Елена Бабарико
Оперативный контроль организации деятельности детей в течение дня в соответствии с требованиями ФГОС ДОФОП ДО
▼ Скачать + Заказать документы
1. Организации предметно-развивающей среды
1.1. Охрана жизни и здоровья детей + +
1.2. Соответствие возрасту + +
1.3. Целесообразность +/- +/-
2. Прием детей у родителей
2.1.
Беседы с родителями о настроении ребенка, состоянии здоровья + +
2.2. Положительный эмоциональный настрой воспитателя + +
2.3. Эмоциональный настрой детей +/- +
2.4. Работа фильтра, участие медсестры + +
3. Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики
4. Прием пищи
4.1. Сервировка стола + +
4.2. Соблюдение гигиенических требований + +
4.3. Своевременность доставки пищи в группу + +
4.4. Выполнение режима питания + +
4.5. Подготовка детей к приему пищи (навыки мытья рук) + +
4.6. Руководство воспитателя формированием навыков
самостоятельного приема пиши + +
4.7. Анализ навыков культурного повеления за столом + +
5. Проведение занятий
5.1. Подгруппы по уровню развития + +
5.2. Стимулирование интереса детей к занятию +/- +/-
5.3. Активные формы работы детей на занятии +/- +/-
5.4. Выполнение задач воспитания и обучения + +
5.5. Уровень мастерства воспитателя +/- +/-
5.5. Подготовка к занятию, наличие необходимого материала +/- +/-
6. Проведение прогулки
6.1. Порядок одевания и раздевания детей, навыки + +
6.2. Наличие выносного материала по сезону +/- +/-
6.3. Занятость детей на прогулке +/- +
6.4. Двигательный режим детей на прогулке + +
Условные обозначения: «+» соответствует требованиям, замечаний нет;
«+/-» частично соответствует, имеются незначительные замечания,
«-» не соответствует требованиям
Вывод: организации деятельности детей в течение дня ведётся не всегда в соответствии с планом воспитательно-образовательной работы. Применение методов и приемов, обозначенных в ежедневном планировании, не всегда целесообразно используется в ходе совместной деятельности. Познавательная активность детей в течение дня средняя. Занятость детей во время самостоятельной деятельности высокая. Режим двигательной активности в течение дня соблюдается.
Рекомендации: воспитателям более ответственно подходить к ежедневному планированию, а именно к постановке методов и приёмов в ходе совместной деятельности. Улучшать познавательную активность детей в течении дня и занятость детей во время самостоятельной деятельности.
Срок: постоянно
Ответственные: воспитатели