Елена Бабарико
Оперативный контроль организации образовательной деятельности с детьми с ТНР в группах комбинированной направленности
▼ Скачать + Заказать документы
Вопросы контроля
Дата
Развивающая предметнопространственная среда:
-содержательнонасыщенная и динамичная
- трансформируемая
- полифункциональная
-вариативная
- доступная
- безопасная
-учитывает особые
- образовательные потребности детей с ОВЗ
Реализация адаптированной образовательной программы
Реализация календарнотематического плана работы с детьми
Индивидуальные образовательные маршрут
План индивидуальной работы с родителями
Публикация «Оперативный контроль организации образовательной деятельности с детьми с ТНР в группах комбинированной направленности» размещена в разделах
Участие детей с ОВЗ в организованной образовательной деятельности :
- степень активности и
-заинтересованности детей на занятиях
- вовлеченность в совместную с другими детьми и педагогом деятельность
Критерии: 3 - соответствует требованиям, 2 - частично соответствует, 1 - не соответствует
Выводы: учителя-логопеды стремятся создать необходимые условия для образовательного процесса детей с ТНР в соответствии с требованиями ФГОС ДО, ФОП ДО и ФАОП ДО Вопросу организации обучения детей уделяется достаточное внимание.
Рекомендации: воспитателям данных групп уделять больше внимание на индивидуальную работу с детьми с ТНР.
Срок – постоянно
Ответственные - воспитатели
Контроль провёл : ФИО, старший воспитатель