/- +/- +/-
Умение пользоваться салфеткой после еды (при помощи воспитателя) +/- +/- +/-
Использование воспитателем художественного слова (потешек, песенок и т. д.) + + +
Темочки:
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Консультации для педагогов и воспитателей
- Продукты питания
- Темочки
Использование словесного указания педагогом + + +
Реакция ребенка на словесное указание +/- +/- +/-
Умение мыть руки с мылом (при помощи воспитателя и помощника воспитателя) +/- +/- +
Умение насухо вытирать руки и лицо (при помощи воспитателя и помощника воспитателя) +/- +/- +/-
Информация для родителей по теме питания + + +
Значения оценки: «+»выполняется полностью; «+/-» - выполняется чстично; «-» - не выполняется
Вывод: организация питания детей в младших группах выполняется в соответствии со строгим выполнением режима дня, под руководством воспитателя и младшего воспитателя.
Воспитатели формируют умение детей самостоятельно и опрятно есть разнообразную пищу, есть с хлебом, пользоваться салфеткой после еды (сначала с помощью взрослого, а затем по словесному указанию; выходя из-за стола, задвигать свой стул. Также формируют умение мыть руки с мылом перед едой, насухо вытирать руки и лицо; закончив прием пищи, говорить «спасибо». При этом воспитатель и помощник воспитателя помогают детям, направляют их действия, дают словесные указания в игровой форме, используют песенки, потешки, короткие стихотворные строки. В силу возраста и адаптационного периода не все дети могут самостоятельно и опрятно принимать пищу, а также затрудняются в выполнении словесного указания педагогов (например, не сорить, не крошить и не кидать хлеб, держать бокал за ручку, правильно держать ложку и т. д.). Чтобы решить эту проблему, воспитатели работают с родителями, объясняя особенности воспитания КГН в раннем возрасте, а также продолжают работу с воспитанниками.
Рекомендации: продолжать работу по воспитанию КГН у детей во время приема пищи
Срок – постоянно
Ответственные - воспитатели