Приложение МААМ

Организационные моменты учителя-логопеда

Наталья Мамаева
Организационные моменты учителя-логопеда
▼ Скачать + Заказать документы

Мамаева Н. Л.

Потихоньку рассаживаемся на свои места.

Наши глаза внимательно смотрят.

Наши уши внимательно слушают.

Наши ноги отдыхают, а руки помогают.

Посидите дети тихо

Я вам сказку (что-то) расскажу.

А про что вам не скажу.

Я вам лучше покажу.

Два хлопка над головой,

Два хлопка перед собой

Две руки за спину спрячем

И на двух ногах поскачем.

Улиточка, улиточка, высунь-ка рога.

Дам тебе я сахару, кусочек пирога.

Угадай кто я?

Вышли на полянку, сели все в кружок.

Угадай картинку, милый мой дружок.

Ручки растираем и разогреваем

Публикация «Организационные моменты учителя-логопеда» размещена в разделах

И, лицо теплом своим нежно умываем.

Пальчики сгребают все плохие мысли.

Ушки растираем сверху вниз мы быстро.

Их вперед сгибаем, тянем их за мочки.

А потом руками трогаем мы щечки.

Вместе с солнышком встаем,

вместе с птичками поем.

С добрым утром, с добрым днем!

Вот так весело живем.

Придумано кем-то просто и мудро

При встрече здороваться: «Доброе утро!»

«Доброе утро» - солнцу и птицам.

«Доброе утро»- улыбчивым лицам

И, каждый становиться добрым, доверчивым

И «Доброе утро» длится до вечера.

В году 4 времени, и все они дружны.

Эти 4 времени ребята знать должны.

Зимой год начинается, все снегом покрывается.

Весною продолжается, листочки появляются.

А летом солнце греет, листья зеленеют.

Осенью листва желтеет, ветер сорвет их и по полям развеет.

А после осени опять зима год будет начинать.

Будь внимателен,

Смотри, – Звук услышишь – не кричи.

Фонарик смело поднимай (зеленый, синий, красный)

Да смотри, не прозевай

Гласные тянуться к песенке звонкой.

Могут заплакать и закричать.

В темном лесу звать и аукать.

Но не желают свистеть и ворчать.

А согласные согласны

Шелестеть, шипеть, свистеть.

Даже фыркать и скрипеть,

Но не хочется им петь.

Руки подняли и покачали – это деревья в лесу.

Руки согнули, кисти встряхнули – ветер сбивает росу.

В сторону руки, плавно помашем – это к нам птицы летят.

Как они сядут – тоже покажем.

Крылья сложили – сидят.

Утром солнышко встает – деток завтракать зовет.

Днем ребята занимаются, обедать собираются.

Вечером играют, ужин ожидают.

Ну, а ночью детвора спит до самого утра.

Мирилка

Чтобы солнце улыбалось, нас с тобой согреть старалось.

Нужно просто стать добрей и мириться нам скорей.

Хватит нам уже сердиться.

Веселятся все вокруг!

Поскорей давай мириться

- Ты мне друг!

- И ты мне друг!

Мы обиды не забудем и дружны как прежде будем!

Б

Что за чудо – чудеса:

Раз рука и два рука!

Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая, руки всем нужны друзья!

Сильные руки не бросятся в драку.

Добрые руки погладят собаку.

Умные руки умеют лепить,

Чуткие руки умеют дружить.

Мы научимся орехи между пальцами катать.

Это в школе нам поможет буквы ровные писать.

Мы ссорились, мирились и спорили порой,

Но очень подружились за нашею игрой.

Игра игрой сменяется, кончается игра.

Но дружба не кончается. Ура! Ура! Ура! (правой рукой)

Публикации по теме:

Игры в работе учителя-логопеда В ФГО Стандартах говорится об образовательном процессе, строящемся на подходящих возрасту ребёнка играх. Игра является ведущим видом деятельности.

Годовой план учителя-логопеда Цель - оказание квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим нарушения устной речи Основные задачи: 1. Раннее выявление.

Характеристика учителя-логопеда Характеристика учителя – логопеда I квалификационной категории МАДОУ № 3 «Радуга» города Асино Томской области Борщевой Веры Александровны.

ИКТ в работе учителя-логопеда Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад №11 г. Меленки Доклад на тему: «ИКТ в работе учителя.

Консультация учителя-логопеда для родителей «Сотрудничество в работе с детьми логопеда и родителей» Проблема взаимоотношений и сотрудничества логопеда с родителями в литературе освещена мало. Только в некоторых методических разработках.

Лэпбук в работе учителя-логопедаЛэпбук в работе учителя-логопеда .

Организационные моменты к занятиям Организационные моменты к занятиям Выполнила: Чибирнова Татьяна Андреевна, воспитатель МКДОУ №6, город Сегежа, Республика Карелия. Первым.

Отчет по теме самообразования учителя-логопеда «Технология песочной терапии в коррекционной работе учителя-логопеда» Актуальность. Тема внедрения нетрадиционных методов в образовательную сферу в дошкольные учреждения стала актуальна в наши дни. Коррекция.

Портфолио учителя-логопеда Эссе «Я - педагог». "Многому я научилась у своих наставников, ещё более – у своих товарищей, но более всего – у своих учеников" Талмуд.

Рабочая программа учителя-логопеда Содержание I. Целевой раздел. 1. Пояснительная записка. 1.1 Актуальность РП 1.2 Нормативно-правовые документы, на основе которых разработана.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Организационные моменты учителя-логопеда
Опубликовано: 19 октября 2018 в 16:43
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организационные моменты учителя-логопеда» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД