Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование

Наталья Мамаева
Комплексно-тематическое планирование
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование коррекционной работы по развитию эмоциональной лексики у детей с ОНР

Изучение и развитие паралингвистических средств общения

№ Цель

Содержание

1 Изучение и уточнение эмоциональных состояний - Беседа Наши эмоии 1

- Игра «Разные настроения» 1

2 Формирование умения передавать заданное эмоциональное состояние - Мимические средства (мимическая гимнастика как часть занятия по артикуляционной гимнастике с использованием зеркала). 1

- Графические изображения лица

(пиктограммы). 1

Публикация «Комплексно-тематическое планирование» размещена в разделах

3 Формирование умения передавать заданное эмоциональное состояние - Цветовая характеристика эмоций ( каждая из них имеет свой цвет: радость – синий, грусть – салатовый, гнев – красный, испуг – оранжевый, удивление – бирюзовый). 1

- Игры «Наседка и цыплята», «Колобок», 1

4 Развитие способности понимать свои чувства и чувства других людей - Прослушивание музыкальных фрагментов определение эмоционального настроения.

1

- Игра «Кто как танцует»,

1

-Игра «Подбери к мелодии нужный цвет» 1

5 Развитие способности понимать свои чувства и чувства других людей - Прослушивание музыкальных фрагментов определение эмоционального настроения. 1

-Игра «Сказочные зайцы».

1

-Игра «Хомяк» 1

-Музыкальная игра «Облака» 1

Формирование интонационной стороны речи

Цель

Содержание

6 Формирование воспроизведения ритма речи - Ритмические упражнения. Прослушивание и отстукивание по подражанию ритмических рисунков

1

-Упр. «Самый важный» 1

-Игра «Сорока и мышь» 1

- Игра «Кто как танцует» 1

7 Формированиевосприятиявыразительностиречи

-Игра «Чей голос?» 1

Игра «Какое настроение у медвежонка?» 1

Игра «Какой мальчик говорит?» 1

Игра «Два цвета» 1

8

Использование междометий в экспрессивной речи

Использование фразы с нужной интонацией в экспрессивной речи - Проговаривание с нужной интонацией междометий:

«Ай-ай-ай!», «Ох!», «Фу!», «Ой!», «Ух!», «О!», «Ух, ты!», «Ах!», «Ой-ой!», «А-А-А!» на материале стихотворений.

1

- Проговаривание с нужной интонацией предложений сопряжено, отраженно, самостоятельно. 1

-Игра «У меня есть кот» 1

-Упр. «Мама пришла» 1

9 Умение дифференцировано использовать интонационную выразительность в экспрессивной речи - Диалоги «Был сапожник?» 1

-Игра «Ножки. Ножки» 1

- Упр. «Любопытная Варвара».

1

-Инсценировка «Донья - Ерундина»

1

10 Умение дифференцировано использовать интонационную выразительность в экспрессивной речи - Игры-драматизации «Теремок», 1

-«Лиса и рак», 1

-«Пропала собака», 1

-«Три медведя»

1

11 Итоговое занятие Изготовление панно «Мое настроение».

1

Итого 34

Основной этап

«Словообразование»

Цель

Содержание

1 Образование слов с ласкательным значением.

1. Существительные: «дом – домик», «огурец – огурчик» и т. п.

2. Прилагательные: «вкусный – вкусненький», «добрый – добренький» и т. п. -Игра «Ласковые имена», 1

-Игра «Скажи ласково» 1

-Упр. «Малыши- малышки» 1

Образование слов-антонимов.

1. Существительные: «день – ночь», «смех – грусть» и т. п.

2. Прилагательные: «добрый – злой», «мокрый – сухой» и т. п. -Игры «Скажи наоборот», 1

-Игра «Вредный Буратино» 1

-Упр. «День-ночь» 1

3 Образование слов-синонимов: «грустный – печальный, унылый»; «злой – жестокий, недобрый» -Игра «Слова-приятели» 1

- Игра «Скажи по- другому»

1

-Игра «Прогулка» 1

4 Образование слов со значением увеличительности.

1. Существительные: «глаз – глазище», «нос – носище» и т. п.

2. Прилагательные: «большой – большущий», «высокий – высоченный» -Игра «Карлики – великаны» 1

-Игра «В гости к Гулливеру» 1

-Игра «Прогулка» 1

5 Образование прилагательных путем чистого или префиксального повтора:

«добрый-добрый, добрый-предобрый»; «веселый-веселый, веселый-превеселый» и т. п. -Игра «У меня столько, а у тебя еще больше» 1

-Игра «Карлики- Великаны» 1

-Игра «Вредный Буратино» 1

6 Образование превосходной степени прилагательных: «глупый – наиглупейший», «хитрый – наихитрейший» и т. п. -Игра «У меня столько, а у тебя еще больше» 1

-Игра «А сова все ближе-ближе.» 1

-Игра «Обида» 1

«Образование словосочетания»

Цель

Содержание

1 Добавление слов в словосочетании:

«Умная – собака, голова, девочка, сова» и т. п. -Игра «Про кого так говорят» 1

-Игра «Если есть хороший друг» 1

-Игра «Костюм сидит и. не идет» 1

2 Образование словосочетаний от прилагательных в сравнительной и превосходной степени: «суп вкусный – торт вкуснее – мороженое самое вкусное» ит. п. -Игра «Подбери к цвету слова» 1

- Игра «Смешинка» 1

-Игра «Перепутаница» 1

3 Образование словосочетаний с синонимически близкими словами: «печальный ослик – грустный пес» и т. п. -Игра «Скажи по-другому» 1

-Игра «Прогулка» 1

-Игра «А у нас…» 1

4 Образование словосочетаний со словами противоположного значения: «хороший день – плохой день», «добрый волшебник – злой волшебник» и т. п. -Игра «Скажи наоборот», 1

-Игра «Вредный Буратино» 1

5 Образование словосочетаний путем добавления главного слова к зависимому: «дом – домик: большой дом – маленький домик», «огурец – огурчик: зеленый огурец – зеленый огурчик» и т. п. -Игра «Подбери красивое слово» 1

-Игра «Пирог» 1

-Игра «Зонтики» 1

6 Образование словосочетаний путем добавления зависимых слов к главному: «высокий – высоченный; высокий дом – высоченный домище» и т. п. - Игра «Про кого так говорят» 1

-Игра «Мой приятель воробей»

Публикации по теме:

Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность»Комплексно — тематическое планирование к проекту «Моя безопасность» Понедельник: 11. 12. 2017 г. 1. Беседа с детьми на тему «Спички детям не игрушки». 2. Рассматривание тематического альбома «Правила поведения.

Комплексно-тематическое планирование на лето. Июнь (старшая группа) Июнь первая неделя Тема: Здравствуй лето. Понедельник «День знаний» -Праздник посвященный Дню защиты детей Вторник «Дружат дети всей земли».

Комплексно-тематическое планирование на осень в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса Тема: «День знаний». Сроки: 1 неделя сентября. Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование на зиму в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Новый год». Сроки: 1-4 неделя декабря Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год»Комплексно-тематическое планирование «Новый год» Познание Формировать представление детей о празднике Новый год, познакомить с традициями празднования Нового года, обычаями встречи новогоднего.

Комплексно-тематическое планирование по ФКЦМ в средней группе СЕНТЯБРЬ ТЕМА: «До свидание, лето» Цель: Закрепить полученные впечатления о лете. Актуализировать представления о сезонных изменениях, происходящих.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год. Сентябрь 1 неделя: тема «Впечатления от лета» Программное.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на весну Комплексно – тематическое планирование образовательной работы в подготовительной группе. Тема: «Международный женский день» Сроки: 4 неделя.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе на лето Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование в старшей группе на лето 2015 г. У каждой.

Комплексно-тематическое планирование по теме «Космос». МнемотаблицыКомплексно-тематическое планирование по теме «Космос». Мнемотаблицы В нашей группе прошла неделя, посвященная космосу. Хочу поделиться новыми мнемотаблицами и планом работы «Юрий Гагарин» В. Степанов В космической.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 15:39
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД