Папки-передвижки

Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»

Елена Бабарико
Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»
▼ Скачать + Заказать документы

Создать условия для:

- развития познавательной активности, любознательности,

- развития умений согласовывать свои действия с действиями товарищей;

- стимулирования речевого творчества;

- проявления исследовательской активности детей в процессе решения задач разных видов и поиску результата оригинальными действиями.

- развития осознанной потребности в двигательной активности и

физическом совершенствовании;

- воспитания уверенности, чувства собственного достоинства,

культуры общения, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.

Публикация «Сценарий развлечения „Там, на неведомых дорожках“» размещена в разделах

Атрибуты: эмблемы команд; «волшебные» мешочки с песком; игрушки:

заяц, волк; предметные картинки со звуком (с (ш); елки на стойках, береза; панно с изображением леса; обручи; мешочки с песком для метания; две дуги; аудиозапись.

Ход

Вводная часть

Дети встают полукругом, встречает Лесовичок

Лесовичок:

Здравствуйте, дети! На лес, в котором я живу, напала злая

Баба Яга. Она забрала у лесных жителей добро, радость и дружбу. В лесу

изменилось все вокруг: трава сохнет, цветы чахнут, все деревья в паутине,

птицы давно не поют своих песен, а звери, лесные жители, впали в

спячку. Только мне удалось вырваться из плена злой старухи. Я пришел к

вам, ребята, чтобы вы помогли мне освободить лес от Бабы Яги.

Для того, чтобы вернуть лесным жителям добро, радость и дружбу,

надо собрать 6 волшебных мешочков с золотым песком, а для этого

нужно выполнить много трудных заданий.

Ждет вас трудная дорога

В этом нет секрета,

. Чтобы вам помочь немного,

Дам я три совета:

По тропинке в лес идите.

Каждый по своей дороге.

Постарайтесь, помогите.

Всем, кто ждет подмоги.

Основная часть

Разделитесь на две команды и в путь–дорогу.

Первая команда – «Насосы», вторая команда – «Змеи».

(Дети делятся на команды с помощью жеребьевки)

Лесовичок:

- Давайте проверим, готовы ли вы начать соревнования.

Команда «Насосы» покажите, как вы будете качать колеса.

Дети берут в руки воображаемые насосы, «качают колеса» и

произносят на выдохе : «С

- Команда «Змеи» теперь

ваша очередь! Покажите, как змея ползет и шипит.

Дети правой рукой делают волнообразные движения и произносят на

выдохе : «Ш

Строятся в колонну по - одному и идут по узкой дорожке. Замечают

Зайку под елкой

Знайка:

Добрый день, девочки! Добрый день, мальчики! Я Зайка-Знайка, все хочу знать, про все могу рассказать. Что хотите спрашивайте, что хотите рассказывайте. Мне все интересн.

(Дети рассказывают, куда держат путь и какая им нужна помощь)

Зайка- Знайка:

- Помогу, только поиграйте со мной в игру «Раз, два, три – не зевайте и картинки выбирайте».

(Команды выбирают на столе предметные картинки, в названиях

которых есть звуки (с, (ш)

Зайка - Знайка:

- Молодцы, ребята! Справились с трудным заданием.

Каждая команда получает «волшебный»мешочек с «золотым» песком.

(Дети прощаются и продолжают путь по «топкому» болоту, перепрыгивая с «кочки на кочку» (обручи). Встречают Серого Волка)

Волк:

- Вот так встреча! Что ищете? (Мы ищем «волшебные «мешочки с «золотым» песком, чтобы освободить от злой Бабы Яги добро, радость и дружбу. Помоги нам, пожалуйста)

Волк:

- Справитесь с моим заданием, помогу. Поиграйте со мной в игру

«Сильные, смелые, ловкие, умелые»

(Волк проводит детей для выполнения задания – метание мешочка с

песком в цель (каждому члену команды нужно по одному разу попасть в

цель)

Волк:

- Вот, спасибо! Давно меня никто так не веселил. Вот вам мешочки с

«золотым» песком. Доброго пути, ребята!

(Дети строятся в колонну по одному и проходят по дорожке с

препятствиями через две дуги. Попадают к домику Бабушки-Загадушки.

Бабушка:

- Здравствуйте, ребятушки! Куда путь держите: от дела плутаете

иль дело пытаете?

(Дети рассказывают, куда держат путь и каая им нужна помощь)

Бабушка:

- Отгадайте загадки, и я вам отдам мешочек с «золотым» песком.

Вместо обуви машины,

На колесах носят. (

шины)

Дает концерт среди ветвей

Певец весенний. (

соловей)

Четыре ушка и два брюшка

Имеет мягкая.

(подушка).

Кто протянет к нам в оконце

Теплый лучик? Это.

(солнце).

Ртом большим поймала мушку

И заквакала.

(лягушка).

С дерева сорви и кушай

Сочную большую.

(грушу).

Стрекотунья -белобока

На плетне сидит.

(сорока).

Чтоб нарисовать пейзаж

Наточу я.

(карандаш).

Бабушка:

- Молодцы, ребятушки! Кто мои загадки отгадал, значит, многое узнал

(Бабушка–Загадушка дарит мешочек с «золотым» песком, прощается с

детьми и желает им удачи. Собрав все мешочки, команды возвращают

ся к Лесовичку)

Заключительная часть

Лесовичок:

- Вот вы и собрали волшебные мешочки с золотым песком! Я

теперь готов встретиться с коварной Бабой Ягой. Осыплю ее золотым

песком, и она вернет лесным жителям добро, радость, дружбу.

В заключении музыкальная подвижная игра «Если

нравится тебе, то делай так.» дети и взрослые выполняют движения в соответствии с текстом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет «Там, на неведомых дорожках» Во всех уголках нашей страны сегодня отмечают день рождения великого поэта. В мини-музее нашего сада открылась выставка рисунков воспитанников.

Фотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возрастаФотоотчёт о квест-игре «Там на неведомых дорожках» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством квест-игры, доставить детям радость, вызвать у них эмоционально.

Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках»Конспект итогового занятия в старшей возрастной группе «Там, на неведомых дорожках» Цель: показать уровень сформированности умений и навыков, приобретённых в учебном году; поддерживать интерес к играм развивающей направленности.

Музыкально-литературная гостиная «Там, на неведомых дорожках» Музыкально-литературная гостиная Музыкально-литературная гостиная. Тема: "Там, на неведомых дорожках. " Развлечение для воспитанников.

Непосредственная образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста «Там, на неведомых дорожках» Цель: Закрепить понятие «сказка» и её жанровых особенностях. Задачи: Обучающие: • Обобщить и систематизировать представления детей о сказочных.

Развлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителямиРазвлечение «Там на неведомых дорожках» во второй младшей группе с родителями Задачи: обобщить знания детей о сказках; активизировать и развивать речь, обогащать словарный запас;.

Самоанализ комплексного занятия в средней группе «Там, на неведомых дорожках…». Занятие осуществлялось на основе конспекта, который был мною разработан самостоятельно в соответствии с возрастными особенностями детей.

Сценарий развлечения для детей подготовительной группы «Там, на неведомых дорожках» Цель: развитие познавательной активности в процессе игровой деятельности. Задачи: - создать условия для активной познавательной деятельности.

Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках»Фотоотчет о выставке творческих работ воспитанников «Там, на неведомых дорожках» Каждый год 6 июня вся наша страна отмечает замечательный праздник - Пушкинский день и День русского языка! Пушкин – это один из самых значительных.

Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Занятие по математике в средней группе «Там на неведомых дорожках». Подготовила воспитатель: Мамедова Анжелика Керимовна. Цель: 1. умение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»
Опубликовано: 24 июля 2018 в 06:08
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения «Там, на неведомых дорожках»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бабарико (УИ 270542) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД