Наталья Мамаева
Организационные моменты учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы
Мамаева Н. Л.
Потихоньку рассаживаемся на свои места.
Наши глаза внимательно смотрят.
Наши уши внимательно слушают.
Наши ноги отдыхают, а руки помогают.
Посидите дети тихо
Я вам сказку (что-то) расскажу.
А про что вам не скажу.
Я вам лучше покажу.
Два хлопка над головой,
Два хлопка перед собой
Две руки за спину спрячем
И на двух ногах поскачем.
Улиточка, улиточка, высунь-ка рога.
Дам тебе я сахару, кусочек пирога.
Угадай кто я?
Вышли на полянку, сели все в кружок.
Угадай картинку, милый мой дружок.
Ручки растираем и разогреваем
Публикация «Организационные моменты учителя-логопеда» размещена в разделах
И, лицо теплом своим нежно умываем.
Пальчики сгребают все плохие мысли.
Ушки растираем сверху вниз мы быстро.
Их вперед сгибаем, тянем их за мочки.
А потом руками трогаем мы щечки.
Вместе с солнышком встаем,
вместе с птичками поем.
С добрым утром, с добрым днем!
Вот так весело живем.
Придумано кем-то просто и мудро
При встрече здороваться: «Доброе утро!»
«Доброе утро» - солнцу и птицам.
«Доброе утро»- улыбчивым лицам
И, каждый становиться добрым, доверчивым
И «Доброе утро» длится до вечера.
В году 4 времени, и все они дружны.
Эти 4 времени ребята знать должны.
Зимой год начинается, все снегом покрывается.
Весною продолжается, листочки появляются.
А летом солнце греет, листья зеленеют.
Осенью листва желтеет, ветер сорвет их и по полям развеет.
А после осени опять зима год будет начинать.
Будь внимателен,
Смотри, – Звук услышишь – не кричи.
Фонарик смело поднимай (зеленый, синий, красный)
Да смотри, не прозевай
Гласные тянуться к песенке звонкой.
Могут заплакать и закричать.
В темном лесу звать и аукать.
Но не желают свистеть и ворчать.
А согласные согласны
Шелестеть, шипеть, свистеть.
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь.
Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.
Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.
В сторону руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.
Как они сядут – тоже покажем.
Крылья сложили – сидят.
Утром солнышко встает – деток завтракать зовет.
Днем ребята занимаются, обедать собираются.
Вечером играют, ужин ожидают.
Ну, а ночью детвора спит до самого утра.
Мирилка
Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось.
Нужно просто стать добрей и мириться нам скорей.
Хватит нам уже сердиться.
Веселятся все вокруг!
Поскорей давай мириться
- Ты мне друг!
- И ты мне друг!
Мы обиды не забудем и дружны как прежде будем!
Б
Что за чудо – чудеса:
Раз рука и два рука!
Вот ладошка правая, вот ладошка левая.
И скажу вам, не тая, руки всем нужны друзья!
Сильные руки не бросятся в драку.
Добрые руки погладят собаку.
Умные руки умеют лепить,
Чуткие руки умеют дружить.
Мы научимся орехи между пальцами катать.
Это в школе нам поможет буквы ровные писать.
Мы ссорились, мирились и спорили порой,
Но очень подружились за нашею игрой.
Игра игрой сменяется, кончается игра.
Но дружба не кончается. Ура! Ура! Ура! (правой рукой)