Все публикации автора Наталья Мамаева
- Консультация для родителей «Лидер ли ваш ребенок?»
- Родительское собрание в форме круглого стола «Как помочь ребенку утвердить свое «Я»
- Истории для дискуссии на педагогическом совете «Чего не должно быть!»
- Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста
- Тематическое планирование работы с воспитателями в средней группе комбинированной направленности
- Этапы формирования логического мышления у детей дошкольного возраста
- Планирование работы с родителями в старшей группе комбинированной и компенсирующей направленности
- Планирование работы с родителями в средней группе комбинированной, компенсирующей направленности
- Значение устного народного творчества в активизации речи детей
- Речевой материал по лексическим темам
- Консультация для родителей «Ростки доброты»
- Консультация для родителей детей младшего возраста «А что вокруг»
- Консультация «Эмоциональная жизнь младенца»
- Консультация для родителей «Не вместо, а вместе!»
- Консультация для родителей «Мямлики» и «шустрики» (продолжение)
- Консультация для родителей «Шустрики и мямлики»
- Консультация для родителей «Нужны ли советы?»
- Консультация «Почему дерется Петя»
- Консультация «Шустрики» и «мямлики»
- Значимость невербального общения
- Речевой материал по лексическим темам
- Коррекционно-образовательная деятельность по развитию фонетико — фонематического развития «Звуки [Т], [Т’]»
- Чем больше мы детям даем, тем меньше они умеют и хотят
- Консультация «Обучение чтению детей. Вопросы и ответы»
- Консультация «Родное слово и учит, и лечит»
- Социальная адаптация: учимся говорить и слушать
- Факторы, обуславливающие задержку в темпах формирования речи
- Конспект НОД логопеда с детьми подготовительной группы «Куда весна пропала»
- Взаимосвязь особых образовательных потребностей и психологических особенностей детей
- Консультация «Веди счет словам своим»
- Упражнения для развития слогового анализа и синтеза
- Проблемы обогащения лексики у детей и их решение
- Наставничество (из опыта работы)
- Консультация логопеда «Что же делать. Пути решения проблемы»
- Почему возникают речевые проблемы у детей
- Дидактическое упражнение «Услышать лишнее»
- Этапы становления монологической речи
- О развитии у детей 3–4 лет связной монологической речи
- Эгоцентрическая речь как основа планирующей функции речи
- Невербальные средства и речевой этикет — основа продуктивной коммуникации
- Коррекционно-образовательная деятельность по развитию лексико-грамматических категорий «Человек»
- О психологических корнях детских болезней
- Консультация «Мой ребенок нелюдим»
- Основные функции речи
- Классификация речевых нарушений
- Культурная практика в совместной деятельности с родителями «Жили-были на сосне две веселых мышки»
- Речевая готовность ребенка к школе
- Коррекционно-образовательная деятельность в старшей группе комбинированной направленности «Добрые дела»
- Консультация для родителей «Крошка сын к отцу пришел»
- Консультация-рассуждение на родительском собрании «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»
- Консультация «Надо с пальцами дружить, чтобы правильно говорить»
- Как определить готовность ребенка к школе
- Консультация «Как работать с чистоговоркой»
- Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май
- Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель
- Артикуляционная гимнастика «Язычок пошел гулять»
- Нужен ли логопед
- Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные»
- Комплексно-тематическое планирование
- Формы организации сотрудничества педагогов с родителями
- Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности
- Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности педагогам общеразвивающих групп «Животные Севера»
- Темы бесед для онлайн-консультаций для родителей коррекционных групп
- Су-джок — нетрадиционные приемы использования
- Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности «Звуки [М], [М’]. Дикие животные»
- Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп)
- Планирование коррекционной работы по развитию эмоциональной лексики у детей с ОНР
- Рекомендации учителя — логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп)
- Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Наше Тело»
- Коррекционно-образовательная деятельность по развитию речи «Почему хорошо на свете»
- Консультация для родителей «Как появляется слово?»
- Коррекционная образовательная деятельность по развитию эмоциональной лексики у детей старшей группы компенсирующей направленн
- Консультация «Давайте сочинять стихи»
- Коррекционная образовательная деятельность по развитию эмоциональной лексики в старшей группе компенсирующей направленности
- Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе
- Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе
- Рекомендации родителям «Животные жарких стран» в старшей группе
- Рекомендации для родителей по лексическим темам на октябрь. Продолжение
- Рекомендации для родителей по лексическим темам на октябрь
- Консультация «Стимулирование речи детей раннего возраста»
- Рекомендации для родителей по лексическим темам в старшей группе
- Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на октябрь (средняя группа)
- Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на май «Наш город. Моя улица» в средней группе
- Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Звуки [Э], и [А], [У], [И], [О], [Э]» в с средней группе
- Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе
- Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Подготовительная группа
- Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на март в средней группе
- Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе
- Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе
- Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные» (средняя группа)
- «Животные Севера». Взаимодействие педагогов на февраль
- Лист взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями на февраль
- Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на ноябрь
- Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на декабрь
- Конспект занятия «Наш город. Моя улица»
- Тематическая неделя в октябре
- Презентация «Технологии развития двигательной сферы голосоведения и речеобразования у детей»
- Организационные моменты учителя-логопеда
- Совершенствование фонетической и просодической сторон речи у детей
- Онтогенез речевого развития ребенка
- Развитие речемыслительной деятельности у детей дошкольного возраста
- Годовой план проведения лингвистических игр с детьми дошкольного возраста
- Речевая готовность ребенка к школе
- Консультация для будущего школьника «Как развить положительную мотивацию ребенка к школе?»
- Формы работы с родителями по профилактики речевых нарушений в ДОУ
- Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
- «Шоковая анкета» для родителей
- Занятие «Су-джок — нетрадиционные приемы использования»
- Домашняя игротека. Использование подручных материалов для развития речи ребенка
- Речевая готовность ребенка к школе
- Игры, активизирующие слуховые ощущения и слуховое внимание ребенка
- Консультация для родителей «Артикуляционную гимнастику в семью!»
- Игры и упражнения на развитие восприятия ритма.
- Тематическое планирование психических процессов, здоровьесберегающих технологий и эколого-валеологического воспитания
- Психологическая характеристика проблемы одаренности
- Эссе «Моя педагогическая находка»
- Использование технологий голосообразования и звукоизвлечения в совершенствовании просодической стороны речи у детей
- Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Праздник правильной речи»
- Организация работы по профилактике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста
- Применение игр при ознакомлении детей логопедической группы с терминами «звук», «слово», «слоги»
- Коррекционно-образовательная деятельность по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Осень»
- Фронтальное лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Снежная Королева»
- Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий «Игрушки»
- Логоритмическое занятие «Сундучок осени»
- Развлечение для родителей и детей «Праздник красивой речи»