МААМ-картинки

Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель

Наталья Мамаева
Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель
▼ Скачать + Заказать документы

Тема «Дикие животные весной». Звуки В. Вь

Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков В,Вь Выделение звука из конца и начала слова (дом, мал). Анализ прямого и обратного слогов со звуком В (АВ, ВА)

Словарь: закрепить обобщающие понятие, словаря предметов, признаков и действий)и действий.

Развитие лексико – грамматических категорий:

- Подбор прилагательных - определений к существительным (Заяц какой).

-Согласование числительных с существительными и образование множественного числа существительных.

Публикация «Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп), Апрель» размещена в разделах

- Образование уменьшительно – ласкательной формы существительного. Закрепление названия детенышей животных.

-образование относительных прилагательных (Чья нора).

Связная речь: составление простых предложений. Беседа по картине. Составление короткого описательного рассказа.

Познавательное: «Как дикие животные готовятся к зиме».

Рисование: 2Дикие животные» - по замыслу.

Конструирование: «Лесные жители» из природного материала.

Аппликация: «Животные нашего леса» - коллективная работа.

Драматизация: «Колобок», «Теремок».

Логоритмика: речедвигательное упражнение «Звериная зарядка», «Повернись и в животных превратись».

Тема «Домашние животные весной». Звуки Ф, Фь.

Цель: познакомить и закрепить артикуляцию звуков Ф Фь. Выделение разных позиций звука в слове. Анализ прямого и обратного слога.

Словарь: закрепить обобщающее понятие «Домашние животные». Закрепление словаря предметов, признаков, действий. Закрепление основных и оттеночных цветов.

Развитие лексико – грамматических категорий:

-- Подбор прилагательных - определений к существительным (Пес какой).

-Согласование числительных с существительными и образование множественного числа существительных.

- Образование уменьшительно – ласкательной формы существительного. Закрепление названия детенышей животных.

-Образование относительных прилагательных (Чья шкура).

- Изменение глагола с существительным в единственном и множественном числе.

- Образование формы окончания вопросительного слова и прилагательного (рогатая корова – рогатые коровы)

- Работа с предлогами В, На, Из.

Связная речь: распространение предложении. Беседа по картине. Составление короткого описательного рассказа.

Познавательное: «Как человек заботится о домашних животных».

Аппликация: «Три поросенка».

Лепка «Усатый полосатый».

Рисование «Пропала собака по кличке.».

Драматизация В. Сутеев «Кто сказал «Мяу».

Конструирование «Собака» - оригами. «Мой друг» - из природного материала. «Конура для Дружка» - из строительного материала.

Логоритмика: ритмическое движение «Кто на крышу вышел»

Тема «Птицы весной». Звуки Т, Ть.

Цель: закрепить артикуляцию звуков Т, Ть. Выделение звука из разных позиций в словах. Анализ прямого и обратного слога.

Словарь: закрепление обобщающего понятия «Зимующие птицы». Закрепление словаря предметов, признаков, действий. Закрепление основных и оттеночных цветов.

Развитие лексико – грамматических категорий:

-- Подбор прилагательных - определений к существительным (снегирь какой)

Образование глаголов с помощью приставок (летать – перелетать, прилетать).

-Согласование числительных с существительными и образование множественного числа существительных.

- Образование уменьшительно – ласкательной формы существительного. Закрепление названия птенцов.

- Изменение глагола с существительным в единственном и множественном числе (один снегирь летит – два снегиря летят).

- Согласование существительных и прилагательных во множественном числе (красивый снегирь – красивые снегири).

- Словообразование (красные бока – краснобокий).

Связная речь: распространение предложений. Составление рассказа по теме с использованием предлогов В, На, Под, Между.

Познавательное: «Животный мир Хакасии».

Рисование: «Как розовые яблоки на ветках снегири».

Аппликация «Лесной доктор».

Драматизация «Трехэтажная столовая».

Логоритмика: ритмическое упражнение «Хороша наша кормушка» - перевоплощение.

Публикации по теме:

Адвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работеАдвент-календарь: традиции и современность. Рекомендации педагогам по использованию в работе Адвент- календарь, или календарь ожидания праздника, используется в подготовке к празднику Нового года в семье и детском саду всё чаще.

Формы работы учителя-логопеда с семьей Наиболее эффективные формы работы учителя – логопеда с семьей: - коллективные формы работы учителя-логопеда с семьей; 1. Групповые родительские.

Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздникиФотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.

Годовой отчет о работе учителя–логопеда .

Использование мнемотехники в коррекционной работе учителя-логопеда Инновационная технология – мнемотехника в работе с дошкольниками. Цель: Предложить педагогам приёмы мнемотехники в работе с детьми. Задачи:.

Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей»Методические рекомендации «Использование пособия «Чудо — дерево» для мотивации речевой деятельности детей» 1. На чудо - дереве появляются листья – поддувалочки. Педагог (без детей) снимает с чудо – дерева листья поддувалочки и раскладывает их.

Практические рекомендации педагогам в работе с леворукими детьми Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию рекомендации для работы с леворукими детьми. Самое главное, не переучивайте леворукого ребенка.

Взаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУВзаимодействие учителя-логопеда и музыкального руководителя в ДОУ В коррекционной работе с детьми, страдающими различными дефектами речи, положительную роль играют совместные занятия логопеда и музыкального.

Развивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДООРазвивающая предметно-пространственная коррекционная среда кабинета учителя-дефектолога, учителя-логопеда ДОО Пояснительная записка Паспорт кабинета – основной документ, который отражает материально-техническое оборудование, состояние и оснащённость.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель
Опубликовано: 25 апреля 2021 в 15:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рекомендации учителя-логопеда по планированию речевой деятельности (педагогам общеразвивающих групп). Апрель» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева (УИ 556011) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД