Наталья Мамаева
Рекомендации родителям «Животные жарких стран» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Животные жарких стран»
1. Наклеить или нарисовать картинки животных жарких стран. Назвать, посчитать от 1 – 10, 5 – 1.
2. Кого много?
У львицы – много львят;
У тигрицы - … ;
У слонихи - … ; у черепахи - …;
У змеи - …; у верблюдицы - … .
3. Ответь!
Сколько ушей у трех слонов?
Сколько хвостов у пяти крокодилов?
Сколько голов у двух обезьян?
Сколько лап у двух кенгуру?
4. Исключи лишнее. Почему?
- зебра, носорог, олень, обезьяна.
Публикация «Рекомендации родителям „Животные жарких стран“ в старшей группе» размещена в разделах
- крокодил, медведь, носорог, бегемот.
5. Придумай загадки.
«Зверь я горбатый, но нравлюсь ребятам».
6. Рисуй по точкам.
7. Выучить!
Слоны умны, слоны смирны,
Слоны спокойны и верны.
Тема: «Космос»
1. Закрепить, что это за праздник; почему празднуют День Космонавтики.
2. Ответь на вопросы, закрепи рассказ:
- Как называются люди на нашей планете?
- Кто первый полетел в космос?
- Где стартуют космические корабли?
- Кто такой Ю. А. Гагарин и каким он был?
3. Образуй слова:
- ракета – ракеты – ракет;
- корабль - … ;
- планета - … ;
- звезда - … ;
- луноход - … ;
- космонавт - … .
4. Скажи «наоборот» :
- большой – маленький; быстро - …;
- высоко - … : легкий - …;
- длинный - …; смелый - … .
5. Сосчитай 1 - 10; 5 – 1 со словами луноход, космонавт, ракета.
6. Закрепить стих «Космонавт»
На Луну летать мы будем
В небе скучно ей одной:
Непременно нужно людям
Познакомится с Луной.
Тема: «Трава. Цветы»
1. Побеседвать о том, какие изменения произошли в природе весной, какие цветы появились. Объяснить, что первые весенние цветы называются первоцветами. Вспомнить какие цветы, растения появились в мае, рассмотреть их части: стебель, лист, корень. Обратить внимание на цвет и запах цветов, растений.
2. Составить рассказ о цветке по плану:
1. Название; 2. Где растет;
3. Части растения; 4. Форма цветка;
5. Цвет; 6. Форма; 7. Польза от растения.
3. Подбери «красивые слова» : одуванчик (какой) - …. ;
- незабудка (какая)
- гвоздика (какая) - …. ;
- растение (какое) - ….;
4. Нарисовать весенние цветы, которые первые распускаются в саду, в лесу, на лугу.
5. Вырезать картинки с изображением первоцветов, наклеить их.
6. Выучи!
Ромашки
Нарядные платьица, желтые брошки,
Ни пятнышка нет на красивой одежке.
Такие веселые эти ромашки –
Вот, вот заиграют, как дети в пятнашки.