Елена Бабарико
Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы
Создать условия для:
- развития познавательной активности, любознательности,
- развития умений согласовывать свои действия с действиями товарищей;
- стимулирования речевого творчества;
- проявления исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.
- развития осознанной потребности в двигательной активности и
физическом совершенствовании;
- воспитания уверенности, чувства собственного достоинства,
культуры общения, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
Публикация «Сценарий развлечения „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах
Атрибуты: эмблемы команд; «волшебные» мешочки с песком; игрушки:
заяц, волк; предметные картинки со звуком (с (ш); елки на стойках, береза; панно с изображением леса; обручи; мешочки с песком для метания; две дуги; аудиозапись.
Ход
Вводная часть
Дети встают полукругом, встречает Лесовичок
Лесовичок:
Здравствуйте, дети! На лес, в котором я живу, напала злая
Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В лесу
изменилось все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине,
птицы давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в
спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к
вам, ребята, чтобы вы помогли мне освободить лес от Бабы Яги.
Для того, чтобы вернуть лесным жителям добро, радость и дружбу,
надо собрать 6 волшебных мешочков с золотым песком, а для этого
нужно выполнить много трудных заданий.
Ждет вас трудная дорога
В этом нет секрета,
. Чтобы вам помочь немного,
Дам я три совета:
По тропинке в лес идите.
Каждый по своей дороге.
Постарайтесь, помогите.
Всем, кто ждет подмоги.
Основная часть
Разделитесь на две команды и в путь–дорогу.
Первая команда – «Насосы», вторая команда – «Змеи».
(Дети делятся на команды с помощью жеребьевки)
Лесовичок:
- Давайте проверим, готовы ли вы начать соревнования.
Команда «Насосы» покажите, как вы будете качать колеса.
Дети берут в руки воображаемые насосы, «качают колеса» и
произносят на выдохе : «С
- Команда «Змеи» теперь
ваша очередь! Покажите, как змея ползет и шипит.
Дети правой рукой делают волнообразные движения и произносят на
выдохе : «Ш
Строятся в колонну по - одному и идут по узкой дорожке. Замечают
Зайку под елкой
Знайка:
Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Зайка-Знайка, все хочу знать, про все могу рассказать. Что хотите спрашивайте, что хотите рассказывайте. Мне все интересн.
(Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь)
Зайка- Знайка:
- Помогу, только поиграйте со мной в игру «Раз, два, три – не зевайте и картинки выбирайте».
(Команды выбирают на столе предметные картинки, в названиях
которых есть звуки (с, (ш)
Зайка - Знайка:
- Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.
Каждая команда получает «волшебный»мешочек с «золотым» песком.
(Дети прощаются и продолжают путь по «топкому» болоту, перепрыгивая с «кочки на кочку» (обручи). Встречают Серого Волка)
Волк:
- Вот так встреча! Что ищете? (Мы ищем «волшебные «мешочки с «золотым» песком, чтобы освободить от злой Бабы Яги добро, радость и дружбу. Помоги нам, пожалуйста)
Волк:
- Справитесь с моим заданием, помогу. Поиграйте со мной в игру
«Сильные, смелые, ловкие, умелые»
(Волк проводит детей для выполнения задания – метание мешочка с
песком в цель (каждому члену команды нужно по одному разу попасть в
цель)
Волк:
- Вот, спасибо! Давно меня никто так не веселил. Вот вам мешочки с
«золотым» песком. Доброго пути, ребята!
(Дети строятся в колонну по одному и проходят по дорожке с
препятствиями через две дуги. Попадают к домику Бабушки-Загадушки.
Бабушка:
- Здравствуйте, ребятушки! Куда путь держите: от дела плутаете
иль дело пытаете?
(Дети рассказывают, куда держат путь и каая им нужна помощь)
Бабушка:
- Отгадайте загадки, и я вам отдам мешочек с «золотым» песком.
Вместо обуви машины,
На колесах носят. (
шины)
Дает концерт среди ветвей
Певец весенний. (
соловей)
Четыре ушка и два брюшка
Имеет мягкая.
(подушка).
Кто протянет к нам в оконце
Теплый лучик? Это.
(солнце).
Ртом большим поймала мушку
И заквакала.
(лягушка).
С дерева сорви и кушай
Сочную большую.
(грушу).
Стрекотунья -белобока
На плетне сидит.
(сорока).
Чтоб нарисовать пейзаж
Наточу я.
(карандаш).
Бабушка:
- Молодцы, ребятушки! Кто мои загадки отгадал, значит, многое узнал
(Бабушка–Загадушка дарит мешочек с «золотым» песком, прощается с
детьми и желает им удачи. Собрав все мешочки, команды возвращают
ся к Лесовичку)
Заключительная часть
Лесовичок:
- Вот вы и собрали волшебные мешочки с золотым песком! Я
теперь готов встретиться с коварной Бабой Ягой. Осыплю ее золотым
песком, и она вернет лесным жителям добро, радость, дружбу.
В заключении музыкальная подвижная игра «Если
нравится тебе, то делай так.» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом.