Елена Бабарико
Конспект занятия «Бумажная семья»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе конструирование из бумаги
Задачи:
- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;
- способствовать развитию навыка взаимодействия со сверстниками (в парах);
Создать условия для:
- конструирование из бумаги человека из цилиндров, добавляя необходимые детали (голова, руки, украшения на одежде);
- развития умений пользоваться ножницами;
Публикация «Конспект занятия „Бумажная семья“» размещена в разделах
- Бумага. ИЗО, поделки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Семья. Конспекты занятий на тему семьи
- Темочки
- совершенствования умений складывать прямоугольный лист бумаги пополам, сглаживая линии сгиба;
- развития мелкой моторики пальцев рук;
- развития логического мышления, через установление пар родственных отношений (мама – сын, бабушка – внучка, брат и сестра);
- приобщения к элементарным общепринятым моральным нормам: уважения, любви и почитания родителей;
- развития внимательности, усидчивости, умение доводить начатое дело до конца.
Материалы: прямоугольники и квадраты, графитные и цветные карандаши, ножницы, кисть, клей.
Ход деятельности
Вводная часть
- Ребята, а что такое семья?
- Семья – это родственники, живущие в одном доме, которые любят друг друга и заботятся друг о друге.
- А как маму и папу назвать одним словом, кто они для детей?
Основная часть
- Ребята, а вы любите делать конструкции из бумаги?
- Сейчас мы с вами нарисуем и вырежем из бумаги фигуры ваших родителей и вас самих.
- Я хочу показать вам, как можно красиво и легко нарисовать, а затем вырезать из бумаги родителей. Для этого рисуем карандашом на бумаге маму, папу, себя.
- Затем я раздам вам ножницы и вы аккуратно, вырежете их.
- Далее из квадрата и прямоугольника сделаем туловище человека и приклеем к нему лицо наших родственников.
Самостоятельная работа детей
Заключительная часть
- Ребята посмотрите, какая замечательная у нас получилась семья!
- Из чего мы сделали?
- Что было самым интересным, трудным?