Лучший педагог года

Лист взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями на февраль

Наталья Мамаева
Лист взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями на февраль

Развитие общей моторики

Стихотворение «23 февраля»

Февраль, февраль, зима и солнце! (руки вверх опускаем через стороны в низ)

И первых птичек переклик! (махи руками) Сегодня выглянул в оконце: (руками закрыть лицо и выглянуть)

Застыл, к стеклу лицом приник. (приложить тыльную сторону ладони ко лбу)

Мои друзья — вчера мальчишки (руки к себе, от себя)

Сегодня выросли и вдруг (руки на пояс)

Все как один, забросив книжки, (на каждое слова шаг)

Публикация «Лист взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями на февраль» размещена в разделах

За руки взялись, встали в круг (встать в круг) И обещали мамам, сестрам

(повернуться вправо-влево)

Границы радости беречь, (сделать замок и поднять вверх)

Беречь наш мир — и птиц, и солнце, (хлопки на каждый слог) Меня в окошке уберечь!

Развитие мелкой моторики.

Пальцы наши – все бойцы, Удалые молодцы. Два – больших и крепких малых, И солдат в боях бывалых, Два – гвардейца-храбреца, Два – сметливых молодца, Два – героя безымянных, Но в работе очень рьяных. Два – мизинца-коротышки Очень славные мальчишки. 1,2,3,4,5,6,7.8,9,10 Встали пальцы дружно в ряд - Десять крепких солдат.

Лексико – грамматические категории.

Д/ и «Кто служит в армии»

В ракетных войсках служат ракетчики.

(педагог вывешивает картинку с изображением ракетчика)

Кто служит в танковых войсках? (В танковых войсках служат танкисты)

- Кто служит в пехотных войсках? (В пехотных войсках служат пехотинцы)

- Кто несёт службу в море? (В море несут службу моряки)

- Кто охраняет нашу Родину в небе? (В небе нашу Родину охраняют лётчики)

- Кто охраняет нашу Родину на границе? (на границе охраняют нашу Родину пограничники)

Д/и «Кто замаскировался?»

Логопед: Какие солдаты служат в армии? (В армии служат смелые, ловкие, сильные, мужественные, отважные, доблестные, бесстрашные солдаты)

- Раз, два, три отвернись,

(педагог закрывает одну из картинок)

- Раз, два, три повернись.

Кто замаскировался? (замаскировался ракетчик)

(игра проводится 4-5 раз)

Д/и «Кто чем управляет?»

- Кто управляет самолётом (самолётом управляет лётчик)

- Кто управляет танком? (танком управляет танкист)

- Кто управляет ракетой? (ракетой управляет ракетчик)

- Кто управляет кораблём? (кораблём управляет капитан)

. Д/и «Управляем танком»

- Танк поехал по дороге.

- Танк подъехал к мосту.

- Танк заехал на мост.

- Танк съехал с моста.

- Танк объехал мост.

- Танк отъехал от моста.

(аналогично каждый ребёнок передвигает танк в соответствии слов)

Д/и «Сосчитай»

Сосчитай, сколько танков у противника? (один танк, два танка, три

(аналогично логопед спрашивает каждого ребёнка. Словарный материал: самолёт, вертолёт, пушка, ракета, корабль)

Д\и «Один-много». Отвечаем по очереди, делая шаг вперед. Солдат-солдаты Летчик-летчики Вертолет-вертолеты Танк-танки Истребитель-истребители Граница-границы Пограничник-пограничники Звезда-звезды Орден-ордена Моряк-моряки Медаль-медали Танкист-танкисты.

Предварительная работа: Экскурсия в музей, рассматривание иллюстраций, загадывание загадок, чтение художественной литературы, использование дидактических игр: «Кто чем управляет?», «Весёлый счёт», «По порядку рассчитайсь!», «Кому что?», «Собери картинку», организация сюжетно-ролевой игры «Пограничники»

Публикации по теме:

Организация взаимодействия учителя-логопеда с родителями старших дошкольников с ОНР Общение ребенка с взрослым является основой его психического развития. Еще Л. С. Выготский говорил о том, что наиболее благоприятная атмосфера.

Интернет-группа как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в Службе ранней помощи Интернет-группа как форма взаимодействия учителя-логопеда с родителями в Службе ранней помощи В статье описывается одна из форм сотрудничества.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на ноябрь Учитель-логопед Мамаева Н. Л. Одежда. Звук М. Развитие общей моторики Шапка шерстяная, Наверху помпон, Изображают шапку с помпоном Круглый,.

Лэпбук, как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателейЛэпбук, как средство взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей Работа по развитию речи детей в условиях дошкольной образовательной организации невозможна без сотрудничества учителя-логопеда и воспитателя.

Лист взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя. Лексические темы на декабрь Мамаева Н. Л., учитель-логопед. Зимующие птицы. Звук Б. Развитие общей моторики. Зарумянились кустарники Не от утренней зари. Пощипывают.

Организация взаимодействия в работе учителя-логопеда и педагогов ДОУ по вопросу развития речи детей В исправлении речевых нарушений у детей дошкольного возраста большую роль играет взаимосвязь всех направлений работы учителя-логопеда и.

Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников В соответствии с новым законом «Об образовании в Российской Федерации» одной из основных задач, стоящих перед детским дошкольным учреждением.

Перспективный тематический план взаимодействия учителя-логопеда со специалистами Месяц Лексические темы Учитель-логопед Сентябрь Обследование Сентябрь Обследование сентябрь Детский сад. Игрушки. Фронтальное занятие:.

План взаимодействия учителя-логопеда с родителями № Тема Форма проведения Сентябрь 1. Сбор амнестических сведений о детях Индивидуальные беседы 2. Ознакомительная работа с родителями.

Совместная работа учителя-логопеда с воспитателями Лексическая тема: «Игрушки» Цели: • формирование умения составлять простые предложения; • формирование умения употреблять в речи предложно.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Лист взаимодействия учителя-логопеда с воспитателями на февраль
Опубликовано: 19 января 2019 в 13:50
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД