МААМ-картинки

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе

Наталья Мамаева
Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе

на декабрь

Зима.

Развитие общей моторики. Зимняя.

Как на горке снег, снег.

И под горкой снег, снег. Как на елке снег, снег.

И под елкой снег, снег. А под снегом спит медведь.

Тише, тише! Не шуметь.

Развитие мелкой моторики. Снег.

Падал снег на порог. Кот лепил себе пирог. А пока лепил и пек ручейком пирог утек. Пироги себе пеки не из снега, из муки.

Послушайте стихотворение, нарисуйте его движениями так, как вы себе представляете.

На полянку, на лужок

Тихо падает снежок.

И летят снежинки, легкие пушинки,

Темочки:

В воздухе кружатся,

На землю ложатся.

Упражнение «Ветер».

Предложить детям положить на ладошки «снежные» комочки (ватные шарики) и подуть на них, не надувая щек.

Игра «Вьюга».

Дети образуют круг. Расширяя круг, произносят звук «У» долго и громко. Затем дети сужают круг и произносят звук «У» долго и тихо.

Лексико-грамматические категории

Упражнение «Покажи словечко».

Предложить детям закончить фразу и подобрать нужную предметную картинку.

- Чтобы кататься с горки, нужны. (Санки и лыжи. Вот санки. Вот лыжи.)

- Чтобы кататься по льду на катке, нужны. (Коньки. Вот коньки.)

И т. д.

Развитие фонематического слуха

Игра «Слушай внимательно! Хлопай старательно!».

Гномы хотят поучиться вместе с нами правильно и красиво говорить разные слова.

Эти слова надо не только проговорить. Проговаривая их, надо хлопать в ладоши.

Аки во-да ком ел-ки

Уки ба-ба дом ок-на

Оки бу-сы дым сан-ки

Ики лы-жи лес гор-ка

Назвать предмет, который покажет гном. (Четко произнести слово и одновременно постучать в барабан, например санки).

Упражнение «Слушай внимательно! Выполняй старательно!».

Сообщить детям, что сегодня состоится путешествие в страну звуков. Но чтобы туда отправиться, надо вспомнить звуки, которые они уже знают.

Вызванный ребенок произносит изученный звук, а остальные дети поднимают символ этого звука.

Упражнение «Смотри внимательно! Произноси старательно!».

Логопед поднимает, прячет символ звука — замолкают.

Упражнение «Слушай внимательно! Выполняй старательно!».

Педагог за экраном произносит звук/ Дети поднимают символ звука.

Упражнение «Измени свой голосок». Предложить детям произнести звук.

а) громко;

б) тихо;

в) коротко;

г) долго;

д) спеть.

Игрушки. Развитие слухового внимания на речевых звуках

Развитие общей моторики. «Лошадка».

Я люблю свою лошадку, Скачут

Причешу ей шерстку гладко, Поглаживающие движения сверху вниз по телу

Гребешком приглажу хвостик «Гладят хвостик»

И верхом поеду в гости Скачут

Развитие мелкой моторики. «Барабан».

Левой, правой! 2Р

Стучат по столу левой, затем правой рукой.

На парад идет отряд. «Ходят» пальчиками по столу вперед - назад

На парад идет отряд «Ходят» пальчиками по столу вперед - назад

Барабанщик очень рад: барабанит, барабанит,

Полтора часа подряд! Ритмично стучат кулачками по столу.

Массаж лица:

- от середины лба к вискам;

- вокруг круговых мышц глаз;

- по мышцам щек;

- от середины подбородка к ушам.

Массаж заканчивается поглаживанием.

Развитие мимических мышц.

Изобразить, каким может быть взгляд: добрый, хитрый, печальный, злобный. радостный.

Развитие артикуляционной моторики.

«Окошко» удержать до 5»

«Окошко закрывается и открывается» - спокойное открывание и закрывание рта.

«Улыбочка» - «Трубочка».

«Лопатка».

«Накажем непослушный язычок»

Работа над развитием дыхания и голоса.

Игра «Фокус». Улыбнуться, положить широкий язык на нижнюю губу, сдуть ватку с ладони.

Плавно соединить руки округло над головой и произнести протяжно: «ОООО.». Резко опустить руки вниз и произнести коротко «О».

Развитие фонематического восприятия.

Игра «Хлопай, не зевай». Хлопнуть, если услышат определенный звук (А, У, Б или М)

Игра «Какое слово лишнее?».

Дом, дом, том, дом.

Банки, панки, банки, банки.

Балка, балка, балка, палка.

Порт, борт, борт, борт.

Игра «Узнай по звуку». Барабан, трещотка, бумага и т. д.

Игра «Выдели звук» Выделить первый звук в словах: утка, Аня, Уля, Оля, астра.

Развитие лексико - грамматических категорий.

Игра «Ванина или Дашина игрушка?»

Каждый ребенок выбирает себе игрушку. Один из детей встает, а остальные рассказывают, чья это теперь игрушка. (У Вани самолет. Это Ванин самолет)

Игра «Расскажи о соседе». (Ваня будет играть с самолетом).

Игра «Чего не стало».

Игра «Скажи о нескольких игрушках».

Одна кукла, а если их несколько, то это сколько (Куклы).

Лексика: машина, пирамида, матрешка, кукла, конструктор, мозаика, барабан; строить, складывать, наряжать.

Дети должны усвоить названия игрушек, из чего они сделаны, как с ними обращаться.

Развитие связной речи.

Пересказ «Кукла».

Эта - кукла Маша. Ее купили в магазине. Она сделана из пластмассы. У куклы есть головка, шейка, ручки, туловище, ножки. Кукла нарядная. На ней красное платьице и белые туфельки. С куклой нужно обращаться аккуратно.

Публикации по теме:

Интеграция в работе учителя–логопеда ДОУ и воспитателя В детском саду достаточно долго существовала предметная система обучения, которая не являлось адекватной для детей дошкольного возраста,.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя «Звуки [Э], и [А], [У], [И], [О], [Э]» в с средней группе Дом построить мы решили. (Делают руками над головой «крышу».) Взяли гвозди, молоток (Сжимают и разжимают кулачки) И по бревнам тук-тук-ток.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на май «Наш город. Моя улица» в средней группе Дети должны усвоить: название города главных улиц, площади, парка; основные достопримечательности; важные учреждения и предприятия. Лексика.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на апрель в подготовительной группе Профессии. Звук и буква Ш. Развитие общей моторики. Руки в стороны — в полет Отправляем самолет. Дети бегут на носочках по кругу, расставив.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя на октябрь (средняя группа) Мебель. Звук. О Речедвигательные упражнения Раз, два, три. Дет шагают. - Раз, два, три. Шкаф высокий - посмотри! Руки высоко ПОДНЯТЬ вверх.

Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Подготовительная группа День Победы Вспомните, кто из ближайших родственников принимал участие в Великой Отечественной войне, рассмотрите иллюстрации в книжках,.

Актуальность взаимодействия учителя-логопеда и педагога–психолога в соответствии с ФГОС  С введением Федеральных Государственных Образовательных Стандартов решение задач развития детей предусматривается в четырех образовательных.

Проект в рамках взаимодействия учителя-логопеда и педагога психолога «Театральная гостиная» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Полное название проекта: Проект в рамках взаимодействия учителя – логопеда и педагога психолога с детьми компенсирующей.

Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя для повышения качества коррекционно-образовательного процесса Оптимизация взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя для повышения качества коррекционно-образовательного процесса в группе компенсирующей.

Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя ДОУ Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя ДОО (выступление на педагогическом совете ДОО) В условиях логопункта ДОО очень важно взаимодействие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 18:44
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Листы взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева (УИ 556011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД