Папки-передвижки

Су-джок — нетрадиционные приемы использования

Наталья Мамаева
Су-джок — нетрадиционные приемы использования
▼ Скачать + Заказать документы

Автоматизация звуков

1. Дети поочередно надевают массажные кольца на каждый палец, проговаривая стихотворения пальчиковой гимнастики (автоматизация звука (ш).

На правой руке:

Этот малыш – Илюша, (на большой палец)

Этот малыш – Ванюша, (Указательный)

Этот малыш – Алеша, (Средний)

Этот малыш – Антоша, (Безымянный)

А меньшего малыша зовут Мишуткою, друзья (Мизинец)

На левой руке:

Эта малышка – Танюша,

Эта малышка – Ксюша,

Эта малышка – Маша,

Публикация «Су-джок — нетрадиционные приемы использования» размещена в разделах

Эта малышка – Даша,

А меньшую зовут Наташа.

2. Ребенок катает массажер межу ладонями, одновременно

проговаривая стихотворение на автоматизацию нарушенного звука

(автоматизация звука (ж) :

Ходит ежик без дорожек,

Не бежит ни от кого.

С головы до ножек

Весь в иголках ежик.

Как же взять его?

Совершенствование лексико- грамматических категорий

Упражнение «Один – много». Взрослый катит «чудо – валик» по столу ребенку, называя предмет в единственном числе.

Ребенок, поймав ладонью массажер, откатывает его назад, называя существительные во множественном числе.

Аналогично проводятся упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот» и др.

Совершенствование навыков пространственной ориентации, развитие памяти, внимания

1. Дети выполняют инструкции взрослого:

- надень колечко на мизинец правой руки (на безымянный палец левой руки и т. д.);

- возьми «ежика» (массажер) в правую руку и спрячь за спину.

2. Ребенок закрывает глаза, взрослый надевает колечко на любой его палец. Ребенок должен назвать, на какую руку и какой палец надето колечко.

Использование массажеров при выполнении гимнастики

И. п. : ноги на ширине плеч, руки опущены вдоль туловища, в правой руке массажер.

1 – руки развести в стороны;

2 – руки поднять вверх и переложить массажер в другую руку;

3 – руки развести в стороны;

4 – опустить руки.

Звуковой анализ слов

Для характеристики звуков используются массажные шарики трех цветов: красный, синий, зеленый. По заданию логопеда ребенок показывает соответствующий обозначению звука шарик.

Совершенствование навыков употребления предлогов

На столе коробка. По инструкции взрослого ребенок кладет шарики соответственно:

- Красный шарик – в коробку;

- Синий – под коробку (на коробку, за коробку);

- Зеленый – около коробки и т. д.

Затем наоборот – ребенок должен описать действие взрослого:

- достать шарик из коробки;

- спрятать под коробку и т. д.

Слоговая структура слов

«Раздели слова на слоги». Ребенок называет слог и берет по одному шарику из коробки, затем считает число слогов.

Это лишь некоторые примеры использования су – джок терапии в нашей работе. Творческий подход педагогов, использование альтернативных методов и приемов способствуют более интересному, разнообразному и эффективному произведению занятий и режимных моментов в детском саду.

Публикации по теме:

Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком Использование Су-Джок терапии в работе с незрячим ребенком. В силу нарушения деятельности зрительного анализатора у слепых и слабовидящих.

Использование Су Джок-терапии в речевом развитии дошкольников -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Использование Су-Джок –терапии в речевом развитии дошкольников (продолжение) -Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему.

Конспект индивидуального логопедического занятия «Играем с Гномом» с использованием Су-джок-терапии Задачи: 1. Продолжать учить детей образовывать существительные множественного числа в Именительном падеже; 2. Тренировать умение детей.

Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Су-Джок терапия как средство здоровьесбережения дошкольников» Мастер-класс для педагогов: «Су-Джок терапия, как средство здоровьесбережения дошкольников».Блог. Лариса Гацко. Сохранение и укрепление.

Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки».Мастер-класс для педагогов «Традиционные и нетрадиционные методы и приемы лепки». Здравствуйте, уважаемые коллеги!В нашем детском саду получилось так, что за небольшой промежуток времени обновился и «помолодел» наш педагогический.

Консультация «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги. Я хочу с вами поделиться мастер – классом: «Нетрадиционные приемы в развитии музыкальности дошкольников».

Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки»Мастер-класс по созданию дидактической игры «Су-Джок дорожки» Уже на протяжении трёх лет для оздоровления детей нашей группы мы с коллегами используем "Су-джок терапию". Дети с удовольствием под руководством.

Мастер-класс с родителями «Нетрадиционные техники использования коктейльных трубочек»Мастер-класс с родителями «Нетрадиционные техники использования коктейльных трубочек» Цель мастер – класса: познакомить родителей с нетрадиционными техниками использования коктейльных трубочек, повышение профессионального.

Мы играем в Су-ДжокМы играем в Су-Джок Для работы в логопедической группе просто необходимы массажные шарики Су-Джок. Эти колкие шарики очень нравятся детишкам и вызывают массу.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Су-джок — нетрадиционные приемы использования
Опубликовано: 19 ноября 2020 в 19:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Су-джок — нетрадиционные приемы использования» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД