Получи документы

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе

Наталья Мамаева
Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Комнатные растения

Предметы: цветок, растение, куст, стебель, ствол, ветки, листья, цветы, корни, горшок, удобрение, пересадка, поливка, рыхление; бальзамин, бегония, герань, глоксиния, кактус сансевьева, традесканция, фиалка, фикус, хлорофитум…

Действия: удобрять, пересадить, поливать, рыхлить, протирать, опрыскивать, подкармливать, ухаживать,

Признаки: зеленый, гладкий, блестящий, колючий, цветущий, душистая, красивая, нежные, капризные, сочный, хрупкий, влажный…

Темочки:

Развитие общей и мелкой моторики

Наши алые цветки

Распускают лепестки.

Плавно поднимаем руки вверх.

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Качание руками влево-вправо.

Наши алые цветки

Закрывают лепестки,

Присели, спрятались.

Головой качают,

Движение головой влево – вправо.

Тихо засыпают.

Развитие лексико-грамматических категорий

Подбери признаки (не менее трех признаков) : герань (какая) – …

Подбери действия (не менее трех действий) : герань (что делает) – …

Назови ласково: цветок – цветочек бутон — … горшок — … ветка - лист — … куст — … 4 Один – много: ветка – ветки бутон — … горшок — … корень – ствол — … растение — Есть – нет (родительный падеж единственного числа) : цветок – нет цветка бутон — … корень.

Почитай: один цветок, два цветка, три, четыре, пять …; одна ветка, две ветки, три, четыре, пять…

Дидактическая игра «Узнай по описанию» Взрослый загадывает описательную загадку о комнатном растении, а ребенок угадывает. Например: «Это комнатное растение. Оно имеет мясистый сочный стебель, вместо листьев у него колючки, иногда на нем могут расцветать цветы». — Кактус).

Дидактическая игра «Кто что делает? Кто что делал? Кто что будет делать?» (упражнение в изменении глаголов по времени, числам и родам)

Катя цветы поливает. Паша цветы поливает. Катя и Паша цветы поливают.

Катя цветы поливала. Паша цветы поливал. Катя и Паша цветы поливали.

Катя будет поливать цветы. Паша будет поливать цветы. Катя и Паша будут поливать цветы.

Развитие связной речи

Прослушай внимательно, повтори по памяти: КАКТУС, ФИАЛКА, БЕГОНИЯ, ГЕРАНЬ.

• Назови одним словом, что это. (растения, цветы)

• Объясни, почему эти растения мы называем комнатными?

• Перечисли растения, которые растут у тебя дома (2 – 3 растения)

• Как мы должны ухаживать за растениями? (Поливать, удобрять, рыхлить почву, опрыскивать, пересаживать, протирать пыль с листочков и т. д.)

Расскажи, что есть у всех растений. (корень, стебель, листья, бутоны, цветы).

Расскажи, для чего растению нужны корень и листья.

Скажи по образцу:

• Я поливаю – ты …поливаешь – он … поливает

• Я сажаю – ты …. он - ….

• Я опрыскиваю – ты - …. он - ….

• Я пересаживаю – ты - …. он –

Стихотворения

Вот растет бегония –

Пышная красавица.

Красотой своей она

Во всем мире славиться.

Меня фиалкою зовут.

Так называй меня и ты.

Пусть на окне твоем растут

Мои веселые цветы.

Публикации по теме:

Беседа в средней группе «Комнатные растения»Беседа в средней группе «Комнатные растения» Здравствуйте, уважаемые педагоги, родители и все, кому интересно узнать как можно больше про воспитание и обучение детей дошкольного возраста.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Звуки [Э], и [А], [У], [И], [О], [Э]» в с средней группе Дом построить мы решили. (Делают руками над головой «крышу».) Взяли гвозди, молоток (Сжимают и разжимают кулачки) И по бревнам тук-тук-ток.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на май «Наш город. Моя улица» в средней группе Дети должны усвоить: название города главных улиц, площади, парка; основные достопримечательности; важные учреждения и предприятия. Лексика.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе Профессии. Звук и буква Ш. Развитие общей моторики. Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Дети бегут на носочках по кругу, расставив.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на октябрь (средняя группа) Мебель. Звук. О Речедвигательные упражнения Раз, два, три. Дет шагают. - Раз, два, три. Шкаф высокий - посмотри! Руки высоко ПОДНЯТЬ вверх.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Подготовительная группа День Победы Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках,.

Актуальность взаимодействия учителя-логопеда и педагога–психолога в соответствии с ФГОС  С введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных.

Проект в рамках взаимодействия учителя-логопеда и педагога психолога «Театральная гостиная» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: Проект в рамках взаимодействия учителя – логопеда и педагога психолога с детьми компенсирующей.

Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя для повышения качества коррекционно-образовательного процесса Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя для повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей.

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя ДОУ Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя ДОО (выступление на педагогическом совете ДОО) В условиях логопункта ДОО очень важно взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 18:57
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Комнатные растения» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева (УИ 556011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД