Семья и ДОУ: формы взаимодействия с семьёй
Елена Бабарико
Семья и ДОУ: формы взаимодействия с семьёй
▼ Скачать
Семья и ДОУ
«Мы вместе»
С введением ФГОС большое внимание уделяется работе с родителями. С целью объединения совместных усилий для развития и воспитания моих воспитанников, активизации и обогащения воспитательных умений родителей, формирования положительного общественного мнения родителей о воспитании дошкольников группы компенсирующей направленности выделяю формы взаимодействия :
- знакомство с семьей : встречи-знакомства, посещение семей, анкетирование, тестирование, интервью, наблюдение;
Публикация «Семья и ДОУ: формы взаимодействия с семьёй» размещена в разделах
- информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные и групповые консультации, оформление информационных стендов, организация выставок детского творчества, приглашение родителей на детские концерты и праздники, индивидуальные беседы с родителями, дни открытых дверей;
- образование родителей: организация клуба «Любители правильной речи»; организация «Семейной гостиной» (лекции, семинары, семинары-практикумы, родительские собрания, проведение мастер-классов, тренингов, заметки учителя логопеда, стенды психологического консультирования;
- совместная деятельность: системное и эффективное взаимодействие с семьё й осуществляется в ходе реализации различных проектов: участие в ООД, праздниках, соревнованиях, изготовление поделок и экспонатов для мини-музеев, подготовка презентаций с детьми, закрепление образовательного и коррекционно-развивающего материала в домашних условиях
Публикации по теме:
Формы взаимодействия педагога с семьями воспитанников «Активный родитель»
Дошкольное образовательное учреждение – это первое образовательное учреждение, с которым вступают в контакт родители. Воспитатель, как.
Консультация «Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями»
«Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями» «Аудио-видиогостиная как эффективная форма работы с семьей» Сивиринова.
Формы взаимодействия с родителями (из опыта работы)
Достигнуть всестороннего развития ребенка невозможно без поддержки и активного участия родителей в воспитательном процессе. А потому свою.
«Нетрадиционные формы взаимодействия с семьей». Практикум для родителей (фотоотчёт)
Тема: «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» 1 сентября 2014 года вступил в силу новый федеральный.
Фотоотчет «Участие в семинаре по теме «Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС»
Участие в семинаре по теме: "Инновационные формы работы с семьёй в условиях реализации ФГОС" Автор методики Н. М. Метенова. Метенова Надежда.
Инновационные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ
Слайд №2 «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого.
Консультация для педагогов «Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ»
Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями в условиях ДОУ «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что.
Консультация «Формы работы с семьёй»
Формы работы с семьей Сегодня все специалисты признают важность привлечения родителей к участию в работе детского сада, однако в реальных.
Наглядно-информационные формы взаимодействия с родителями. Буктрейлер
Сегодня проблема ознакомления дошкольников с художественной литературой является особенно актуальной, так как нельзя не отметить снижение.
Вопросы взаимодействия образовательных организаций с семьёй
«Семья – это та первичная среда, где человек должен учиться творить добро». Василий Сухомлинский. Основной задачей дошкольной образовательной.