Наталья Мамаева
Планирование работы с родителями в старшей группе комбинированной и компенсирующей направленности
▼ Скачать + Заказать документы
План работы с родителями в старшей группе комбинированной направленности
№ п/п Содержание работы Сроки Выход
1.
Выступления на родительских собраниях :
1. Цели и задачи коррекционной работы в старшей группе комбинированной
направленности» Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий».
Октябрь
Публикация «Планирование работы с родителями в старшей группе комбинированной и компенсирующей направленности» размещена в разделах
- Группы компенсирующей направленности
- План работы с родителями
- Планирование. Планы работ
- Работа с родителями. Взаимодействие с семьями
- Старшая группа
- Темочки
Тетрадь протоколов родительских собраний
2. 2. Взаимосвязь речемыслительной деятельности и связной речи
Декабрь
3. 3. Применение лингвистических игр в развитии речемыслительной деятельности
Февраль
4. 4. Подведение итогов коррекционного обучения в средней группе для детей с ОНР. Рекомендации родителям на летний период. Май
5. Участие в совместном празднике «День открытых дверей» Апрель
Конспект
6. Консультации для родителей :
1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.
3. Формирование правильного речевого дыхания.
4. Логопедическая азбука
5. Развитие внимания и памяти детей.
6. Звуки мы слышим, а буквы пишем.
7. Осуществление контроля за качеством детской речи
8. Рекомендации родителям на летний период
Сентябрь, май
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Май
Устная информация.
Письменные материалы
7. Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей. В течение учебного года Журнал учета консультативной работы.
План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности
№
Форма работы
Тема срок
1.
Анкетирование Сбор анамнестических данных.
Слышите ли Вы своего ребенка? сентябрь
2.
Родительские
собрания Организационное.
Особенности речи детей 5-6 лет, имеющих общее недоразвитие речи. Итоги диагностики.
Задачи коррекционной работы октябрь
.Какой ключик подобрать к ребенку «шустрику» февраль
Анализ учебно- воспитательной работы с детьми за учебный год апрель
3.
Темы индивидуальных консультации. Треннинги
Как правильно выполнять артикуляционную гимнастику. октябрь
Организация логопедических занятий с детьми дошкольного возраста дома. ноябрь
Формирование правильного речевого дыхания у детей с ОНР декабрь
Фонематический слух-основа правильной речи. январь
Развиваем мелкую моторику февраль
Игры и игровые упражнения, способствующие преодолению нарушений фонематического слуха у детей с ОНР. Обучение без стресса. март
Игры, развивающие у дошкольников связную речь апрель
Обучение без стресса май
4.
Стендовая консультация
Выполнение домашней работы по заданию учителя-логопеда. сентябрь
Советы родителям по работе над правильным речевым дыханием. ноябрь
Советы родителям по проведению мимических упражнений с детьми. январь
Упражнения для выработки арт. Укладов (свист. ,шипящ. сонор.)
март
5.
Информационная корзина «Советы логопеда». Артикуляционная гимнастика.
Звуковой анализ слова.
Схема предложения.
Пальчиковая гимнастика. в течении года
6. Фонетический дневник Домашняя работа с детьми по заданию логопеда. в течении года
7. Индивидуальные беседы и консультации «Вечер вопросов и ответов» По запросам родителей.
апрель