Наталья Мамаева
Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Май
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Северные животные». Звуки Т,Ть.
Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков Т,Ть. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога.
Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий.
Развитие лексико – грамматических категорий:
-Закрепление обобщающих понятий.
- Закрепление множественного числа существительных (тюлень– много тюленей, пингвин– много пингвинов).
- Согласование числительного с существительным.
- Закрепление уменьшительной формы существительного.
Темочки:
- Весна. Планирование на весенний период
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Консультации для родителей
- Консультации логопеда для родителей
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
Познавательное: «Почему бурый мишка ложится в спячку, а белый медведь - нет?» «Что такое крайний Север?»
Лепка: «Олешек» - дымковская игрушка.
Рисование: «Северное сияние».
Конструирование: «Белый медведь» - оригами.
Аппликация: «Кто живет на льдине в Антарктиде?»
Драматизация: Цветик – семицветик» отрывок В. Катаева.
Логоритмика: ритмическое упражнение: «Раз, два, три – повернись и в Северного оленя превратись» Упражнение на воображение: северный ветер, северное сияние, треск льда.
Тема «Ателье». Звуки Б, Бь.
Цель: Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков Б, Бь. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога.
Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий.
Развитие лексико – грамматических категорий:
-Закрепление обобщающего понятия «Мебель».
- Образование прилагательных от существительных со значением соотнесенности (деревянный, пластмассовый).
- Закрепление предлогов В, НА, МЕЖДУ, РЯДОМ, ОКОЛО.
- Согласование числительных с существительными, образование множественного числа существительных.
- Образование уменьшительной формы существительного.
Познавательное: «Откуда стол пришел?».
Лепка: по сказке «Три медведя».
Рисование «Моя комната».
Аппликация: «Книжный шкаф с любимой книжкой».
Конгструирование: «Стол и стул» - оригами, «Моя группа» - из кубиков конструктора.
Драматизация: «Три медведя».
Логоритмика: «Где мы были не скажем, а что видели покажем» - путешествие в мебельный магазин.
Тема «Время». Звуки П, Пь.
Цель: Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков П. Пь. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога.
Словарь: закрепление словаря предметов, признаков, действий.
Развитие лексико – грамматических категорий:
- Согласование числительных с существительными, образование множественного числа существительных.
- Образование уменьшительной формы существительного.
-употребление глаголов во временных формах (делает, делал, будет делать).
Познавательное: «День – ночь, сутки прочь», «В гостях к старику Годовику».
Рисование: «Путешествие по суткам» - по командам.
Лепка: «Утро» - метод налепа.
Аппликация: «В небе гаснут звезды» - обрыв бумаги.
Конструирование: «часы» - из строительного материала.
Драматизация: «Сказка о потерянном времени» - отрывок из произведения Е. Шварца.
Логоритмика: «В стране потерянного времени» - речедвигательные упражнения.