Елена Бабарико
Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ
Этапы,
характеристики Управление
Традиционное Соуправление Самоуправление
Неосознанная некомпетентность:
— высокий уровень удовлетворенности своей деятельностью;
— иллюзия компетентности;
— стремление скрыть некомпетентность при ее обнаружении
Стимулирование выявления некомпетентно-сти, проблемных полей, предъявление нормы-образца
Коллективная работа по определению общих затруднений, формирование
целостного образа проблемного поля группы, организация взаимодействия с компетентными субъектами
Публикация «Алгоритм управляющей программы инновационными процессами в ДОУ» размещена в разделах
Сравнение собственного уровня развития профессиональной компетентности с уровнями других, совместный анализ деятельности по актуализации опыта и принятия нормы-образца
Осознанная некомпетентность:
— опредмечивание трудности;
— ситуация напряженности, кризиса;
— потребность в дополнительной информации и действиях по решению проблем
Помощь в определении затруднений, организация освоения нормы-образца, стимулирование положительной обратной связи
Совместный анализ причин появления трудностей, выработка общей стратегии
деятельности по освоению нормы-образца
Актуализация собственного уровня компетентности, ресур-сов развития, формирование индивидуальной программы развития
Неосознанная компетентность: — затруднения в осмыслении целостного опыта, рефлексии результатов и прогнозе развития
Формирование мотивации к постоянному са-моанализу, помощь в обосновании опыта, оценка усвоения
Совместная деятельность рефлексивно-диагностического характера с постоян-ным обсуждением достигнутого уровня
Формирование потребности и готовности к постоянному са-моанализу собственного про-фессионального развития
Осознанная компетентность: — системное представление о собственном профессионализме
Закрепление устойчивого образа профессиональной компетентности
Коллективное обсуждение достигнутых результатов,
оценка степени усвоения нормы-образца группой
Рефлексия индивидуальных результатов, определение степени сформированности
профессиональной компетентности