Елена Бабарико
Конспект образовательной деятельности «Подарки малышам»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход образовательной деятельности
Организация рабочего пространства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-педагогические условия/ задачи
Мотивационный этап
Ребята, у нас в детском саду есть традиция. Дети подготовительных групп малышам на новоселье дарят подарки. Это не просто подарки, а игрушки, сделанные своими руками
На подносах лежит цветная бумага, коробочки - А мы можем изготовить подарки?
- Малышам из группы «Теремок» очень нравятся игрушки из бумаги.
- Посмотрим, какая бумага у нас есть для изготовления игрушек.
Публикация «Конспект образовательной деятельности „Подарки малышам“» размещена в разделах
- Как вы думаете, какие игрушки можно сделать из данного материала?
Рассуждения детей Условия для:
- выражения детьми своих мыслей
- поддержки (развития, стимулирования) речевой активности
- Подарки будет интересней делать одному или с другом?
- Разделимся на пары по симпатиям. Посоветуетесь, какую игрушку из какой бумаги вы будете делать?
- А потом расскажите о своей поделке: как она называется, как с ней можно поиграть?
Рассуждения детей
Дети определяются с выбором друга. Каждая пара друзей подходит к столу выбирает материал и проходят к рабочему месту
Условия для:
- взаимодействия детей друг с другом
- выражения детьми своих мыслей.
- поддержки (развития, стимулирования) речевой активности
Основная часть
По количеству пар организованы рабочие места Взрослый подключается поочередно к работе каждой пары, уточняет, что они делают, какой результат хотят получить
Презентация своих работ
Дети проходят к рабочему месту
Условия для:
- поддержки (развития, стимулирования) речевой
- развития самостоятельности художественно-творческой деятельности
- взаимодействия детей друг с другом
- стимулирования речевой активности
Заключительная часть
- Как вы думаете, какое настроение будет у детей, увидев такие подарки?
- Какая игрушка больше понравится детям? Почему?
- Вам было трудно? Почему?
Ответы детей
Рассуждения детей Условия для:
- стимулирования речевой активности
- выражения своих мыслей