Папки-передвижки

Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»

Елена Бабарико
Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создание социальной ситуации развития в составления короткого рассказа

Задачи:

- обеспечить условия для выражения своего мнения;

- способствовать развитию взаимодействия со сверстниками;

- создать условия для:

- развития умения понимать смысл загадок, правильно называть качества предметов;

- способствовать развитию умения использовать в ответах на вопросы сложноподчинённые и простые распространенные предложения;

- развития звуковой культуры речи: выделять и четко произносить звук [А] [У] в словах и фразах, подбирать слова на заданный звук.

Публикация «Придумывание продолжения рассказа „Белочка, заяц и волк“» размещена в разделах

- развития наблюдательности, внимания, памяти, воображения;

- развития умения описывать, их внешние признаки, повадки, способы передвижения, места обитания;

Ход деятельности:

1. Вводная часть

Пальчиковая игра «Пошли пальчики гулять»

Пошли пальчики гулять (руки сжаты в кулаки, большие пальцы «бегут» по столу)

А вторые догонять. (по столу «бегут» указательные пальцы)

Треть пальчики бегом (средние пальцы)

А четвертые пешком. (безымянные пальцы)

Пятый пальчик поскакал (касаться стола ритмично обоими мизинцами)

И в конце пути упал. (хлопнуть кулаками по столу)

2. Основная часть.

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный?

- Почему вы думаете, что это волк?

- Какой волк? Как можно про него сказать? (серый, голодный, злой, у него острые зубы)

- Как зовут детенышей волка?

- Про кого теперь я загадаю загадку?

Длинное ухо,

Комочек пуха.

Прыгает ловко,

Любит морковку.

- Почему вы думаете, что это заяц? Какой заяц, как можно про него сказать? (беленький, пушистый, добрый, хороший. У него длинные уши и короткий хвост)

- Как зовут детенышей зайца?

С веточки на веточку

Прыгает, резвится.

Легкая, проворная,

А не птица.

- Почему вы думаете, что это белочка? Какая она? (рыжая, пушистая, у нее длинный красивый хвост)

- Кто детеныши у белки?

Рассказ истории про белочку и зайца, демонстрируя по ходу рассказа игрушки, действуя ими.

- Жила в дупле на ёлке белочка. А под елкой скакал зайчик. Вдруг видит зайчик – выглядывает из чащи волчок – серый бочок. Испугался зайчик, а волчок говорит: «Я тебя не трону, если отгадаешь мою загадку. Назови слова, в которых есть звук [А][У]»

- зайчик просит вас помочь ему – подсказать слова, в которых есть звук [А][У].

- "Я отгадал твою загадку", - говорит заяц волку. Звук [А] есть в словах апельсин, арбуз, автобус.

Звук [у] есть в словах уши, усы, улица, утро.

- Ребята, кто сможет рассказать, что было дальше. (2-3 рассказа)

Игра «Скажи по-другому»

Зайчик маленький, а медведь большой

Лиса бегает, а белочка прыгает

Дорога широкая, а дорожка узкая

Закончи предложения:

В лесу живёт…

Зимой холодно…

Волк, лиса, медведь…

Физкультминутка "Поезд"

- Давайте поиграем в поезд.

Поезд мчится и свистит (Руки согнуты в локтях, вращение руками)

И колёсами стучит. (Топают на месте, вращение руками согнутыми в локтях)

Я стучу, стучу, стучу (Шаг в сторону, притоп 3 раза)

Всех до места докачу (Бег на месте)

Чух-чух, чух-чух, чух-чух. (Круговые движения руками)

3. Заключительная часть

- Кого мы встретили сегодня?

- Чей конец рассказа вам понравился больше?

Публикации по теме:

Дидактическая игра. Придумывание сказки на тему «День рождения зайца» Цель: выявить понимание темы Материал: серия сюжетных картинок по теме. ПЛАН 1. Придумать сказку. 2. Расскажите кто собирался, что подарите,.

Фотоотчет «Придумывание сказок в подготовительной группе»Фотоотчет «Придумывание сказок в подготовительной группе» Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию наши с детьми сказки, которые они придумали и нарисовали. Цель этих работ: учить детей придумывать.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание рассказа Г. Скребицкого и В. Чаплиной «Как белочка зимует» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить понимать и использовать в речи слова в их переносном значении;.

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Заяц на дереве» в подготовительной группеКонспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение рассказа В. Бианки «Заяц на дереве» в подготовительной группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности.

Мастер-класс «Белочка»Мастер-класс «Белочка» Для поделки необходимы следующие материалы: лист бумаги, с изображенным на нем силуэтом белки, оранжевый, голубой и черный фломастеры,.

Мастер-класс «Объёмная аппликация «Белочка»Мастер-класс «Объёмная аппликация «Белочка» Аппликация – один из самых любимых детьми видов изобразительной деятельности. Мне хочется познакомить вас с мастер - классом объёмной аппликации.

Конспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опытаКонспект НОД. Пересказ рассказа М. Пришвина «Еж». Составление рассказа на тему из личного опыта Цель: Развивать у детей умение выразительно пересказывать текст точно, последовательно Задачи: связная речь: учить пересказывать текст.

Пластилинография «Белочка на ветке»Пластилинография «Белочка на ветке» Пластилинография Белочка на ветке Доброго всем времени суток, дорогие друзья и гости моей странички! «Ум ребёнка находиться на кончиках.

Придумывание сказки «Как звери в лесу пожар тушили». ООД по речевому развитию детей с ОНР старшего дошкольного возраста ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать.

Конспект занятия «Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял» Тема: Придумывание завершения рассказа «Как Миша варежку потерял». Цель: Образовательные: - учить детей развивать сюжет предложенный воспитателем;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»
Опубликовано: 20 февраля 2020 в 07:39
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Придумывание продолжения рассказа «Белочка, заяц и волк»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бабарико в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД