Лучший педагог года

Невербальные средства и речевой этикет — основа продуктивной коммуникации

Наталья Мамаева
Невербальные средства и речевой этикет — основа продуктивной коммуникации
▼ Скачать + Заказать документы

Невербальные средства и речевой этикет связаны теснейшим образом. И там, и здесь передается богатая гамма социальной информации о партнерах по общению6 кто-то кому-то может бросить небрежно 2привет9 и лишь кивнуть головой. А для какого- то адресата это совершенно неприемлемо, для него потребуется полное произношение «здравствуйте», а не «здрась!», улыбка и почтительный поклон. Изучением невербальной коммуникации занимаются специалисты разных областей знания: философы, социологи.

Публикация «Невербальные средства и речевой этикет — основа продуктивной коммуникации» размещена в разделах

Различают движения просто физиологические и коммуникативно значимые. Вот человек почесал в затылке, потому что чешется, - это только физиология. Но вот он почесал в затылке в знак озадаченности, досады – это уже передача информации, жест «говорящий». Можно потереть лоб, чтобы снять головную боль, а можно в знак припоминания чего- либо; можно приподнять плечи, пошевелить ими, когда они устали, а можно пожать плечами, «сказав» этим «не знаю»; можно развести руками на физкультурных занятиях, а можно развести руками, сказав «ничем не могу помочь», «ничего не поделаешь!». Мы выделяем непроизвольные реакции организма на какие-то раздражения как симптомы состояний, которые могут принимать на себя долю выражения эмоций, и как их «прочитывает» собеседник. Мы краснеем от стыда и бледнеем от гнева, и это в некоторых случаях служит для собеседника учитываем / ым в общении сигналом.

Публикации по теме:

Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка».Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка». Фото отчет НОД по коммуникации и художественному творчеству по реализации проекта «Моя любимая игрушка». В последнее время все более актуальной.

Фототчет «Средства связи»Фототчет «Средства связи» Уважаемые коллеги! Моя первая публикация была посвящена организации предметно-пространственной среды по формированию у детей представлений.

Игровые технологии как средства развития детей с ОВЗ На современном этапе развития России происходят изменения в образовательных процессах: содержание образования усложняется, акцентируя внимание.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по коммуникации и познанию «В гости к русалочке» Цель: Закрепить знания детей о морских обитателях Задачи: 1. Обобщить и активизировать словарь по теме «Морские обитатели», обогатить словарь.

Консультация для педагогов «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Консультация для педагогов. «Карточки Пекс — система альтернативной коммуникации для аутистов» Зайцева Е. М. Консультация для педагогов.

Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах»Мастер-класс для педагогов и психологов «Стратегии эффективной коммуникации в конфликтах» 8 февраля в нашей школе был проведен семинар «Роль психолого-педагогического сопровождения в развитии коммуникативной сферы обучающихся.

НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы».НОД по коммуникации в старшей группе на тему «Зимние забавы». НОД в старшей группе по коммуникации на тему "Зимние забавы". Программное содержание: 1. Учить детей видеть в картине все объекты и объединять.

План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса»План-конспект НОД по коммуникации. «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» План-конспект НОД по коммуникации «Рассматривание сюжетной картины «Лиса» и составление коллективного рассказа по ней». Художественное творчество.

Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой этикет» Подборка тестов по английскому языку по теме «Речевой Этикет» (речевые клише в различных ситуациях) Test I 1. Поздравьте друга с днем.

Средства развития мелкой моторики рук у детей 2–3 летСредства развития мелкой моторики рук у детей 2–3 лет Своевременное и всестороннее развитие мелкой моторики детских рук - чрезвычайно важный аспект работы с детьми дома и в ДОУ. Каждый родитель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Невербальные средства и речевой этикет — основа продуктивной коммуникации
Опубликовано: 16 марта 2022 в 15:16
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Невербальные средства и речевой этикет — основа продуктивной коммуникации» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Мамаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД