Папки-передвижки

Все публикации автора Наталья Мамаева

  1. Консультация для родителей «Лидер ли ваш ребенок?»
  2. Родительское собрание в форме круглого стола «Как помочь ребенку утвердить свое «Я»
  3. Истории для дискуссии на педагогическом совете «Чего не должно быть!»
  4. Речевые игры для детей старшего дошкольного возраста
  5. Тематическое планирование работы с воспитателями в средней группе комбинированной направленности
  6. Этапы формирования логического мышления у детей дошкольного возраста
  7. Планирование работы с родителями в старшей группе комбинированной и компенсирующей направленности
  8. Планирование работы с родителями в средней группе комбинированной, компенсирующей направленности
  9. Значение устного народного творчества в активизации речи детей
  10. Речевой материал по лексическим темам
  11. Консультация для родителей «Ростки доброты»
  12. Консультация для родителей детей младшего возраста «А что вокруг»
  13. Консультация «Эмоциональная жизнь младенца»
  14. Консультация для родителей «Не вместо, а вместе!»
  15. Консультация для родителей «Мямлики» и «шустрики»  (продолжение)
  16. Консультация для родителей «Шустрики и мямлики»
  17. Консультация для родителей «Нужны ли советы?»
  18. Консультация «Почему дерется Петя»
  19. Консультация «Шустрики» и «мямлики»
  20. Значимость невербального общения
  21. Речевой материал по лексическим темам
  22. Коррекционно-образовательная деятельность по развитию фонетико — фонематического развития «Звуки [Т], [Т’]»
  23. Чем больше мы детям даем, тем меньше они умеют и хотят
  24. Консультация «Обучение чтению детей. Вопросы и ответы»
  25. Консультация «Родное слово и учит, и лечит»
  26. Социальная адаптация: учимся говорить и слушать
  27. Факторы, обуславливающие задержку в темпах формирования речи
  28. Конспект НОД логопеда с детьми подготовительной группы «Куда весна пропала»
  29. Взаимосвязь особых образовательных потребностей и психологических особенностей детей
  30. Консультация «Веди счет словам своим»
  31. Упражнения для развития слогового анализа и синтеза
  32. Проблемы обогащения лексики у детей и их решение
  33. Наставничество (из опыта работы)
  34. Консультация логопеда «Что же делать. Пути решения проблемы»
  35. Почему возникают речевые проблемы у детей
  36. Дидактическое упражнение «Услышать лишнее»
  37. Этапы становления монологической речи
  38. О развитии у детей 3–4 лет связной монологической речи
  39. Эгоцентрическая речь как основа планирующей функции речи
  40. Невербальные средства и речевой этикет — основа продуктивной коммуникации
  41. Коррекционно-образовательная деятельность по развитию лексико-грамматических категорий «Человек»
  42. О психологических корнях детских болезней
  43. Консультация «Мой ребенок нелюдим»
  44. Основные функции речи
  45. Классификация речевых нарушений
  46. Культурная практика в совместной деятельности с родителями «Жили-были на сосне две веселых мышки»
  47. Речевая готовность ребенка к школе
  48. Коррекционно-образовательная деятельность в старшей группе комбинированной направленности «Добрые дела»
  49. Консультация для родителей «Крошка сын к отцу пришел»
  50. Консультация-рассуждение на родительском собрании «Ребёнок учится тому, что видит у себя в дому»
  51. Консультация «Надо с пальцами дружить, чтобы правильно говорить»
  52. Как определить готовность ребенка к школе
  53. Консультация «Как работать с чистоговоркой»
  54. Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май
  55. Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель
  56. Артикуляционная гимнастика «Язычок пошел гулять»
  57. Нужен ли логопед
  58. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Домашние животные»
  59. Комплексно-тематическое планирование
  60. Формы организации сотрудничества педагогов с родителями
  61. Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности
  62. Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности педагогам общеразвивающих групп «Животные Севера»
  63. Темы бесед для онлайн-консультаций для родителей коррекционных групп
  64. Су-джок — нетрадиционные приемы использования
  65. Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности «Звуки [М], [М’]. Дикие животные»
  66. Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп)
  67. Планирование коррекционной работы по развитию эмоциональной лексики у детей с ОНР
  68. Рекомендации учителя — логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп)
  69. Конспект непосредственно образовательной деятельности логопеда с детьми старшего дошкольного возраста «Наше Тело»
  70. Коррекционно-образовательная деятельность по развитию речи «Почему хорошо на свете»
  71. Консультация для родителей «Как появляется слово?»
  72. Коррекционная образовательная деятельность по развитию эмоциональной лексики у детей старшей группы компенсирующей направленн
  73. Консультация «Давайте сочинять стихи»
  74. Коррекционная образовательная деятельность по развитию эмоциональной лексики в старшей группе компенсирующей направленности
  75. Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе
  76. Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе
  77. Рекомендации родителям «Животные жарких стран» в старшей группе
  78. Рекомендации для родителей по лексическим темам на октябрь. Продолжение
  79. Рекомендации для родителей по лексическим темам на октябрь
  80. Консультация «Стимулирование речи детей раннего возраста»
  81. Рекомендации для родителей по лексическим темам в старшей группе
  82. Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на октябрь (средняя группа)
  83. Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на май «Наш город. Моя улица» в средней группе
  84. Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Звуки [Э], и [А], [У], [И], [О], [Э]» в с средней группе
  85. Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе
  86. Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Подготовительная группа
  87. Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на март в средней группе
  88. Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в средней группе
  89. Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные весной» в средней группе
  90. Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей на март по теме «Дикие животные» (средняя группа)
  91. «Животные Севера». Взаимодействие педагогов на февраль
  92. Лист взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями на февраль
  93. Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на ноябрь
  94. Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на декабрь
  95. Конспект занятия «Наш город. Моя улица»
  96. Тематическая неделя в октябре
  97. Презентация «Технологии развития двигательной сферы голосоведения и речеобразования у детей»
  98. Организационные моменты учителя-логопеда
  99. Совершенствование фонетической и просодической сторон речи у детей
  100. Онтогенез речевого развития ребенка
  101. Развитие речемыслительной деятельности у детей дошкольного возраста
  102. Годовой план проведения лингвистических игр с детьми дошкольного возраста
  103. Речевая готовность ребенка к школе
  104. Консультация для будущего школьника «Как развить положительную мотивацию ребенка к школе?»
  105. Формы работы с родителями по профилактики речевых нарушений в ДОУ
  106. Планирование работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности
  107. «Шоковая анкета» для родителей
  108. Занятие «Су-джок — нетрадиционные приемы использования»
  109. Домашняя игротека. Использование подручных материалов для развития речи ребенка
  110. Речевая готовность ребенка к школе
  111. Игры, активизирующие слуховые ощущения и слуховое внимание ребенка
  112. Консультация для родителей «Артикуляционную гимнастику в семью!»
  113. Игры и упражнения на развитие восприятия ритма.
  114. Тематическое планирование психических процессов, здоровьесберегающих технологий и эколого-валеологического воспитания
  115. Психологическая характеристика проблемы одаренности
  116. Эссе «Моя педагогическая находка»
  117. Использование технологий голосообразования и звукоизвлечения в совершенствовании просодической стороны речи у детей
  118. Развлечение в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Праздник правильной речи»
  119. Организация работы по профилактике речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста
  120. Применение игр при ознакомлении детей логопедической группы с терминами «звук», «слово», «слоги»
  121. Коррекционно-образовательная деятельность по развитию связной речи в подготовительной группе по лексической теме «Осень»
  122. Фронтальное лексико-грамматическое занятие в подготовительной группе компенсирующей направленности «Снежная Королева»
  123. Фронтальное занятие по формированию лексико-грамматических категорий «Игрушки»
  124. Логоритмическое занятие «Сундучок осени»
  125. Развлечение для родителей и детей «Праздник красивой речи»



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД